Добавить отзыв

1,8
Чудовищный мрак или ни в коем случае не связывайтесь с нашим автопромом.
0 комментариев

Чудовищный мрак или ни в коем случае не связывайтесь с нашим автопромом.

25 января 20135404
1,8
Год выпуска 1990, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Конечно, ничего нового Вы не услышите, но вот Вам моя история.

Владел этим ужасом в общей сложности 4 года. Про управляемость и комфорт писать не буду, так как это абсолютно бессмысленно, тем более что все, так или иначе имеют представление о классике. Уж лучше я напишу о бесконечных ремонтах.

Начну с того, что владение Жигулями-это затратная беготня по кругу.

Машину я пытался привести в божеский вид сразу после покупки. Вспоминаю, как загруженный мешками запчастей я уныло плёлся с Фучика в Бабай-моторс, где работало и несколько русских слесарей, у которых я, собственно и чинился.

Сразу же поменял обе подвески (все рычаги в сборе, ступичные подшипники, рулевую трапецию, резинки стабилизатора, все тормозные диски, трубки, шланги, реактивные штанги, все амортизаторы и ещё кучу всего)

Немного отступая от темы хочу сказать, что рулевую трапецию "Трек" мне пытались втюхать восстановленную, потом продавец сообразил, что лучше мне продать таки новую.

Проверяется это просто: Упираете палец рулевого наконечника в асфальт и давите сверху. Палец должен слегка ходить вверх-вниз, так как под ним должна стоять пружинка. С другой стороны бортики железяки, в которой и держится наконечник должны быть выпуклыми, если не очень-значит палец переколачивали в кустарных условиях.

Вообще раньше очень часто по автосервисам катались люди и скупали меняные наконечники, рулевые колонки, реактивные штанги и т.д. Потом восстанавливали, красили и продавали, как новые.

Ну а если учесть, что качество заводских запчастей было не намного лучше, можно сделать вывод, что по крайней мере тогда заниматься этим было выгодно. Как сейчас-не знаю.

А уж покупать масло на рынке-вообще смерти подобно. Один раз я там взял, поменял-и лампочка давления масла не гасла до тех пор, пока я не купил в магазине другое и не залил его. 

Но вернёмся к многострадальной шестёрке.

Я в надежде, что в машине всё поменяно уж было размечтался о нескольких годах езды без автосервиса, как эта машина живо вернула меня обратно в реальный мир.

Началось всё со стуков в передней подвеске. Подъёмник-диагноз:нижние шаровые+треснули нижние рычаги. Я всегда ездил очень аккуратно, в ямы не попадал, как такое может быть?

-Они же новые! На что мастера лишь поржали и рассказали грустную историю о том, как один мужик приехал к ним на развал, ему "приговорили" все сайлент-блоки, которые он поменял в сервисе при авторынке, где их и купил, доехал 5 километров до развала-и всё. Он долго думал, что его разводят, пока мастера не завели его под подъёмник и он воочию не убедился в том, что сайлент-блокам и правда конец.

Представляете, из чего делались запчасти в начала 2000 годов?

-А ещё у тебя масло из коробки течёт, надо менять сальник первичного вала.

Поменяли.

Забегая вперёд расскажу, что сальник первичного вала меняли 3 раза, пока один авторитетный мастер не посоветовал поменять вал, который как потом и правда выяснилось, был недолит на заводе, оттого замена сальников не помогала. Заменил вал-проблема исчезла.

Через 2 недели застучало сзади.

Приговор-резинки реактивных штанг.

-Они же новые!!! Заорал я, на что услышал очередную увлекательную историю.

Вообще, я их много там слышал и видел, особенно с нашим автопромом.

Через ещё 2 недели потёк радиатор печки. Менял я его 3 раза, так как новые текли сразу после установки. Покупая очередной новый медный радиатор печки я отвёз его в автобусный ремонт, где его дополнительно пропаяли медью и забыл о нём навсегда. Как и о кранике печки, который купил в хозяйственном магазине.

Кстати, краник печки-тоже падла ещё та. Он должен быть или постоянно открыт-или закрыт. Будете вертеть-потечёт.

Уж теперь то всё-радовался я целый месяц, пока не потёк основной радиатор.

Пропаял. Поменял. Забыл.

Еду в пробке, трогаюсь как вдруг-педель газа сама уходит в пол и машина прыгает вперёд. Я ногой подцепляю застрявшую педаль газа, вытаскиваю её обратно, через минуту-всё повторяется.

Ох и намучились же все искать поломку. Нашли случайно, когда скидывали движок (пришлось откапиталить) Выяснилось, что подушка двигателя, одна из двух особенно мёртвая.Поэтому при нажатии на газ двигатель немного уходил в сторону и зажимал тягу, ведущую к карбюратору, которая отвечает за открытие камеры. Поменял подушки-проблема ушла.

Через неделю-регулировка передних ступичных подшипников и замена троса стеклоподъёмника.

На подъёмнике обнаруживается, что нужно менять крестовины, что и было сделано.

Немного позднее поменял передний левые лонжерон и правый столб.

На вопрос: А чем будуту измерять угол наклона столба?-кузовщики выпали в осадок. Долго смеялись. Чуть позже мы подружились)

Если я возьмусь написать историю всех ремонтов Жигулей, то ни один из вас не сможет дочитать её до конца, поэтому я сократил её раза в 3.

Следует добавить, что в багажнике у меня всегда было: бегунок, крышка трамблёра, конденсатор, бензонасос, высоковольтные провода, бензостойкий шланг, катушка, щётки генератора+ещё пол-машиныи основательный набор инструментов.

И в один весенний день, прокатившись на Opel Vectra B я сказал: Всё! Хватит!

И продал это убожество намного дешевле, чем покупал.

На прощание хочу сказать то, что многие из вас и так знают: Никогда! Ни за что! Не покупайте русские машины (Волг с 402 мотором на шкворнях это не касается)

Не слушайте никого! Никаких там-"Да я 3 года ездил-вообще ничего не делал!-с выпученными глазами будет доказывать Вам продавец. Или: -Да там всё поменяно! 

Нет, нет и ещё раз нет. Нет денег хотя бы на Логан-потерпите. Накопите. Купите. И будет Вам счастье)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Куча зап. частей всегда и везде.
    Всё остальное.
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    3,0
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт2,5
  • Безопасность2,0
  • Ходовые качества3,3
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Управляемость, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 недели с шестерочкой
    LADA (ВАЗ) 2106 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем привет! Вот и прошло ровно 3 недели со дня покупки моей ласточки. Поэтому считаю, что кое о чем уже можно и написать)) Начну с того, как я выбирал автомобиль (а это было ооочень затянуто).
    3,2

    Mady2106

    31 августа 2012

    33
    21065 - дедушкин вариант(none-tuning)
    LADA (ВАЗ) 2106 21065 1.6 MT (75 л.с.)
    Доброго времени суток многомиллионная аудитория авто.ру! Долго уже являюсь пользователем данного сайта (в частности продал свою бывшую 2107 через сайт) и решился таки , помыв машину, написать свой отз
    3,6

    Виталий

    19 сентября 2009

    19
    Автомобиль
    LADA (ВАЗ) 2106
    Машина эта у меня первая(надеюсь и не последняя). Брал я ее срзу по получении прав, потому как возникла необходимость возить на дачу жену и ребенка. Так что ездил на ней в основном загород по 200 кило
    1,6

    lazar

    4 марта 2008

    7
    Смотреть все