Добавить отзыв

2,6
Учись на пятерки и гоняй на шестерке.
0 комментариев

Учись на пятерки и гоняй на шестерке.

Обновлён 17 июня 201411363
2,6
Год выпуска 1995, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Машина (хотел именно 6 за ее внешний вид) была куплена в конце июня 2010 г. (за сравнительно не большую сумму в 25 тыс.руб), после получения мною прав в марте этого же года, сдал с 1ого раза :) . Т.е соответственно это моя первая и единственная машина на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Оказался я четвертым владельцем данного тазика.Бывший владелец(увидел бы еще его раз после продажи - прибил бы на месте. Вся проводка под торпедой, на "скрутках". Вот откуда машины загораются. Исправлял, все как положено - паяльником и под термоусадку.) сам её купил за 30 тыс.руб., и откатал почти 2 года, т.е, примерно не чего не потерял(если не считать расходы на ремонт, которые естественно были). На мой вопрос: "По какому кругу пробег?"(было 27400 км), ответа я не фига не получил. Так как он сам был не в курсе. При продаже он сказал, что был кап.Ремонт двигателя из-за того что масло жрало около 1 литра на 100 км. Ремонт ДВС действительно был, так как при моей эксплуатации расход масла был в норме(Хоть и ясен пень, что не стоит верить словам продавца автомобиля, т.к че угодно скажет, лишь бы сбагрить агрегат).

Ну как и полагается при покупке б.у Авто, начал я менять жидкости. Масло в двигателе с промывкой(перешёл на минералку Shell 10w40) было заменено сразу после покупки. В коробке и мосту - через 5 тыс.км после зимы, так как ТАД-17 еще то дерьмо, залил минераль liqui moly (коробас можно терь пальчиками переключать).После этого началась вибрация по кузову на скорости, через 400 км где то (полуося надо было менять, и крестовину в сборе, возможно еще редуктор заднего моста, ну так херас два, проехал на сегодняшний день после этого еще 5тыс.км, хер че отвалилось, правд "немного" шумно, а говорят наши машины - не надежные. Гремят, пыхтят но все же едут.). Заменен был через какое то время и радиатор охлаждения ДВС, замучался просто доливать тосол в эту проржавевшую хрень, да и гайку уронил в отсек ГРМ при настройке клапанов (ебля еще та, по её извлечению, если бы завел, то писец там был бы, застряла между шестерней и цепью). Чуть позже снял крыльчатку с охлаждения, так как в -20 градусов, че то как то не прикольно прогреваться до 60 за 30 минут. Поставил электронный карлосон с датчиком в радиатор, как и полагается(датчик до этого не проверял на температуру срабатывания, но и производителю не стал доверять, поставил ручную кнопку в параллель датчику с подсветкой на торпеду вместо кнопки с ПТФ (противотуманными фарами). И как оказалось не зря, температура включения карлосона с датчика был в районе 110 градусов, хотя должен был включаться  при 92 по паспорту. Через какое то время, электродвигатель стеклоочистетеля перестал работать, пришлось снимать, чистить, и смазывать соответственно, а не новый ставить, как обычно все делают(всем так и советую делать, так как нынче качество деталей на тазик - оставляет желать лучшего). Ну и результат не стал себя ждать, все прекрасно стало работать, ток в прерывистом режиме с релюхой проблемы(не всегда срабатывает, если стекло "cлишком сухое"). Около 9 тыс. пробега в моем использовании, стал наблюдать лужицу на коврике на водительском сидении. Ну тут все понятно, потек радиатор печки, особого труда по его замене не было. Хорошо успел до холодов заменить, так как не особо в кайф зимой его менять. А за долго до этого еще и отказал электродвигатель вентилятора печки (то работал, то нет). Ну тут все аналогично замене как и с дворниками (промыть(я спиртом промывал), смазать вал, и зачистить коллектор, и собрать как все было). После этого все естественно заработало, один хер шумит крыльчатка, как хер знает кто. Два раза менял часы в машине, тупо останавливались и усе. Вторые часы дал друг с работы, у которого тоже шаха была. Ну и они не долго проработали. Пришлось купить новые в пределах 300 рублей, до сих пор работают, на протяжении полу года. Что еще могу сказать, выезжал из гаража и дверь прикрыл водительскую, но она в самый не подходящий момент открылась, снес ее нахрен (не слетела канеш, но под замену). Мучился долго с ее заменой(проклял конструкторов ваза, каким способом они решили дверь закрепить, кто знает, тот поймет), в итоге снял с другого авто за 1500 рублей - хозяину (новая стоила 4500 в Южном порту, это еще толко в грунте и без стекла и обшивки, я охерел канешно), перекрасил и приварил к стойке мне пьяный сварщик, не сказал мне что железо при сварке "ведет". Но пузырь в итоге свой все равно получил :) Канеш зазоры охеренные, на зато закрывается, даже с активаторами сигналки. Чтобы снять прикипевшие винты даже с ударной отверткой с петель двери, долго надо пое...ть мозг. Заменил так же стандартные предохранители, на ножевые, так как контакт плотнее, постоянно у старых плавилось крепление предохранителя включения карлосона охлаждения ДВС. 

На данный момент, начало уходить масло из ДВС, походу придется менять задний сальник, оттуда течет.  Ну и ремонтировать карданную передачу. В общем по машине есть еще куча неисправностей (один люфт руля в районе 30 грудусов чего стоит, вместо положенных пяти, ну не че 10 тыс. км как то отъездил). Ехал на ней максим 120 км/ч  по Третьему транспортному кольцу, дальше не то что опасно, на ней больше 80 опасно ездить, если не держать в положенном техническом состоянии. На самом деле, я не понимаю как умудряются въебыватся и улетать в кюветы иномары, вроде надежнее и безопаснее отечественного авто. Хотя наверно, не машины виноваты, а кто за рулем сидит. На данный момент проехал на ней 10300 км, хер знает скок она еще проживет, так как ржа добивает. Если открыть коврик, водительского сидения, можно увидеть асфальт в углу :). Хочу еще добавить, что не разу машина не вставала на дороге ни с того не с сего, т.е. в принципе надежная, если следить за ней. ДА и по нашим убитым дорогам нынче на тазике выгоднее ездить.

Еще забыл написать про то, что зимой очень сильно потеют задние стекла, да и хреново обогрев заднего стекла работает. Еще так же не чего не видно в боковые зеркала. Езда зимой, - это все время удержание машины уйти в занос, если вылезти из колей на обледенелый снег.Было установлено электронное зажигание (тиристорно-конденсаторное), прерыватель так и остался, в итоге искрообразование стало мощнее, и было даже при 6 вольтах(проверял на стенде перед установкой). Единственный раз, при котором я был в сервисе, это настройка карбюратора(в начале моей эксплуатации). Но потом надоело платить, и сам научился, чистить, регулировать и т.п. 

P/S Кто-то скажет что я самоубийца на дороге, и любитель секаса в гараже, да действительно это так. Но жизнь диктует свое, нет денег - ездий на том что есть. Благодаря этому тазику, я приобрел можно сказать профессию - автомеханика, чему я не сказанно рад, электронику я и так знал, так как образование славо богу есть на уровне техникума. Сравнивать наши машины с иномарами нету смысла, просто есть некторый опыт в их эксплуатации(ремонтировал железных коней, своим друзьям). Понял так же одну истину, если покупать в следующий раз б/у авто, брать у тех, у кого мало владельцев было, в идеале - ты будущий второй хозяин. Так как больше шансов купить не в убитом состоянии. В общем жду комментариев.
3 февраля 2013

Жигулятор

С момента отзыва проехал еще 9 тыс.км.(т.е за 1 год). Сейчас 46500 пробег. 

Ну вот и наблюдения дальнейшей эксплуатации отечественного тазика, и то что забыл описать в прошлом :)

От вибрации по кузову избавился установкой "нового" кардана в сборе(купил за 500 - б.у), износилась крестовина(люфт в соединении был градусов около 7). Года два уже как езжу без работающего звукового сигнала.Прост не создаю аварийных ситуаций, вот и не пришлось не разу им воспользоваться. Контактная группа походу в баранке где то навернулась. Какой то даун из предыдущих владельцев гайку рулевого колеса застопорил таким образом, что хер отвернешь. Походу зубилом ебнул по резьбе на валу, чтобы при откручивании гайка уперлась в канавку. Но восстановить все таки надо, а то тех осмотр не пройду. Хотя я его и так не пройду :)

Ставил летом машину возле дома под деревьями, пока гараж был занят волжаной 31105(хлам еще тот мне достался от деда, редуктор заднего моста гудел на скорости так, что уши закладывало. Ну еще и куча неисправностей - "бизнес класс как бы" .  В итоге отремонтировал, продал дороже. Перекупом в общем поработал первый раз в жизни :) ) . Листвой нормально так в ебало закидывает когда печку включаешь. Фильтра же салонного нету  :) , хуле, весь салон в листве. Как то на дороге машина заглохла, хорошо до моста(по одной полосе в каждую сторону) не успел доехать, свернул в двор.Не прикольно было бы на мосту заглохнуть(ведь ручник то не работает, если ток на скорость ставить), все бы движение перекрыл.  Не заводиться падла и все. Ну как обычно открываю капот(люди на иномарах наверн водительскую дверь в сто раз меньше открывают, как я моторный отсек),  и что я вижу. Крышка трамблера слетела со скоб, ротор слетел со своего крепления(винты открутились, хз как так). Винт один остался на месте, а другой я не нашел естественно. Запасных нету. Немного подумав, тормознул рядом проезжающую машину (оказалась тоже шахой), и владелец не отказал в помощи, поделившись крепежом. В декабрьские морозы 2012 отвалилась катушка зажигания, было видно как она умирает, шли пропуски в зажигании, редко, но все таки были. Замена катушки тоже доставила хлопот, одна шпилька при откручивании обломилась, видимо время сделало своё дело. Теперь новая бобина висит на одной шпильке и болтается, но функцию свою исправно выполняет. А старая катушка была производства - СССР(не удивлюсь если она отходила 17 лет с самого схода с конвеера), тогда за качеством следили. Не то что сейчас, один хлам выпускают.     

Отопление салона херово работает(походу из за листвы на радиаторе отопителя), придется опять летом торпеду снимать и все чистить. В ноги вообще не дует.  Какой то идиот из предыдущих владельцев вытащил оттуда воздуховоды, ясен хрен - не будет дуть. Хз, мож он мешал магнитоле нормально встать. Около тыс. км отъездил с жором масла(где то литра два на эту тысячу вылил), ну бля, думал ждёт капиталка ДВС. Ради интереса решил поменять масло с фильтром естественно(на старом "Shell" -тоже минералка,  проехал около 8 тыс.км). Залил лукойловскую минералку, и как ни странно, жор масла прекратился. Может шелловское масло поленым было, или его просто надо было поменять. 

Как то летом после дождя в лесу сдавал задним ходом, и уебался в дерево. Не хера не видно было, ток самый угол кузова смял, и багажник перестал закрываться(жалко не успел сфоткать следы аварии). Оптика даже не пострадала. Отдал на выпрямление в ара сервис, за работу с покраской крыла - 4к. Отлично между прочим сделали, кому не показывал, не могли найти без пристального присмотра следы аварии, их видно ток с внутренней части багажника. Есть ребята с гор, которые все таки умеют работать, и знают своё дело. 

Ехал ночью по дороге(60 км/ч), и в последний момент, увидел лежак. Знаков то нету(на металлолом наверн сняли, или на лопаты для снега  ушли), это же раша - держава наша. Чуток успел от тормозиться до 40, думал щас че-нить отвалиться. Отделался только вылетевшим стабилизатором поперечной устойчивости с салейнт-блока с водительской стороны. 

Опять отдал в ара сервис, так как электричества в гараже нету и нету возможности сделать самому(над было болгаркой спиливать болт крепления стабилизатора, так как стабилизатор, пока до гаража доехал, успел перетереться об резьбу, и гайка не отворачивалась, а пилить ножовкой не охото было). Руль, после наезда на лежак стал поворачиваться на такой угол, что при повороте на право, при угле поворота в 90 градусов, я поворачивал через встречку, дальше не крутился. Сделали приемлемо в сервисе, сказали над только сход развал сделать. Машину после этого стало везти в лево, т.е руль на ровной дороге отпускаешь, а она заворачивает в лево, как будто сам крутишь его до упора. Люфт руля стал в район 10 градусов, чем до этого(около 30), вибрация на него при торможении пропала, и стал легче крутиться.  И относительно перестало уводить при резком торможении.Не знаю че они там накрутили, но свое дело сделали. Хотя дорогу все равно приходиться "ловить". 

Ну после сервиса приехал я на сход-развал, который не смогли сделать, так как вся машина проржавела и геометрия рулевой нарушена. Рулевые тяги находятся не на одной оси относительно друг друга, ну и много еще чего. При повороте руля, пыльник рулевой тяги почему то задевал за болт крепления рулевого редуктора, и соответственно обрывался. А может не хотели браться за работу, так как ебли много, а денег мало.  Да и хер с ним, так уже тысячи две откатал, как будто в первый раз. И буду дальше не ней катать, потому что дороги в хлам ушатаны, да и не так я много ездию, чтобы что-то другое покупать.  Бензин с каждым днём все дороже, кароче "доят" народ, как только могут. 

В принципе есть возможность, купить новую машину, но нафиг надо. Она ездиет, хоть комфорта нету, но со своей главной задачей справляется(перевезти из точки А в точку Б). Не понимаю людей, которые покупают машины в кредит, а потом жалуются, что денег нету(лучше подождать и купить без кредита). Вот нафига ее покупать, если ты не можешь ее оплатить. Надо соответствовать своим материальным возможностям, нету возможности обслуживать и т.п., катай на том что есть.

А понтануться крутой машиной перед дамами или друзьями - это детский лепет. Нафига человеку слушать чужое мнение, если у него есть своё. Машина не показывает твоего социального статуса.  Можно ездить на "мерине", и отдавать всю З/П на его обслугу, и ходить в одних трусах. Ток вот зачем? Есть ценности и по важнее. Машина - это прежде всего средство передвижения, кусок железа. И не надо из-за неё "трястись" и сдувать пылинки. Вот ездиешь на вжиге, царапнул ее где-нить, да и хер ней ебать, зашкурил, грунтанул и покрасил место повреждения. А у владельцев кредито-помоек семь потов сойдет из-за какой то царапины. Потому что последние деньги отдали за карыто. Вот полюбому вы ночью просыпаетесь, в окно выглядываете, и думаете: "Как бы не спиздили".Так что подумайте стоит ли покупать машину и потом трястись из-за неё.  

Да и цены на новые машины - не оправданно высоки. Себестоимость на много ниже. Потому что в рашке работает один закон: "купи дешевле, продай дороже".

Все, лекция окончена, все свободны :)
17 июня 2014

Эпилог 3 годов эксплуатации.

Купил себе второй тазик(кстати - "низкий таз - не радует глаз") на майские праздники 2013 года, как обычно красного цвета(бытует мнение, что на красных машинах только бабы гоняют, но мне то пох). В итоге получается стал владельцем двух тазиков, шестерёну нужно было соответственно куда то пристраивать(сдать в утиль, разобрать по ЗЧ, или продать), чтобы не занимала место в гараже. В итоге простояла с мая 2013 до марта 2014 - под окном дома на улице, пока не разъебали боковое зеркало заднего вида(думал начнут разъебывать раньше, но походу повезло). Хорошо подвернулся удачный момент обменять таз06 на квадрик, который был примерно в таком же ушатанном состоянии, только 2008 г.в ну и не заводился в добавок. Ну так я и подумал, что квадр будет найболее ликвиднее при следующей продаже на рынке. Обменялись мы ТС с будущим владельцем моего первого транспортного средства, о котором я конечно ни когда не забуду. Не завидую я канеш ему, так как там походу кузов прогнил конкретно, трос ручника начал конкретно тереть об кардан, и при резком торможении владельцы, которые сидели сзади, говорили что кузов складывается в гормошку. В общем - удачно обменялся, а то собирался разбирать по запчастям, хотя ее надо было сдать в утиль уже при покупке, но 3 года откатался, и получил бесценный опыт эксплуатации и ремонта авто, о чем не в коем разе не жалею. С квадриком на данный момент предстоят такие же постоянные ремонты, но меня это не пугает после нашего автопрома, да и куда казалось бы может быть хуже. Планирую еще приобрести ИЖ Юпитер 5(как то я больше доверяю made in ussr чем made in russia), на авто как то уже не интересно стало перемещаться, хочется какого то разнообразия, да и пробки как то легче объезжать на двух колёсах.

 Всем спасибо, история тазика окончена.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Доступность авто, дешевизна ремонта
    Никакой гарантии за сохранность жизни при ДТП.
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    3,0
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,1
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Управляемость, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ШАХА
    LADA (ВАЗ) 2106 5-speed 1.6 MT (74 л.с.)
    Первый авто в моей жизни! По этому при всех минусах и злоключениях с этой машинкой о ней вспоминаю с особой теплотой — ибо она научила меня водить)))Из плюсов — расход топлива. Простота технического у
    2,2

    id42726715

    24 марта 2020

    4
    3 недели с шестерочкой
    LADA (ВАЗ) 2106 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем привет! Вот и прошло ровно 3 недели со дня покупки моей ласточки. Поэтому считаю, что кое о чем уже можно и написать)) Начну с того, как я выбирал автомобиль (а это было ооочень затянуто).
    3,2

    Mady2106

    31 августа 2012

    33
    21065 - дедушкин вариант(none-tuning)
    LADA (ВАЗ) 2106 21065 1.6 MT (75 л.с.)
    Доброго времени суток многомиллионная аудитория авто.ру! Долго уже являюсь пользователем данного сайта (в частности продал свою бывшую 2107 через сайт) и решился таки , помыв машину, написать свой отз
    3,6

    Виталий

    19 сентября 2009

    19
    Смотреть все