Добавить отзыв

1,8
ВАЗ 2106-первая любовь
0 комментариев

ВАЗ 2106-первая любовь

29 марта 20114458
1,8
Год выпуска 1989, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давно собирался написать отзыв о моем первом автомобиле, но руки как-то все не доходили... Теперь вот дошли.

Не обессудьте за энное количество лирики, присутствующее в моем рассказе, но первая машина как первая девушка - незабываема)

Встретились мы с автомобилем совершенно случайно. И в планы совершенно не входила покупка автомобиля. 

Я, тогда студент 1-го курса, ехал на автобусе в автошколу. Не доезжая одной остановки, через окно автобуса я заметил на парковке универмага желтую "шестерку", заваленную снегом. На следующий день я вышел на одну остановку раньше и потопал пешком, чтобы посмотреть этот автомобиль.

Машина была в плачевном состоянии. Лобовой удар был в довесок сопровожден ударом в заднюю часть... 3 крыла из 4 были мятыми, 2 двери, капот... да много чего... Но это видимо была любовь))) Швы между элементами - ровные, лонжероны нетронуты - все на месте, внизу ни следа гнили и ржавчины, все покрыто доброй савдеповской мастикой. 

Я ушел от этой машины с твердым осознанием того, что она должна принадлежать мне. 

Через пару дней я снова притопал к этому автомобильчику, чтобы оставить на нем свои контакты и надпись "куплю". Тут меня ждал сюрприз - на машине висела табличка "продам", которой раньше не было. Позвонил, встретились с продавцом. Им оказался парень 22 лет, он рассказал, что купил эту "шестерку" у какого-то дедушки по генеральной доверенности.и через три недели владения воткнул автомобиль в тойоту))) а сзади еще "Камаз" помог... Обозначили цену, поторговались и автомобиль достался мне за сумму 9000 рублей.  Тогда же я узнал и год выпуска-1989. Но почему-то это не пугало. 

Машина была на буксире транспортирована в гараж, где я начал ее восстановление. Все работы проводил сам, за исключением покраски. 

Самое интересное, что, когда я нашел ее первого хозяина (в ПТС я был вторым – родное птс) и поговорил с ним, то очень удивился – пробег у авто был родной – 34 000 км. Эта машина покупалась новая с завода и без проблем служила службу в заботливых раках, пока не досталась раздолбаю.

Что было сделано кроме поправки и покраски:

- замена маслосъемных колпачков (на всякий случай скинул головку – не хотел сюрпризов зимой.

-замена задних колодок

-установка шумоизоляции в двери, пол.

-установка сигнализации, акустики.

-заменена резина (стояла москвичевская допотопная)

Машина была в моих руках два года. На момент покупки пробег составлял 34 000 км.

На момент продажи 86 000 км.

Автомобиль прошел 52 000км в условиях периодического подросткового вжогивания.

А теперь поломки и вложения:

-Лопнул шкив коленчатого вала -700р+сальник 150р

-Стерлись передние колодки –не помню сколько отдавал)))

-Замена карданного вала – моя глупость - закусился с лихим автогонщиком – деформировало кардан. Причину вибрации долго найти не мог – менял мост, крестовины, подвесной – ничего не помогало. На СТО только руками разводили. Заехал в бокс, где чинили машинки вневедомственной охраны – у нас в основном охрана на классике перемещается. Там опытный (спасибо ему ГИГАНТСКОЕ) ремонтник даже и смотреть не стал – задрал машину на подъемник, завел, вытащил подсос. Включил передачу….я сам все понял))))

-Замена переднего правого подшипника ступицы – я так думаю, последствия удара.

-Замена крышки трамблера – 150р

-Замена реле генератора.

И ВСЕ!

Машина покупалась за 9000р, продалась за 35 000. В ремонт и восстановление было вложено не более 30 000.Для такого срока службы не самые большие вложения)))

Хотите верьте, хотите – нет, но на этом список неприятностей заканчивается. Более чем за 50 тысяч километров пробега не ломалось больше ничего. Я сам был шокирован этим – не брякала ходовая, не вываливались шаровые, я берег эту машинку, но все представляют себе качество наших дорог. 

«Шестерка» выдержала. Вложения в данный автомобиль (не считая расходников) не превысили пяти тысяч рублей!!! За полсотни пробега!

Это был очень хороший ВАЗ. Машина жила на улице, заводилась всегда в любой мороз. Самое рекордное – 42 градуса. Но на маслах не экономил и менял раз в 8000км. Клапана на регулировку через каждые 10 000км. 

На данный момент времени я езжу на праворульном японце, сменил уже немало машин – катался, сравнивал, оценивал. Но об этом автомобиле мне не забыть. Надежнее и неприхотливее машины я не встречал. Любой мороз, любые расстояния - никогда не боялся, что подведет - просто садился и ехал. И всегда стабильное воркование под капотом, без сюрпризов. 

Были и другие модели ВАЗа, японские, немецкие, корейские авто - много на чем покатался. Но русские умели когда-то делать хорошие для своего времени машины - надежные и практичные. Жаль, что качество современной продукции автоваза так измельчало. 

Потом машина была продана... И разбита новым владельцем почти сразу после продажи - не ужилась...

Такая вот первая любовь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    надежность, бюджетность, прочность при ДТП
    таких экземпляров уже почти нет
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    3,0
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,1
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Дизайн, Багажник, Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа
    Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ваз 2106 год 1994.
    LADA (ВАЗ) 2106 1.5 MT (72 л.с.)
    Ваз 2106 год выпуск 1994год. Куплена была новой 1998 года.На данной машине ездила моя мама, стаж вождения 24 года. Машина её никогда не подводила, работала, как часы. Продала её из-за своего возраста
    4,2
    3 недели с шестерочкой
    LADA (ВАЗ) 2106 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем привет! Вот и прошло ровно 3 недели со дня покупки моей ласточки. Поэтому считаю, что кое о чем уже можно и написать)) Начну с того, как я выбирал автомобиль (а это было ооочень затянуто).
    3,2

    Mady2106

    31 августа 2012

    36
    21065 - дедушкин вариант(none-tuning)
    LADA (ВАЗ) 2106 21065 1.6 MT (75 л.с.)
    Доброго времени суток многомиллионная аудитория авто.ру! Долго уже являюсь пользователем данного сайта (в частности продал свою бывшую 2107 через сайт) и решился таки , помыв машину, написать свой отз
    3,6

    Виталий

    19 сентября 2009

    19
    Смотреть все