Добавить отзыв

2,0
Прощай, пятерка.
0 комментариев

Прощай, пятерка.

13 июля 20086691
2,0
владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Всех приветствую! О машине данной модели написано наверно уже все и всеми,но решил тоже поделиться - может кто что полезное извлечет, или наоборот посоветует.

   Машина покупалась в 2004 году, 95 г.в. у друга. В тот момент была без каких либо видимых  проблем и на хорошем ходу. Покупалась с целью "научиться ездить и для поездок на дачу" - поскольку права были свежие, и опыта практически не было. Ну что же, эту задачу она выполнила на 100% + бонус - стал более-менее разбираться в  устройстве автомобиля и его ремонте. В итоге проездил 4 года поскольку особо много ездить не приходилось и недостатки не успевали за малое время эксплуатации встать поперек горла..  Машина эта обладает уникальным свойством  - ломаться (у меня по крайней мере) только в конечных пунктах движения - тоесть или на даче или в Москве у дома... хотя делает она это с занудным постоянством. Сразу скажу, пусть в меня кидают камни  - за машиной следил мало - в связи с отсутствием опыта и особого желания - тоесть менял масла, колодки и то что отвалится или начнет стучать...

 Вне конечных пунктов был только один случай поломки - поймал яму - накрылась помпа и вытек тосол... заодно оторвалась приржавевшая крышка радиатора при попытке ее открутить чтобы слить тосол для заливки другого. Магазин с запчастями оказался в 15 минутах ходьбы - итого: головка помпы 300 р, герметик и поксипол для установки обратно крышки радиатора + 1.5 часа работы.

   Из других поломок 

   - вылетела шаровая при заезде в гараж (хотя вроде была норм, пыльник не порван...)  - заменил шаровые - откручивать гайки с предыдущих - занятие то еще - в итоге были срезаны болгаркой...

   -  цепь размолотила успокоитель (до дома дотянул чудом :)   - соответственно замена успокоителя + цепи. (600 руб +  работа)

   - Машина в пробках дико грелась - кто ездил по пробкам с печкой в + 30 меня поймет )  -  замена радиатора  -стало нормально.

    - Дикий люфт руля (достался от предыдущего владельца) более менеее вылечился заменой редуктора и тяг.

    - 2 раза у дома и 1 раз на даче ломались пластиковые наконечники тяги карбюратора - мистика прямо... потом перестали...

     - после одной из зим умер моторчик стеклоомывателя и мотор стеклоочистителя -  менял в сборе...

     - Стала проваливаться педаль тормоза - прокачка не помогла - заменил  вакуумный цилиндр  - помогло.

     - Смешно, но постоянно открывался бардачок... возился, устранял - потом снова... 

   Ездил на дачу (25 км от МКАД) и несколько выездов за лето на рыбалку  - тут проявились непонятно откуда взявшиеся внедорожные качества - проезжал по такой грязи куда паркетники даже и не пробовали лезть (возможно их хозяевам просто жалко свои машины)  )...

  В общем резюме такое - если ездить надо не очень много, и нет желания/возможности тратить значительную сумму на авто - можно покупать, но надо или ОЧЕНЬ тщательно следить (так наверно только "дедки" умеют) или быть готовым к тому что машина будет ломаться. 

   О комфорте речи не идет - летом едешь как в бане, посадка не удобная. 

   Надежность - общеизвестна, хотя при качественном уходе можно и нормально поездить...

   Безопасность - тут все понятно - из систем безопасности 2 ремня и иконка на передней панели...

   - Внешний вид  - если мытая то не вызывает у  самого себя отвращения и в упор не видится "продавцами полосатых палочек" когда один остановил за превышение скорости  - на 19 км/ч вид у него был несколько виноватый, чуть ли не сострадающий ))

   -  Ходовые качества  - больше 130 не ездил (КПП - 4) но передачи достаточно длинные и динамики для города хватает если крутить движок... на трассе  - обгон при скорости больше 80 - 90 - триллер с неизвестным финалом.

   В общем машина для определенного круга задач, за небольшую сумму денег. Сейчас стал ездить значительно больше - решил, что надо переходить на новую, и желательно иномарку. Пятерка  - машина способная ездить за минимум денег, но не стоит ждать от нее что то еще. 

P.S. Лучшим противоугонным средством для данного авто считаю лежащую на правом переднем сиденье замасленную  книгу по "Ремонту и эксплуатации ВАЗ 2105" и отвертку - пусть люди подумают прежде чем связываться..)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    цена, проходимость (странно но факт), простота конструкции - можно ремонтировать на коленке в поле., не привлекательна для гаи и угонщиков
    Плохие:, Безопасность, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Внешний вид и имидж
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Подвеска, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2105/2104
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Отношение к «классике» напрямую зависит от ваших потребностей.
    2,2
    Для начинающих - самое оно
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км
    2,0

    Валерий

    29 мая 2016

    12
    Первая "Классика"
    LADA (ВАЗ) 2105 21053-20 1.5 MT (71 л.с.)
    Всем привет! Так случилось, что в конце июня 2010-го года я стал обладателем той самой машинки из песни группы "Рекорд-оркестр" Лада седан - баклажан. 1997 год выпуска, пробег где-то 65500 (честный
    2,8

    Mityai_SPb

    27 февраля 2016

    1
    Смотреть все