Добавить отзыв

4,0
Первый автомобиль, как первая любовь.
0 комментариев

Первый автомобиль, как первая любовь.

16 октября 20183756
4,0
Год выпуска 2001, владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
После получения ВУ в возрасте двадцати лет конечно же сразу хочется личный автомобиль. Так сложилось, что в семье мама, папа, сестра - я первый кто получил ВУ (не считая более старшие поколения).

В общем денег на покупку было маловато, а именно 60 тысяч рублей на всё про всё (страховка, оформление ГАИ и т.д. и т.п.).

В итоге на просторах интернета был найден автомобиль ВАЗ 21053 2001 года выпуска с карбюраторным двигателем 2103 71.5 л.с. За 45000 рублей.

По машине можно было сказать, что следили. Ржавчины не было, жучки конечно присутствовали в некоторых местах, днище вообще без намека на коррозию. По технической части в принципе все нормуль, единственное - предыдущий владелец уверял, что масло вообще не расходует, ну на деле - около 0.5 литра на 5000 км.

Через пару недель после покупки начал посвистывает приводной ремень помпы и генератора. Оказалось помпа сильно люфтит и из-за этого ремень свистит.

Через два месяца начал греться в пробках бензонасос - заменил на пекаровский и проблема ушла.

Через пол года не сработал эл.вентилятор радиатора и двигатель закипел. И видать хорошо прокипятился - в итоге замена прокладки ГБЦ и шлифовка самой ГБЦ, т.к. её повело.

В процессе эксплуатации машины за 4.5 года заменил радиатор охлаждения дважды, рулевая трапеция, сцепление дважды, рулевой редуктор, коробка передач (через 4 года начала вылетать четвёртая скорость), аккумулятор, глушитель раза 2 точно менял (отдельные его части раза три), клапана регулировал через каждые 10к километров, масло менял раз в 7500 км, менял задние амортизаторы, ступица передняя левого колеса (сорвал две резьбы), задние тормозные колодки, тормозные диски. Замяли правое переднее крыло - выправлял сам насосом и футбольным мячом.

Сам устанавливал эл.стеклоподъёмники все 4, ДХО, обогрев всех сидений (передние сидения стояли кстате от Пежо 206 с хорошей боковой поддержкой).

Расход топлива город летом - 10, 11 литров/трасса - 8 литров. Зимой трасса примерно так же, а город - доходил до 13 литров.

Из серьезного - шаровые ни разу не менял и в итоге на моем пробеге 58000 выпала левая нижняя шаровая опора и машина упала на рычаг. Благо это все произошло на минимальной скорости и во дворе. Был ещё момент - заглох на ходу и не заводится - оказалось масса с каммутатора пропала. Долго гадал, почему не заводится?!

В общем об автомобиле ни чего плохого сказать не могу и не понимаю почему многие не долюбливают жигули. Довезёт из точки А в точку Б в любом случае (были моменты). Троит, пыхтит, но до дома довезёт и тогда уж встанет (в моем случае бензонасос). Всегда думал, что жигули маленький и тесный автомобиль, но вполне нормально ездили впятером. Максимум разгонял её 140 км/ч по МКАДу и ни чего страшного не было едет ровно, ощущения что идёшь на взлет нету, как некоторые рассказывали. Заводил максимум в -26 зимой. Крутит туговато, но завелась с третьего раза, половина двора вообще не завелась. Самая дальняя поездка была из Москвы в Кострому (800 км туда/обратно).

Во время покупки машины, когда показывали мне её случился забавный случай. Заклинила скорость и машина отказалась ехать. Скорость тупо не выключалась вообще. Как сказал предыдущий владелец - "Продаваться не хочет". Потом вроде как отклинила и получилось ехать дальше, подняли на подъемник - ни чего не нашли. И хотите верьте, хотите нет - у меня такой ситуации больше не повторялось.

Продал машинку через почти пять лет эксплуатации и 58500 км пробега за 25 000 рублей. Честно сказать машинка была уже подуставшая к этому времени. Рыжики лезли по всему кузову, в пороге появилась маленькая дырочка, масло подкушивала уже литр на 4000 км и сапунит малость. Я конечно подкрашивали и заделывали, но помогало не на долго. Продавать машину не хотелось, но уже третий автомобиль был в семье. Да, грустно, даже не смотрел, как новый владелец уезжает.

В общем за такие деньги авто нормальное, хоть и устаревшее совсем. Сейчас конечно жигули в нормальном состоянии трудно найти, но всё ещё реально.
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Габариты
    Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для начинающих - самое оно
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км
    2,0

    Валерий

    29 мая 2016

    12
    Первая "Классика"
    LADA (ВАЗ) 2105 21053-20 1.5 MT (71 л.с.)
    Всем привет! Так случилось, что в конце июня 2010-го года я стал обладателем той самой машинки из песни группы "Рекорд-оркестр" Лада седан - баклажан. 1997 год выпуска, пробег где-то 65500 (честный
    2,8

    Mityai_SPb

    27 февраля 2016

    1
    ВАЗ балтика №2105
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Решил рассказать о своей бывшей ласточке, ВАЗ 21053. Итак, машина 2004 года выпуска, карбюратор, цвет «балтика», была куплена в 2009 году, с пробегом 55 тыс.км за 80 тыс.руб, машина была в очень хо
    3,2

    saantos

    6 июля 2012

    35
    Смотреть все