Добавить отзыв

2,6
Автомат калашникова, надежный способ недорого довезти свое тело из точки А в точку Б.
0 комментариев

Автомат калашникова, надежный способ недорого довезти свое тело из точки А в точку Б.

28 января 20142359
2,6
Год выпуска 1999, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Итак, озаботившись решением квартирного вопроса в декабре 2011 г. продал все что можно было продать, включая любимую Волгу 3102 в полном фарше. Приобрел ВАЗ 2105 1999 года, чтобы совсем не оставаться без машины, взяв кредит в 50 т.р.

Ездить на Жигулях раньше приходилось, первой машиной была ВАЗ 2104. Но после двух новых Волг - было страшно первую неделю. Отсутствие шумоизоляции, люфт руля, тугое сцепление, отвратительные зеркала... Но ездить надо...

Через неделю привык. За 3 года наездил 40 тысяч, 

из поломок: 

2 раза (раз в год примерно) умирал коммутатор бесконтактного зажигания, 1 раз отвалился провод внутри клеммы самого коммутатора.

помпу охлаждения.

Оторвал глушитель, когда ехал 40 км\ч по разбитой колее лесной, так как глушитель проржавел.

из обслуживания:

сразу заменил тормозные шланги,высоковольтные провода и свечи, масло в КПП (Castrol) в последствии заменил колодки, тормозные диски и барабаны, генератор (через год эксплуатации), оба передних ступичных подшипника, среднюю крестовину кардана. Масло заменялось раз в 5000 км, mannol molibden benzin 10w40.

Поставил большие зеркала с подогревом.

Из аварий:

1 в пробке меня догнал ww polo, которого догнал джигит на шестерке, рихтовал задний бампер киянкой.

2. во дворе задним бампером бил газель, березу, толкал машину соседа, чтобы хватило места припарковаться - рихтовал задний бампер киянкой.

Общие впечатления - надежный, некомфортный, легко ремонтируемый автомобиль, для тех, кому надо доехать. Большую часть эксплуатировался в Москве, ездил в Липецк, Рязань, Тульскую область и прочие окрестные с Москвой регионы.

Пользовался автомобилем из принципа "не мешай машине работать". При пробеге в 46 тысяч км, и 12 лет, когда я ее купил, стояло родное сцепление, амортизаторы и много чего другого. Пока работало, деталей не заменял. Так в итоге почти 3 года и ездил, без вложений. Кузов практически не ржавел. В первое же лето была вырвана войлочно-битумная шумоизоляция, которая сгнила и воняла. Была очень сырой. Потому дно у вазов и гниет - с такой губкой любой металл сгниет. Я от нее избавился и застелил новую, но вверх ногами. 

Кто хочет надежное авто, для жизни, выносливое, на котором можно носиться по размытой грунтовке, брать штурмом грязи средней говености - эта машина для вас.

Конечно некомфортная. Конструкции почти пол века. Но зимой в ней тепло и есть крыша. За такие же деньги можно купить хороший велосипед. Вот только ремонт в квартире вы с ним не сможете сделать и больную бабушку отвезти к врачу тоже.

Когда продавал ее, трое друзей пожелали ее купить. Продал самому молодому, пусть учиться.

Я к этой машине питаю теплые чувства. Столько событий в жизни было, сотни километров намотал на колеса. За время эксплуатации не происходило никаких сюрпризов, машина заводилась даже в -31 лютой зимой и давала прикурить соседям с их иномарками, которые позорно пасовали перед морозом. Задний привод позволяет куражиться на заснеженной дороге, чувствовать драйв от вождения.

Конечно в ней устаешь от поездок в 450 км в одну сторону, конечно, движок не позволяет со свистом выполнять обгоны. Но свои 110 км\ч по трассе с забитым салоном и багажником она едет без проблем.

Легко ремонтируется, хотя мне особо хлопот не доставляла. Но была уверенность, что в случае чего, ее починят в любой деревне.

Теперь у меня Логан, постепенно привыкаю к переднему приводу, хотя задний все равно всегда будет нравиться больше. Да шумка тут есть и  расход на 3 литра меньше, нет люфта. Но задний привод - это любовь. а тут одна прагматичность. старею...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид1
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Бесплатная машина, по сравнению с иномарками., В автозапчастях средний ценник 300 руб., Бояться на дороге, пропускают.(или я наглый)., Игнорят ДПС, кроме Рязанских. Ты им совсем не интересен, не останавливают. Попрошайки в пробках не подходят., Безразлично качество топлива., Крепкие бамперы, можно таранить.
    Шумно. Люфт руля. расход 11 литров по городу. 8 по трассе., Нет гур, кондея, абс и есп., Пижонам противопоказана.
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для начинающих - самое оно
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км
    2,0

    Валерий

    29 мая 2016

    12
    Первая "Классика"
    LADA (ВАЗ) 2105 21053-20 1.5 MT (71 л.с.)
    Всем привет! Так случилось, что в конце июня 2010-го года я стал обладателем той самой машинки из песни группы "Рекорд-оркестр" Лада седан - баклажан. 1997 год выпуска, пробег где-то 65500 (честный
    2,8

    Mityai_SPb

    27 февраля 2016

    1
    ВАЗ балтика №2105
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Решил рассказать о своей бывшей ласточке, ВАЗ 21053. Итак, машина 2004 года выпуска, карбюратор, цвет «балтика», была куплена в 2009 году, с пробегом 55 тыс.км за 80 тыс.руб, машина была в очень хо
    3,2

    saantos

    6 июля 2012

    35
    Смотреть все