Добавить отзыв

2,8
Жизнь инжекторной 2105
0 комментариев

Жизнь инжекторной 2105

9 января 201010677
2,8
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 21053-20 1.5 MT (71 л.с.)
Всем привет. Решил поделиться своим опытом эксплуатации пятерочки. Вообщем приобрел сие чудо Российского автопрома в начале 08 года (до этого была у меня такая только корбюраторная, откатал полтора года и могу сказать что от нее просто плевался постоянные поломки.. но сейчас не об этом. Затем был пассат и Ваз-21093и). Спросите почему опять классика? а толком не знаю увидел захотелось попытать счастье еще раз я и купил,тем более был тогда студентом, было много свободного времени увлекался тюнингом. Ну и  главным требованием был инжектор. Тем более на момент покупки разницы с семеркой  я почти не заметил и вот взял. Порадовал цвет , индиго - темно синий , достаточно интересный., из новой гаммы на тот момент.

Ну и начнем , купил застраховал, сделал и каско так как  цена абсолютно смешная  за спокойный сон. Купил нормальную резину поставил музыку, затонировал. до 2 тысяч полет нормальный. зная обслуживание  автомобилей в сервисах плюнул и отказался от гарантии и ТО и сделал все сам, сразу поменял масла в двигателе коробке и мосту, пробки так как старые сразу потекли,  свечи провода ремень гены, шаровые поменял колодки на АТЕ,и  продолжил езду. понял что шумновато сделал шумку в три слоя, и сам сделал анти-кор повторно после салона. Купил бортовик что очень удобно. И все бы хорошо. 

Катаюсь я не много, до работы совсем чучуть, много катаюсь тока летом дачи и так далее. Ну ездить в полне нормально даже и на трассе, очень напрягали родные мягкая подвеска  -  3 человека и машина просаживалась а в повороты вообще входить страшно. Купил спорт газ аммо и пружины пониже стало отлично. Пробег 12 тысяч , стало напрягать сцепление которое приходилось настраивать раз в 2 тысячи видимо стиралось очень быстро. Хотя на авто не гонял , а передвигался в щадящем режиме. 

После установки низкой подвески столкнулся с проблемой катализатора, да и вообще очень убого сделан глушитель на инжекторной классике, очень низко , его я вырезал и чипанул машинку. Пропали провалы - приятно. и вот 15 тысяч и первый раз я встал, в пробке вспыхнул адсорбер!!! просто загорелся и спалил провода свечей и еще часть проводки. Взяли на трос , отвезли в гараж, на следующий день докупил новый адсорбер в сборе свечи провода гофры, сделал мойку в подкапотном установил все. Вроде поехала но уже не так, ХХ упал, и появились провалы при сбросе газа. с этого момента начал поиски беды.

Пробег 18000 километров , почти встал 2 раз, краник печки аж прорвало, пол салона залило , благо ночью недалеко от гаража , вернулся . Кстати охлаждение в классике вообще ни к черту из-за заводских безграмотных хомутов, меняя кран печки купил все новые патрубки и посадил ан герметик и нормальные хомуты влил анти-фриз , перестал убегать. Ну все-таки расстроен такой ненадежностью крана. По хорошему 2 раза в году надо им пользоватся.

Пробег 20000 вспомнил о болячках старого пятака, поехал в сервис протянули прокладку головки блока. ВСЕМ Очень рекомендую.

Пробег 22000 проявилась любимая классическая болезнь закипание. НО я был готов,  и успел не закипеть , спас бортовик,  температура дошла тока до 110, оказалось сгорел предохранитель, заменил на керамический и реле сигнала поставил так как гудки не родные. Про проблему забыл.

Пробег 25000 , и вот спустя 10 тысяч я нашел проблем провалов и низкого ХХ,  заменив все датчики заслонку фильтра и тд, проехав 4 диагностики. Нашел проблему сам , регулировочный винт ДЗ. Настроил и все как с завода теперь.

Пробег 27000 наконец кончилось родное сцепление , самое действительно сточились даже заклепки. поставил ЛЮК якобы немецкое вообще без нареканий , и педалька мягче стала, обрадовался и доработал педаль газа, кстати еще  1 минус  инжеторных машин , жесткая педаль газа, лечится элементарно. В сервисах уверяли не как не вылечить. а получилось просто смазаны все пружины , педаль погнул ближе к педали тормоза,  и 2 шприца моторного масла в троссик и все , как на иномарке:) .

На 30000  вторая зима первые морозы сдох АКБ вообще в ноль , грешил на утечку а нет просто кончился из-за музыки наверно. Купил новый  стала без проблем заводится. Вообще скажу что подводила раз может 2 по причине АКБ , все отстальное время в  любой мороз заводилась.

34000 тысячи по дороги сдохла таблетка генератора , печально, но купил поменял без особых проблем.

На данный момент пробег 35000, все ок.

Многое выше я забыл ну там мелочи, в общем в действительности вставал 1 раз, все остальное мелочи жизни. В машинке так же менял сальники , все почти так как с завода они не к черту и постоянно текут. ТО делал сам раз в 8 тысяч.

Ну что еще сказать комфорт конечно не очень а  именно не очень удобная посадка водителя , даже скорей не удачное расположение узлов. но привыкнуть можно, на дальние расстояния ездил реально в общем то. Про характеристики в движении с подвеской стало гораздо лучше  , только и жестче=) повороты почти без кренов, в общем для города отлично. Ну зимой  раньше не напрягало , Только в  этом году устал уже на  заднем приводе с этими снегопадами машину ловить, старею наверно:) Что  еще сказать как не боролся все-равно машинка в дождь или мойку пускает воду через все уплотнители особенно багажник.. Постоянное запотевание передних фар тоже считаю заводской недоработкой как и паршивое освещение дороги. Хотя все поправимо. Освещение решил ксеноном.  наверно тысяч с 15  уже стал немного не доверять машинке. Нервничал на дальних поездках, как бы не подвела. Но  не подводила. Про лако-красочное покрытие скажу что паршиво красят у нас НА вазе , как будто по металу-без подготовки , очень огромное обилие сколов. Да и после первой её зимы заметил на фартуке ржавенькие пятна, благо вовремя избавился. С тех пор не появлялись. Относился к машине с любовью, она отвечала отдачей. были проблемы ну у кого же их нет-) в целом хороший автомобиль за свои деньги. Запчасти стоят копейки - это плюс. Но все-таки за 2 года морально устал от нее. Вот и весь рассказ пока что , думаю тысяч до 40 поезжу отпишу что да как.. Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Пробовал машинку раскочегарить по трассе, 160 она дала не знаю верить ли спидометру, сомневаюсь что он точен . Ехала достаточно интересно , ощущение что машинка на  1 см взлетела от земли и летела в воздухе , ну и звук соответвующий =)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Дешевые запчасти и обслуживание., Высокий клиренс с завода.
    Провисший глушитель с катализатором, покраска "без лака", отвратительная безопасность автомобиля., Практически не читаемая приборная панель., Устаревший дизайн.
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Подвеска, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2105/2104
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Отношение к «классике» напрямую зависит от ваших потребностей.
    2,2
    Для начинающих - самое оно
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км
    2,0

    Валерий

    29 мая 2016

    12
    Первая "Классика"
    LADA (ВАЗ) 2105 21053-20 1.5 MT (71 л.с.)
    Всем привет! Так случилось, что в конце июня 2010-го года я стал обладателем той самой машинки из песни группы "Рекорд-оркестр" Лада седан - баклажан. 1997 год выпуска, пробег где-то 65500 (честный
    2,8

    Mityai_SPb

    27 февраля 2016

    1
    Смотреть все