Добавить отзыв

3,0
Объективно за 5 лет
0 комментариев

Объективно за 5 лет

25 марта 20096738
3,0
владею более 5 летМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Всем доброго времени суток.

Постараюсь в цифрах и тексте максимально объективно изложить свой опыт владения пятеркой. Может быть кому-нибудь эта информация поможет в выборе авто.Регулярно читаю другие отзывы, большинство из них не дают вообще никакой информации, а только возможность поливать друг друга грязью в комментах.

Итак: ВАЗ 21053, 2004 года выпуска, карбюратор.Пробег 70000, езжу один, немного, в основном по подмосковному городку, раз-два в неделю в Москву. Куплен новым в самом дешевом на тот момент месте в Москве, цвет белый,в комплектации- вернее ее отсутствии, нет ничего, даже правого зеркала, подкрылок, как выяснилось позже еще и насоса и крестовины. Цена авто-125 000.

Впечатления:

КУЗОВ: качество покраски- отвратительное, но на машинах 06-07 годов-еще хуже, такое впечатление, что теперь и грунт класть перестали. Через два года появились весьма противные сколы.

Сейчас: большие сколы+потеки ржавчины на рамке лобовухи снизу, большой паук на нижнем переднем углу водительской двери, сильно поржавел кузов в районе низа передка, многочисленные сколы. Обрабатываю полиролью само ЛКП в целом сносно выглядит, бампера серые- особо не испортились.

Салон: пустой, все видели, я думаю.Первое время сильно вонял. Бардачок отвис вниз,постоянно ломается салонная ручка двери,сменил штук 5, сломались, включая железную. Правая пассажирская дверь отвратительно закрывается, регулировки не спасают.Боковые воздуховоды почти  не дуют, но не потеет. Больше претензий и сильных скрипов нет. Водительское сиденье заменил на UNP, уж очень неудобное.Тахометра нет- установил электронный. Вообще эргономика отвратительная,посадка неудобная, руль и педали тугие, больше 2-х часов очень устаешь.

Ни одна лампочка не перегорела нигде во всей машине, повезло наверное.

Ходовые качества:

Заводится до -25 сама, ниже- лучше унести на ночь аккумулятор. Прогрев на карбе- 5-7 минут до рабочей температуры. Разгоняется с места до 40-50 весьма бодро, дальше плохо, после 100 совсем плохо, но можно выжать до 160 и в общем то даже ехать с этой скоростью, как раз предел спидометра, который вообще не врет.По крайней мере на 100, проверили радаром, хотя я не просил.

После 80 руль пустеет, после 140-будто совсем нет, можно по нормальной дороге ехать без напряга 120, если привык к машине, дальше очень шумно и очень нестабильно. В поворотах крены, будто сейчас перевернешься, по зимней дороге даже на хорошей шиповке-приходится ехать в жутком напряжении, постоянно ловя задний мост, переключаться на повышающую на весьма низких оборотах.

Подвеска-для небольших скоростей и плохой дороги-весьма хорошо справляется со своими задачами и достаточно мягко отрабатывает, на скорости машина очень валкая и раскачивается.

Маневренность плохая и пугает кренами кузова, неприлично большой радиус разворота.

Тормоза-посредственные.

Расход топлива- около 7л в режиме очень спокойной езды, если топить или пробки -около 10 литров.

На дороге не уважают вообще, но это вина не машины. 

Из плюсов:

-высокий клиренс

-хорошая обзорность

-хорошие фары

-по двигателю, коробке- претензий нет.

За период владения потрачено на авто: 60850 рублей за 5 лет, что примерно по 12 тысяч в год. Не считая страховки, бензина, а также дополнительно установленного взамен штатного кресла и кузовного ремонта после дтп.Отдельно-про качество запчастей- оно очень плохое, но если знать, какого производителя брать, то можно находить приличные.

Вставал посреди дороги 1 раз из-за сгоревшего комутатора. А уж других на веревке перетаскал немало, разных. Вообще эта машина на все случаи жизни.Идеально подходит для начинающего водителя.В завершении хотелось бы сказать, что ездить можно, но желательно брать годовалую и ездить год-два ничего не делая,а потом продавать, иначе весьма невыгодно содержать этот авто.

В дополнение, кому интересно,полный список затрат на авто:

первый год: 

Покупка зеркал- 2 раза, первые развалились и облезли-300+500р.

Антикор+подкрылки -4000 рублей.

Сигналка+ установка-3000 рублей.

Зимняя резина-8000

Музыка, установил сам-4000

Бензонасос-потек-установил сам ПЕКАР-400

Зажигание контактное поменял сам на БЗС-1000

Гарантийное ТО 1 и 2- 3000 рублей и -4000 рублей, далее отказался

Замена сальника моста-500

Регулировка клапанов- 500

насос и инструмент 1000

сход-развал 500

второй год:

 точно не помню, но по моему ничего не делал:

замена расходников и передних колодок, менял все сам:вышло около -1000 рублей

замена дворников 300

третий год: 

расходники: 1000

промывка карбюратора-1500

регулировка клананов-500

замена подшипника ступицы правого колеса-700

четвертый год:

замена шаровых- можнно было 2, но махнул все: 1000

замена крана отопителя, менял сам-100 р, но намучился

Замена комутатора-500

замена моторчика очистителя стекла-1000

замена дворников 400

покупка 2-х летних колес гудиер жт-2-5000

сход-развал 1000

аккумулятор мулта 3000 р, хотя старый был весьма живой и бодрый.

Самостоятельное проантикоривание:1000 за материалы.

пятый год- пришлось вложиться, хотя многое терпело, но люблю, когда все исправно в машине и хорошо работает:

замена выпускной системы, менял с дуру не всю сразу, думал"еще походит",ходило месяца по полтора, поэтому получилось за 3 приема , что немало напрягло: все неоригинальное: приемная-450, резонатор 1200, банка-700

замена всей задней подвески: реактивные штанги, пружины, аморты-финвал нивские, а заодно задние тормозные колодки, масло в коробке,мосту ,регулировка клапанов и по мелочи еще много чего: -10000 работа+з/ч

-замена печки и вентилятора печки-3000 с работой

-замена лобовухи,много сколов было на неоригинал-700

замена всех трубок охлажд. системы+ термостат заодно,текло отовсюду: делал сам: 1000 з/ч + тосол на антифриз самый дешевый: около 600

Сейчас машина технически в идеальном состоянии.

Благодарю за внимание, всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    цена, ремонтопригодность, свет фар, обзор, клиренс
    ходовые качества и управляемость, качество покраски и комплектующих, эргономика салона
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт2,7
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Подвеска, Мультимедиа
    Комфорт, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2105/2104
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Отношение к «классике» напрямую зависит от ваших потребностей.
    2,2
    Для начинающих - самое оно
    LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
    Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км
    2,0

    Валерий

    29 мая 2016

    12
    Первая "Классика"
    LADA (ВАЗ) 2105 21053-20 1.5 MT (71 л.с.)
    Всем привет! Так случилось, что в конце июня 2010-го года я стал обладателем той самой машинки из песни группы "Рекорд-оркестр" Лада седан - баклажан. 1997 год выпуска, пробег где-то 65500 (честный
    2,8

    Mityai_SPb

    27 февраля 2016

    1
    Смотреть все