Добавить отзыв

2,0
Новая 2104
0 комментариев

Новая 2104

Обновлён 31 декабря 201212734
2,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (74 л.с.)
Довелось мне на днях пересесть с 21103 на 21041, по причине ремонта первой. Четвёрка на тот момент была "нулевая", 45 км пробега, стояла в конторе, ну вот её мне и выделили, на время.

Комплектация. Ну какая она может быть? конечно, базовая. В неё входит- руль круглый, лобовое стекло прозрачное, колёса как руль, сиденья мягкие. А, да, запаска полноразмерная. Движок 1500, инжектор. Первые впечатления: Неожиданно тихо в салоне, даже с заведённым двигателем ( я думал, будет хуже)). Комп довольно резво регулирует холостой ход, с непривычки я почти бросил сцепление ( схватывает в самом низу, на "десятке"-то изношено изрядно) при первом трогании, но не заглох. Практически не заметил тасканий по колее на асфальте. Смешные микродворники,  хорошо чистят, но я был очень удивлён, когда после нажатия на рычаг омывателя лобового дворники не включились сами, видимо, это бывает только в дорогих версиях. Очень короткие передачи, но и ход рычага кпп такой же(короткий). Первая включается что на ходу, что на месте с трудом, но пока (250 км пробега) без хруста. Начали дребезжать обе передние двери. Наружние зеркала заднего вида маленькие, регулировка грубая, видно так себе. Печка работает, больше о ней говорить не хочется, да и нечего. Сиденья, наверное, удобные, но лично у меня о них двоякое впечатление - с одной стороны, очень неудобные, сесть на всё сидение, и при этом коснуться головой подголовника проблематично, с другой стороны, провел два часа за рулём, а спина не болит. Близкое расположение педалей по отношению к рулю тоже не порадовало, не люблю я "итальянской" посадки. Одно из первых движений левой руки - включение дальнего света вместо поворотника. Но больше всего повеселил руль, который оказался не прямо передо мной, а изрядно правее. Насколько я знаю, это довольно часто исправляют самостоятельно, и не особо мудреным способом - всего-то нужно немного продлить "уши" крепления, и всё. Но, видимо, на заводе это сделать невозможно, так что "быстро-быстро, сама-сама". 

Высокая установка сидений наряду с низкой крышей тоже не могут оставить равнодушным, для карликов длинноногих, что ли?

Ну и из плюсиков (плюсы сомнительные) можно помянуть высокую и мягкую подвеску, спокойное поедание 92-го бензина ( зато около 10 литров на 100 по трассе, при скорости не более 90 км/ч, хотя на обкатке это, может и нормально?), неплохой свет.

В общем, поездил пару дней на работу, и понял - себе такое брать не буду, лучше старенькую простенькую ту же "нексию", тем более что за 209 тр "Ксюха" не такая уж старая будет. За эти два дня я почти полюбил свою "десятку", до этого относился, как к нелюбимому ребёнку, после Фиесты 2000 гв, от которой до сих пор самые тёплые чувства, но она померла, по моей вине, и ушла донором на запчасти.

 А теперь вопрос защитникам "АвтоВаза" - Почему не один десяток лет выпускается авто с рулём со смещённым центром? Какая разница, за сколько продаётся эта машина, или за счет такой установки руля экономится куча денег?

А у вас есть аналогичные вопросы к производителю? Напишите, поехидничаем вместе.))
16 сентября 2012

Двери

Это отдельная песня. Снаружи открываются только передние, а задние чтоб открыть, нужно очень постараться. С другой стороны, передние закрываются только после такого удара, что кажется, стёкла повылетают, а задние относительно легко. То есть регулировка замков просто отсутствует.
23 ноября 2012

Прошло 3800 км

Сегодня прокатился вновь на ентом чуде. На данный момент пробег составил 3800 с копейками. 

Прибили магнитолу на работе, совместными силами. В процессе был немало удивлён, когда оказалось, что для магнитолы(стандартной) места нет, там только под радио образца незнамо какого года, примерно 1812. Ну, выпилил, запихал, подключил, на ходу даже слышно.))))

Так вот, сегодня сел за руль, всё по прежнему, заводится с пол-оборота, рулит-тормозит.

 Но стоило включить вентилятор отопителя, и наваждение закончилось - он завизжал, как дикий свин, раненый в ж..у. Наверное, пришла пора менять.. А фигли, столько прошла машинка....))))

И да, совсем забыл, салон-то у неё пятёрочный, не седьмой.
31 декабря 2012

4500 км

Перед Новым годом клинанул привод дворников на "десятке", снова присел на "четвёрку", на пару дней. Как раз в тот день, как на зло, снег пошёл, без дворников никак. Но и на заднем приводе по слою снега на трассе не фонтан. По крайней мере, сразу после переднего. Это ещё хватило ума в багажник загрузить килограмм 50, чтоб сцепление улучшить, но один фиг, первые километры потаскало всласть, пока приноровился. На классике зимой ездят смелые люди!

 Но это лирика. А практика вот. Дворники ( ну черт знает что) на четвёрке тоже глюканули, но по-другому - паузы теперь нет, в обоих положениях машут непрерывно. Судя по тому, что двигло не прогревается на ходу при -5, термостат постоянно открыт. Но заводится с пол-оборота, не особо шумит, как-то едет. И, кстати, печка не фонтан, на десятке привод воздушной заслонки отопителя на максимуме когда встал, вообще духовка с колёсами получилась, а тут 85 км проехал, печка на полную, но не жарко, а так, нормально. А при -20 не знаю, что будет. Может, неисправно что, но ведь новая же))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Высокая, мягкая подвеска,, конструкция проста. как лом.
    прожорлива,, неудобная посадка,
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    2,9
  • Внешний вид3,1
  • Комфорт2,5
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,3
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция
    Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Грузи больше, вези дальше
    LADA (ВАЗ) 2104 4-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Вчера с конвейера Иж-Авто сошла последняя 2104. Есть повод вспомнить хорошее и плохое, и подвести некоторый итог. Однажды, в 2006 году, мне пришла в голову мысль, что я живу неправильно :-) Я родил
    2,2

    Евгений

    Обновлён

    15 января 2015

    16
    Рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) 2104 1.6 MT (74 л.с.)
    Очень надежная машина. Если не жать деньги на запчасти и комплексно подходить к ремонту, то ходит надежно и долго. Классика способна проходить 200-250 тыс км легко. Масло меняйте товарищи по регламент
    2,4

    По машине

    7 декабря 2019

    1
    Ижевская тележка
    LADA (ВАЗ) 2104 1.6 MT (74 л.с.)
    Так получилось, что данный авто купил мой отец в 2012 году, вместо ранее проданной ВАЗ 21043 1999 года выпуска.Причина покупки — нужен был самый дешевый новый универсал. Человек он уже совсем немолод
    2,4

    Bassille

    Обновлён

    21 ноября 2019

    11
    Смотреть все