Добавить отзыв

4,0
Мужик!!!
0 комментариев

Мужик!!!

3 октября 20115202
4,0
Год выпуска 1995, владею более 5 летМодификация 4-speed 1.5 MT (72 л.с.)
Сейчас расскажу Вам о своём ВАЗ 21043 1995г, владел которым 5 лет, но пользовался всего 2 недели. Авто был куплен и торжественно вручён мне отцом в 2005г., в день моего успешного поступления в автошколу. Был он не новый, но на отличном ходу. До 18 лет юзал в основном велосипеды и один раз мотоцикл друга. После этого случая, друзей с мотоциклом у меня больше не было. 

Так получилось, что в 2010г. мне всё таки торжественно вручили водительское удостоверение, за это время я успел привести в порядок свой чепырь и довести его до ума. Поменял шаровые, две верхние и одну нижнюю, задние тормозные колодки, предохранитель и реле стеклоочистителя. А так же немного оттюнинговал своё авто. Затонировал все стёкла по кругу и задние фонари, тормозные суппорта и барабаны покрыл красной эмалью, а так же демонтировал бампера, так машина выглядит более агрессивно ( все любят смеяться над этим в сети, но на деле дорогу один хрен уступают, главное не включать поворотники - проверено), но при этом уменьшается коофицент пассивной безопасности(если Вы собираетесь приобрести такое авто, имейте это в виду!).  Сидения мне подарили от ВАЗ 2107,  они  более  удобные и комфортные чем родные, а так же, не так устают спина если долго сидишь в машине, так что по возможности выбирайте комплектацию именно с ними.  Родные зеркала тоже лучше заменить. Очень долго привыкал к неудачному на мой взгляд расположению замка зажигания. В процессе обучения в автошколе, довелось недолго поездить на многих учебных авто, таких как ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2111,  ВАЗ 2114(3 шт), ВАЗ 2170, Ауди 80, Ауди 100, Митсубиси Лансер, Пассат б3, Пассат Б4, Пассат Б5, Рено.  И не на одном из этих автомобилей не встречал что бы замок зажигания устанавливали под левую руку. Мне кажется инженерам ВАЗа пора бы задуматься над этой проблемой. 

В день получения прав, после ритуала омовения, поездил по дворам, что бы так сказать попривыкнуть к автомобилю.  И тут же обнаружил существенные плюсы заднего привода. Он позволяет пускать автомобиль в занос как в крутых боевиках.  Я Вам скажу так управляем занос, или нет, это не важно. Главное прочувствовать драйв. А с этим автомобиль справляется идеально.  Ночной тест драйв помог выявить дефекты авто, которые не были заметны при покупке.  На заднем левом крыле, кроме прочего, осыпалась шпаклёвка. Видимо авто, уже когда то был участником ДТП.  Расстроился, хотелось всё же авто в идеальном состоянии, а тут такое. Немного подняв настроение, выехал на дорогу. И практически сразу задел автобус, останавливаться не стал, но сделал вывод, зимой на летней резине надо быть особенно внимательным, даже если дороги и почистили, может занести. И тогда остаётся только молча наблюдать за дальнейшим развитием событий. Когда мне вытягивали правое крыло, знакомый обратил внимание на главный тормозной цилиндр. В один из выводов которого вместо трубки был закручен болт.  В этом и была по ходу причина увода авто в сторону при торможении. Посмотрели трубка ведущая на задний барабан перебита и хозяин видимо перед продажей таким образом решил проблему. Не понимаю таких людей!!! Это же безопасность!!! Причём не только твоя но и других участников. Что трудно было и с другой стороны тоже болт вкрутить? Чудило!!!   Вкрутили, вроди нормально. Динамика хорошая, с визгом трогается, мне даже пару раз казалось что она на дыбы встаёт. А в первый день когда тронулись у нас даже сидения с креплений слетели сразу – во рвёт блин с места!!! Ламборджини отдыхает! 

В последней поездке тестировали максимальную скорость. Наберёт она 100 за 6 секунд, как обещал знакомый механик перебравший нам двигатель или нет. Но провести его мы не успели – отлетело колесо которое нам забыли прикрутить.

В итоге хороший авто для драйва, но ….  Требует к себе внимания. 

Сейчас батя уехал в Саратов и оставил мне для эксперимента своё любимое ПЭЖО 206. На днях приступим, только ключи найдём и вперёд. Но чепырь мне всё же нравиться больше. Он какой то более мужской, не чета этой божьей коровке. Вот так !!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мужик
    Всё те же
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    3,0
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Багажник, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция
    Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Грузи больше, вези дальше
    LADA (ВАЗ) 2104 4-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Вчера с конвейера Иж-Авто сошла последняя 2104. Есть повод вспомнить хорошее и плохое, и подвести некоторый итог. Однажды, в 2006 году, мне пришла в голову мысль, что я живу неправильно :-) Я родил
    2,2

    Евгений

    Обновлён

    15 января 2015

    17
    Рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) 2104 5-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Владел данным автомобилем пару лет. Забрал у друга, который достроил дачу и ему уже стал не нужен. После иномарки конечно же пересаживаться на такой авто было непривычно, но вынудили обстоятельства.
    2,2

    Jerzy P

    14 мая 2019

    3
    Ваз 2104
    LADA (ВАЗ) 2104 5-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Рабочая лошадка. Жрет бензина конечно не мало, ну если отрегулировать карб то будет меньше. Подвеска жесткая. Багажник вместительный, самое то для дачников.Двигатель 1.5 В автомобиле нравилось всё. Ра
    3,0

    Красное купе

    20 марта 2019

    1
    Смотреть все