Добавить отзыв

2,4
Ижевская тележка
0 комментариев

Ижевская тележка

Обновлён 21 ноября 201912128
2,4
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (74 л.с.)
Так получилось, что данный авто купил мой отец в 2012 году, вместо ранее проданной  ВАЗ 21043 1999 года выпуска.Причина покупки — нужен был самый дешевый новый универсал.
Человек он уже совсем немолодой, покупал один, без моего участия. Покупал у неофициалов, за что в общем и поплатился, если так можно сказать, так как продали ему под видом новой годовалую машину, 2011 года выпуска и за нехилые по тем временам 290 000 рублей, что естественно ни в какие ворота.

Кстати, попутно хочется передать "привет", тем штопанным контрацептивам из замечательного салона "На Авиамоторной" (ООО "Гамма", г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д.5, стр.1), которые и обманули моего отца, продав ему данный автомобиль. В сети можно прочитать не один отзыв, как там обманывают людей при покупке новых автомобилей. Может для кого-то это будет полезной информацией к размышлению.
Пусть это будет вступлением, теперь о самой машине.

Двигатель 20167, 1.6 литра, инжектор, КПП — 5 ступенчатая механика.

Передняя часть авто как у ВАЗ 2107, салон такой же.

Из дополнительного стояли коврики, магнитола Пионер с USB и дешевая сигнализация с центральным замком на передние двери.
Отцом был сделан гаражный антикор — какая-то термоядерная смесь отработанного машинного масла и нигрола, как результат — коррозия машины практически не коснулась за всё время владения, исключая пару мест на стыках пары дверей.

Первое на что обратил внимание при посадке на водительское место — сиденье относительно руля расположено не симметрично, то есть стоит не ровно по центру напротив сиденья, разница несколько  сантиметров, первый раз увидел подобное на наших авто, ранее никогда с таким не сталкивался. При этом на эргономику это не влияет — она как и была, так и осталась из середины 60-ых годов прошлого века.

Так же меня радушно встретил чудный фенольный запах пластика салона, а уже и забыл что такое бывает. 
В остальном ничего не нового, все как в обычных классических Жигулях, кои миллионами ездят по нашим направлениям. 

Ну и наверное ижевская сборка самая худшая из всех возможных — двери закрывались плохо, как их не регулируй, сама фурнитура и материалы салона тоже говнистые (на обычных ВАЗах на которых довелось ездить с этим всё гораздо лучше). Тоже самое можно сказать о системе вентиляции и отопления — работает кое-как, но в машине зимой тепло, стёкла не затягивает.

Самое паршивое — сиденья водителя и пассажира, полное убожество, настоящий сколиоз эдишн, особенно для рослых людей и если ездить более 2-3 часов по пробкам или крупным городам вроде Москвы. Не знаю кто их придумал, но это сиденья не от классических Жигулей, а хрен знает что и для кого. 

За почти 6 лет на данной машине отец наездил около 50 000 километров, часть из них ему помог накатать я.

За это время сломалось следующее:

1. За первые 10 тысяч пробега машина пару раз протягивалась по всем болтовым соединениям, таким образом было устранено немало лишних звуков и стуков.

2.Сильно залюфтила помпа на пробеге около 20 тысяч, но не потекла, поменяли на немецкую HEPU, далее проблем не было.

3. На 27 тысячах случилась самая весёлая поломка — сломалась кулиса выбора передач, да так что рычаг переключения передач остался в руке.
Хорошо, что это произошло рядом с домом. На 2 передачах, кое-как переключая их сломанным рычагом доехал до сервиса, где был сделан ремонт. Далее проблем не было, полагаю кулиса была бракованной и сделана из г*вна. 

4. Сдох родной АКБ, не прожив и 3 лет. Замена.

5. На 33 тысячах стало сильно проблемно работать сцепление — сильная тряска и вибирации при трогании, большие усилия при переключении передач. В итоге — умер диск сцепления  и втулка в коробке передач, что и было заменено.

6. После 4 лет окислились платы задних фонарей — известная в общем проблема, копеечная замена. Примерно на этом же пробеге умер клапан абсорбера, замена за копейки.

7. На 40 тысячах стал умирать генератор, не выдавая положенный ток, менялась таблетка, но результата не дало. В итоге вместо покупки нового был перебран дважды, первый раз не совсем удачно, далее перебирался еще раз с заменой реле зарядки на иномарочной, но в последствии всёравно были проблемы — не выдавал положенный зарядный ток после определённого длительного времени работы, машина при этом ощутимо теряла в тяге, что лечилось остановкой и стоянкой какое-то время, после чего все работало нормально. В целом переборка генераторов на этих машинах имеет смысл если вы сами умеете и хотите это делать, отдавать на переборку в компании, которые этим занимаются не имеет смысла — получается или цена нового генератора в магазине или очень близко к этому, плюс еще надо найти кто возьмётся это делать.
В нашем случае мы еще и помучились в результате этих переборок.

8. За всё время владения была заменена вся система выхлопа, кроме выпускного коллектора и катализатора, из-за того, что гнила и в системе появлялись дырки. В момент продажи сдох червячный механизм рулевого управления — руль стал вращаться очень туго, я даже вывернул плечо в какой-то момент при выполнении манёвра, когда ехал отдавать авто.

По поломкам за 50 тысяч пробега это всё. 

По деньгам на все ремонты за этот пробег и почти 6 лет владения было потрачено около 25 тысяч рублей — 2 рубля на километр или в среднем около 4000 рублей в год. Если убрать отсюда цену неудачного и ненужного ремонта генератора получается ещё дешевле, около 3000-3500 рублей в год на ремонт.

Масло/фильтры менялись самостоятельно каждые 10 тысяч, всё остальное по состоянию и пробегу — ремни, свечи, регулировались клапана, делалась компьютерная диагностика. 

Машина лопала 92 бензин на ура, никаких проблем с двигателем не было вообще.

Подводя итог — вполне себе самый дешевый  сарай для хозяйственно-рабочих задач. По современным меркам устарел очень сильно, но в виду большой распространенности и необычайной дешевизны еще долго будет востребован и из-за этого ликвидность на вторичном рынке весьма высокая, мы машину продали за 2 дня, сами не ожидали что так быстро получится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Самый дешевый универсал в мире, Самое дешевое обслуживание, Очень хорошая адаптированность к отечественным условиям эксплуатации, Инжектор
    Сильно устаревшая конструкция и эргономика авто из второй половины прошлого века, Ижевская сборка, Качество материалов и комплектующих, Лотерейная надёжность
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    2,9
  • Внешний вид3,1
  • Комфорт2,5
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,3
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Шумоизоляция
    Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Грузи больше, вези дальше
    LADA (ВАЗ) 2104 4-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Вчера с конвейера Иж-Авто сошла последняя 2104. Есть повод вспомнить хорошее и плохое, и подвести некоторый итог. Однажды, в 2006 году, мне пришла в голову мысль, что я живу неправильно :-) Я родил
    2,2

    Евгений

    Обновлён

    15 января 2015

    16
    ВАЗ 21041-30
    LADA (ВАЗ) 2104 1.6 MT (74 л.с.)
    Автомобиль приобрел по программе утилизации легковых автомобилей. Сразу после выезда из салона перестал работать спидометр. Пришлось вернуться и сдать машину обратно для устранения неполадки. На след
    3,4

    id51268160

    30 ноября 2019

    0
    Какашенок
    LADA (ВАЗ) 2104
    Добрый день уважаемые автолюбители. Находясь в коммандировке и имея кучу свободного времени решил написать про всем известное чудо-юдо под названием "Жигули", а точнее ВАЗ-21043. Вроде бы о ней и писа
    1,0
    Смотреть все