Добавить отзыв

1,8
Лучшая из классики!!!!!!!!
0 комментариев

Лучшая из классики!!!!!!!!

1 декабря 20097751
1,8
Год выпуска 2002, владею 1-2 года
Из всех классических моделей ВАЗ мне больше всего нравится четверка! Никогда не думал что куплю себе классику если бы не предоставился случай!Шел 2005 год На фириме где я тогда работал разбили ВАЗ 21043, 2002 года 152 тыс пробег цвет балтика с семерышным салоном! Решением руководства фирмы было продать ее по остаточной стоимости 12 тыс руб! Водительского удостоверения у меня тогда небыло, был лишен на 1.5 года, и прошло только пол срока, но это меня не остановило!12 тыс за 3-х летнюю машину пускай даже и битую в перед!Починив и перепродав ее можно было наварить 40-50 тыс! На момент 2005 года з-х летние ваз 21043 стоили 80-100 тыс!

Итак по машине:Было под замену капот, переднее крыло, и надо было тянуть лонжерон и по ходовой: рычаг, маятник, тяги! В ближайшем сервисе от стоянки лица кавказской национальсти взялись делать машину под ключь за 20 тыс рублей!Итого общая цена состовляла 32 тыс!Итак первые ощущения после покупки и ремонта! С моим 2-х метровым ростом я ели влез в салон, с сразу же ощутил сравнение с предыдущей машиной Опелем омегой, кое как поместившись в позе космонавта, водительское сиденье отодвинуто до конца, и спинка наклонена так что достает почти до заднего сиденья! Трогаться с места понадобилось мастерство так как включить первую скорость было слоджновато из-за коленки, которые из-за огромного руля были колесом! Первая мысль была как я буду на ней ездить!? Но не бывает ничего невозможного! Поставив автомобиль на учет пришлось застраховать машину а заодно я прошел ТО на 2 года, знакомый в гаи помог! И я решил пока не продовать ее а оставить у себя на годок, пока не кончится страховка. До возвращения прав оставалось 9 месяцев и я решил заняться машиной! Перво наперво, опустил педаль газа! Как до этого ездили вообще не представляю, потом поставил маленький руль чтобы коленки могли более менее размещаться!И я кое как стал помещаться в четверку!))) По двигателю и КПП нареканий небыло, хоть и машина прошла 152 тыс, по ходовой, передок преребрали в сервисе одну сторону, которая была битая, а зад  был нормальный!Что мне пришлось заменить! Расходники, сальник полуоси и 2 раза подшипник передней ступицы! Купил в Южном порту за 140 рублей и его хватило на 2 тыс км, позже купил в магазине немецкий за 110 р поставил и забыл про него! Также пришлось заменить маятник, подозреваю что в сервисе поставили от старой машине, поставил на подшипнике! И вот настоет 2006 год мне возвращают права и я начинаю активную эксплуатацию!Проездил я на ней один год и 19 тыс км! На тот момент я сравнивал с опелем омегой моей предыдущей машиной, и ценовая характиристика у этих машин одна 3000 у.е поэтому сравнения я думаю справедливы, хоть и машины разных кузовов и классов!Про комфорт сравнивать глупо представительский класс опеля и универсал ТАЗИКА, но честон признаюсь с моим ростом за рулем опеля я тоже чувствовал не комфортно и у меня уставла спина, хотя и лучше чем в четверке!Управляемость тяга намного лучше но за комфорт приходилось платить!Четвека на 2-2.5 литра бензина расходовала меньше опеля,а про запчасти ходовой части которые надо было регулярно менять я молчу! На опеле за 2 года эксплуатации и пробеге в 42 тыс я заменил практически все кроме двигателя и трансмиссии! Проездив на ваз 2104 19 тыс, я сам удивляюсь как ничего не сломалось!!!Трата Расходники я не беру в расчет! Причем иногда приходилось эксплуатировать достаточно жестко! Итак самый большой минус это обзорность, ее вообще никакой нет, еще и рост сказывается, управляемость нулевая, но я привык, приходилось ездить на грузовиках, так что привыкнуть можно к любой машине! Ну а теперь о плюсах при желании на ней можно перевести почти все! Дешовые запчасти, ремонтопригодность, не жалко поцарапть и бросать во дворах! Умеренный расход топлива!Мое мнение эта машина для работы или для дачи, и то не в крупных городах, на доргах четверку да и вообще машины дешевле 200 тыс/р перестали уважать!  Четверка оставила у меня очень теплые воспоминания, возможно мне повезло что я купил ее в фирме, где регулярно делали на ней ТО, и продал ее в нужный момент перед тем как она выкинет сюрпризы! Прдал я ее с пробегом 171 тыс, за 65тыс/руб, Отъездил без поломок 2 года и продал ее в 2 раза дороже!Очень хороший вариант для меня как вторая машина для дачи, жалко что их снял ТАЗ с производства! Альтернативы по цене и обслуживанию я не вижу! Конечно иномарка лучше, но и стоимость ее будет несколько таких четверок!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена автомобиля, Ремонтопригодность, Вместительность, Дешевые запчасти, Неугоняемость
    Управляемость, Неудобная посадка, Бракованные запчасти
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    3,0
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Багажник, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция
    Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Грузи больше, вези дальше
    LADA (ВАЗ) 2104 4-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Вчера с конвейера Иж-Авто сошла последняя 2104. Есть повод вспомнить хорошее и плохое, и подвести некоторый итог. Однажды, в 2006 году, мне пришла в голову мысль, что я живу неправильно :-) Я родил
    2,2

    Евгений

    Обновлён

    15 января 2015

    17
    Рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) 2104 5-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Владел данным автомобилем пару лет. Забрал у друга, который достроил дачу и ему уже стал не нужен. После иномарки конечно же пересаживаться на такой авто было непривычно, но вынудили обстоятельства.
    2,2

    Jerzy P

    14 мая 2019

    3
    Ваз 2104
    LADA (ВАЗ) 2104 5-speed 1.5 MT (72 л.с.)
    Рабочая лошадка. Жрет бензина конечно не мало, ну если отрегулировать карб то будет меньше. Подвеска жесткая. Багажник вместительный, самое то для дачников.Двигатель 1.5 В автомобиле нравилось всё. Ра
    3,0

    Красное купе

    20 марта 2019

    1
    Смотреть все