Добавить отзыв

4,8
Почему Приора?
0 комментариев

Почему Приора?

9 октября 20094110
4,8
владею 2-3 года
Во-первых, внешний вид: Приора выглядит солидно, гармонично, красиво. Одним словом – иномарка, но иномарки нынче так измельчали, что Приора даст фору многим из них. По крайней мере Ланосу, Логану, Нексии, Пежо 206, и прочим безликим обмылкам этой ценовой категории. Впрочем, безлики в этом списке не все, свой лик, в частности, есть у Логана, но он страшен настолько, что одним только видом отпугивает примерно 50% потенциальных покупателей. Отпугнул он и меня. Может быть, это и не самая плохая машина, может быть, мы бы с ним смогли подружиться, если бы он не был такой страшный...

Внутри Приоры тоже очень уютно. По моему мнению, в Приоре очень удачный, современный  и уютный салон. Внутри по-немецки строго, но всё на своих местах. Оглядываясь, глаза только радуются: все материалы очень качественные, пластик панели очень мягкий, приборы четкие, приятные, информативные. Приятно радуют мелочи:

Часы на приборной панели, очечник…

В сравнении с Калиной или Шевроле-Нивой нельзя не отметить заметный шаг вперед в качестве и стиле отделки салона. Наверно, это связано с возрастом: Приора самая свежая из всей этой троицы. 

Очень порадовала высота потолка: после тест-драйва бесконечных неотличимых друг от друга корейцев у меня уже начинала побаливать голова от подпирания ею потолка, но сев в Приору я удивился простору надо головой. 

Единственное, что меня расстроило в салоне – это недостаточная длина салазок переднего сидения. При моем росте 190 см комфортно разместиться на переднем сидении не получается именно из-за них. Обидно, что впечатление о машины портится из-за такой мелочи. К сожалению или к счастью, мои поездки достаточно коротки и сильного неудобства из-за этого я не чувствую, но иногда хотелось бы протянуть ноги.

Отдельно хочу отметить багажник: он не просто огромен, он ГИГАНТСКИЙ. Хотя, будь моя воля, я бы его уменьшил в пользу салона: людей я вожу чаще, чем мешки с картошкой. 

Но самое интересное в Приоре начинается, когда она трогается. Под правой ногой ощущается мощность, которой позавидует любая иномарка с 2 раза большей ценой. Приору сложно держать в рамках, разрешенных законом; она невольно провоцирует превысить скорость на несколько десятков километров, вне зависимости от того, по какой дороге едет. Если и есть иномарки С-класса быстрее Приоры на ровном асфальте, то на разбитых русских дорогах они все останутся позади. Приора глотает самые серьезные ямы и лежачие полицейские, лишь бухая подвеской. Вот что значит автомобиль, сконструированный под наши условия! Какой смысл брать себе дорогую субару импрезу ВРХ, если она не сможет в городских условиях догнать Приору? А если и сможет, то следующая её поездка будет прямиком в сервис: «перетряхивать» подвеску.

Раньше я относился к русским машинам предвзято, но после моей ласточки моё мнение изменилось. Никогда не любил этого слова, но мне кажется, я становлюсь всё больше патриотом с каждой новой поездкой за рулем моей ракеты. Я перестал бояться товаров “Made in Russia”, стараясь выбирать их среди импортных аналогов, купил вот даже моторное масло Лукойл. Почему? Судите сами: за 2 года и 28 000 км в машине не сломалось ничего за исключением одной лампочки, которую я сам и заменил, да и сверчка, который то появляется, то исчезает. Есть у меня сосед один, на пунто катается, на первое ТО у него уже был неслабый перечень неисправностей: нити накаливания заднего стекла, проблемы с зажиганием в морозы, стук в подвеске, что-то еще... Нежный итальяшка не вынес суровых русских условий. Это не значит, что Фиат делает плохие или ненадежные машины. Жил бы я в Италии, я бы наверно купил себе итальянскую машину. Но я в России, и случается так, что импортная техника, сталкиваясь с нашими реалиями, выходит из строя. Можно вспомнить и Фиат-124, который прежде, чем стать ВАЗ 2101, перенес сотни изменений и усилений своей конструкции. Как результат, эта машина продаётся всё еще, пережив несколько фейс-лифтингов, а первые экземпляры всё еще можно встретить на дорогах, но их прародитель –  Фиат-124 – водится уже только в музеях. К сожалению, современные автопроизводители не считают нужным серьезно дорабатывать свои автомобили для России. Хотя, замечу, что некоторые доработки всё же есть: как правило, подвеску приподнимают на пару сантиметров, но этого не достаточно. 

На что я буду менять свою Приору? Достойный автомобиль найти сложно. Повторюсь: всё, что до 500 тыс рублей проиграет Приоре в скорости в наших суровых условиях, ну а то, что дороже – дорого и эксплуатировать, дорого и содержать. Когда я на Приоре, я уверен, что если я где-то поцарапаюсь или стукнусь, то ремонт мне обойдется в максимально честную сумму, не обременяя мой кошелек –  это, кстати, одна из причин, почему я не страхуюсь по КАСКО. 

Ну вот и всё, мой отзыв подходит к концу, хотя это больше не отзыв об эксплуатации, а ощущения от владения. Об эксплуатации писать особо нечего, кроме уже упомянутой сгоревшей лампочки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика,, подвеска,, надежность,, внешний вид
    Салазки переднего сидения,, приоритет багажнику над салоном
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя история владения
    LADA (ВАЗ) 2115 1.6 MT (81 л.с.)
    Купил ВАЗ 2115 2009 гпосле ВАЗ 21099 1999 г . Я стал вторым владельцем данного авто , отличие между 99 и 15 понял стразу , первые два месяца ощущение были как будто еду в иномарке, шумоизоляция намног
    3,2

    Kookoi Al

    13 декабря 2019

    0
    Минивэн на минималках
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (87 л.с.)
    Купил новым, разочаровавшись в рынке б.у. машин, когда очень хотелось машину с большим багажником. Денег было либо на 7 мест, либо на 16 — клапанный мотор, и я выбрал первое (понятия о том, как выгляд
    3,6
    Первая машина)
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Купил так как обожаю с детства семерку, да и все семейство классики, машины с душой, не то что безликие кредитовозы. Сразу же после покупки вложил где-то 20 тысяч рублей, нужно было заменить левую пол
    3,6

    Синий универсал

    Обновлён

    11 декабря 2019

    4
    Смотреть все