Добавить отзыв

2,8
Моя первая машина.
0 комментариев

Моя первая машина.

23 февраля 20152338
2,8
Год выпуска 1997, владею 3-5 летМодификация 0.8 MT (35 л.с.)
Всем здравствуйте.Начну с того,что в 1997 году моему дедушке как инвалиду дали Оку (Небесно-голубого цвета).мне тогда было всего 13 лет.Т.к. у дедушки прав не было,то она простояла в гараже у нас до 2002.(Мы на ней всего 3 раза сьездили на дачу,в итоге за 5 лет 800км. пробега).Но конечно я как начинающий автолюбитель еще задолго до получения прав ходил в гараж.заводил ее, иногда даже трогался с места от передней до задней стенки гаража.Размеры машины и стандартного гаража 5.5 метров в длину позволяли это делать без помех)))))И все-таки за 5 лет сдож родной АКБ я купил новый,как сейчас помню за 650рублей. Были цены).Потом я решил разобрать стартер..не знаю почему.но мне показалось,что он барахлит..Я его снял,разобрал... и понял что надо ехать на метро в Южный порт за новым.)))Летом перед получением прав я начал подготавливать папелац к повседневному использованию...Места в салоне где было просто крашенное железо решил обклеить пленкой под дерево,Получилось не очень ровно зато своими руками.В южном порту на авторынке купил китайскую пленку ULTRA DELTA BLACK через которую и днем то не очень видно что изнутри,что с наружи.При помощи лучшего друга правда не с первого раза поклеили и ее.Так же были куплены пластиковые колпаки на колеса r12,и большие зеркала заднего вида"капли" вместо штатного. Чтобы установить магнитолу пришлось покупать на рынке дополнительную "бороду" которая крепилась на место пепельницы которой еще с завода не было.Под колонки пришлось вырезать переднюю дверную обшивку и фанерные заглушки обтянутые дермантином по бокам заднего сидения.К тому же между сидений был прилажен трофейный (где-то раздобытый подлокотник с бардачком от ауди 80 лохматого года).На капот спереди приклеил эмблему от BMW, а через капот под углом флаг Street Racing,и сзади шильдик от мерседеса 280SE.Многие сейчас скажут колхозник..а что еще пацану в 18 лет,который только получил права оставалось делать.))))Вы вспомните себя в этом возрасте)))Машина немного приобразилась. Осенью 2002г. после получения прав начал на ней ездить в колледж на автозаводскую.Т.к. живу на Рязанке а в 2002 пробок было еще не так много как сейчас,то я выезжал из дома в 8.00 чтобы 8.45 уже быть на автозаводской.Иногда правда на волгоградке перед Текстилями приходилось небольшую пробку объезжать своеобразным способом.Сворачивал во двор с волгоградки и проезжал между деревьями.где не могли проехать жигули)))Вот тут я ощущал прелесть Оки.Расход бензина был в районе 5 литров.И бензин стоит тогда 9.00 рублей за литр 92.,что для безработного студента было плюсом.Знакомый художник-начинающий аэрограф решил мне сделать аэрографию на дверях,(огонь из-под колес) но не аэрографом, а обычными балончиками с краской.Но почему то огонь он нарисовал..не как у всех красно-желто-оранжевое пламя...а сине-зеленое..На вопрос почему так он с гордостью ответил,я художник я так вижу.))За год я на Оке наездил 30000 км.видно из-за долгого стояния в гараже закоксовели маслосъемный колпачки..или еще что-то но.масло стало закидывать в карбюратор через вентиляцию картера...в итоге я отсоединил ее и масло выплевывало под машину.Коммутатор и катушки было расходными материалами...я их всегда возил про запас..Так же раза два менял глушитель...почему то они отхаживали тысяч 10 и прогорали..хотя и стоили рублей по 150.Если не ошибаюсь..Вода протекала в салон через неплотные уплатнители лобового стекла..и весной под ногами на коврике я увидел что растут ГРИБЫ)).Видно земля занесенная с ног и влажный климат сделали свое дело..))Потом еще перетерлась тормозная трубка идущая к заднему контуру.Просто перетерлась об тягу коробки передач.Ремонтировал я все сам..немного конечно помогал папа..но старался делать сам.Несмотря что моей первой машиной была Ока.о ней у меня остались только теплые чувства..Столько было разных веселых историй,что и не передать..А в целом это неприхотливый автомобильчик.Очень экономный.Как по бензину,так и по страховке и налогам.Не судите строго за столь долгий и нудный отзыв просто захотелось вспомнть теплые юношеские времена.Жаль что не вернутся уже обратно))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Экономичность,маневреность..
    БЕЗОПАСНОСТЬ,
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Безопасность, Качество сборки, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ОКУшка))
    LADA (ВАЗ) 1111 Ока КамАЗ 0.8 MT (33 л.с.)
    Приобрёл сей авто для поездок на работу/с работы,наездил порядка 15 тыщ за полгода!по сути дела могу сказать ,что тачка вполне вминяемая ,за свои деньги конечно))))проблемка была только 1 раз за всё в
    3,2

    vladimir20173

    8 декабря 2019

    2
    Ода "Оке")
    LADA (ВАЗ) 1111 Ока КамАЗ 0.8 MT (33 л.с.)
    Третья по счету машина. Водительский стаж небольшой - слегка за 10 лет, и приобщился я к вождению уже в 40, что сказывается. Никогда не тянулся к этому занятию, вполне комфортно чувствуя себя на пасса
    3,6
    Ока против других Авто
    LADA (ВАЗ) 1111 Ока 0.8 MT (35 л.с.)
    Обладаю машинкой ВАЗ 11113 Ока. с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW e34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое. Пос
    3,6

    Svorog86

    6 декабря 2012

    102
    Смотреть все