Добавить отзыв

3,2
Про Патриота без прикрас
0 комментариев

Про Патриота без прикрас

1 апреля 20161691
3,2
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Хочу поделиться впечатлениями о владении Патром на протяжении 4 лет.

Я обычный городской житель, ездил по городу, редко - по трассе (такая эксплуатация для такой машины конечно редкость).

С машиной повозиться сам не прочь, многое делал сам, от гарантийки отказался после ТО-15 кажется.

Гарантия уазовская конечно липа полная, единственно по мелочи - шланг бензиновый поменяли да приклеили в двери отлетевший усилитель, да только потом сам переклеивал как следует..

Что делал по машине:

- сразу сменил сцепление на LUK. Стало лучше, не так дергает как ЗМЗ, но не на порядок, передачи жестковато включаются, в сервисе говорил один мастер что Ивековское сцепление стоит ставить.. перед продажей на 53 тысячах сцепление накрылось, вместе с подшипниками (наверно зимняя езда на полном приводе доконала) снова поставил LUK, так и продал..

- масло в мостах, раздатке, КПП. Мост задний после смены масла на хорошее французское стал заметно тише. 

в переднем мосту официалы диагностировали люфты, с рекомендацией замены моста!!!!  но я ничего не делал, на полном приводе гудело все конечно но ездить можно. 

- хабы на передние колеса - некоторые говорят что штука это вредная ибо мост когда отключен от колес не смазывается.... к тому же один из хабов быстро накрылся, начав скрежетать (пришлось на диагностику ехать).

- расширители колеи (ну это так для развлекухи, к тому же на одном колесе недотянул гайки крепления и долго мучался с заменой поломанной шпильки - найти шпильку отдельно от ступицы было целой эпопеей, стырил ее в результате у барыг в Южном порту, отдельно в продаже не нашел). 

- тысячах на 20 пробега поменял шкворня на бронзовые, у дилера. Сразу после замены машину стало непривычно кидать по дороге, потом подтянули и как-то привык. Замена шкворней - неизбежность на этой машине. Профессионал из гаражного сервиса по Уазам в Свиблово долго рассказывал что шкворня лучше ставить на каких-то там подшипниках, все остальное включая бронзовые - типа ошибка конструкторов.         

- ролики привода навесных агрегатов - главная беда двигателя ЗМЗ-409. Подводили раза три, еще раз сам поломал натяжной ролик при попытке поставить новый ремень (ну не натягивался он никак). Вроде есть усиленные ролики либо импортные какие-то там.

- стартер - подводил 3 раза. Один раз меняли стартер, потом ремонтировали, а перед продажей - еще раз сменили. 

- промежуточный подшипник кардана - меняли из-за него кардан в сборе, благо стоит он на удивление немного. Подшипник как я понял необслуживаемый.

- ну и вроде по-крупному все. еще поставил козырек над задней дверью (очень полезная вещь, вода перестала лить в багажник), магнитолу с выезжающей панелью, амортизаторы передние Токико, задние от ГАЗ-53 (жесть, задним пассажирам жутковато приходилось))) потом поставил обратно родные.  а еще сапуны мостов - газелевские типа, и регулярно их проверял-смазывал.  

Отдельная тема электрика, главное - горевшая неоднократно проводка от концевика стоп-сигнала. Менял концевики не раз, и проводку, но все равно периодически стопы отказывали, предохранитель вылетал, и проводка подгорала.  Подогрев сидений очень быстро накрылся, как и обогрев заднего стекла, так и не понял почему.

В конце владения энтузиазма по поводу тюнинга поубавилось, не поставил планируемые и купленные колонки в задние двери, рулевой демпфер.. 

В общем резюме могу дать такое. 

Машина по замыслу хорошая, есть много плюсов, высокая и просторная, грузоподъемная, внушающая определенную уверенность и пофигизм при езде. Приятно пролетать лежаки, залетать на бордюры, когда другие осторожничают))  Много автомобиля за малые деньги в общем. 

НО - стоит крепко подумать нужна ли тебе такая машина. Если есть определенное свободное время и желание его связать с машиной, а также определенный бюджет на доводку косяков, а также немалый расход бензина - тогда определенно ДА.  Если просто машина чтобы ездить и не думать о машине - определенно НЕТ.

PS. Сейчас езжу на Киа-Соренте, вроде неплохая машинка, и - засматриваюсь на рестайлинговые Патриоты. Все-таки Патриотизм - наверное болезнь))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Много автомобиля за небольшие деньги;, Высота, во всех измерениях)), внушает чувство уверенности на дороге;, ремонтопригоден, недорогое обслуживание и запчасти;, простор для тюнинга;, непривлекателен для воров, страховка такой машине считаю не нужна.
    требует много внимания, свободного времени и непредсказуемых во времени затрат;, может подвести из-за мелочи но весьма неприятно;, большой расход бензина (больше только у грузовика);, некомфортен при повседневной езде (вибрации, шумы, жесткая подвеска)., много теряет в стоимости если брать новым.
    Общий рейтингпо 151 отзыву
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    165
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    Смотреть все