Добавить отзыв

3,2
УАЗ ПАТРИОТ с двс IVECO 2.3 Tdi сухая статистика эксплуатации за 145тыс.км.
0 комментариев

УАЗ ПАТРИОТ с двс IVECO 2.3 Tdi сухая статистика эксплуатации за 145тыс.км.

10 июня 201513618
3,2
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Отзыв-отчет, без описания личных впечатлений (каждому своё), только пробег, неисправности и деньги (приблизительно). Для полного понимания - условия эксплуатации: пробег до продажи 145000км. за 3,5 года владения,  повседневно (единственный авто), по большей части как экспедиционник (рискнул даже в Восточную Европу смотаться, по всей бывшей Югославии), 70% - трасса, 25% - город, 5% - умеренное бездорожье, скоростной режим по трассе 100-120 км/ч, изредка до 140 км., стрелка тахометра за зеленой зоной частенько. Гаража нет, стоянка на улице. Обслуживание – в основном самообслуживание. Масло рекомендуемое iveco - URAUIA daily 5W30 синтетика. Замена масла не чаще заводской нормы - от 15 до 20 тыс.км. Гарантийное ТО – прошел только ТО-0 (цена на ТО УАЗа в Москве. в том же ТоргМаш, неадекватная).

 

Пробег 0 км. (не выезжая из салона)

- не до конца закрывался кран печки, укоротили тросик

- в кондиционере отсутствовал фреон, заправили, поменяв какие-то прокладки пережатые на заводе;

- люфт руля был 11,5* вместо максимальных 10* установленных заводом. Устранять не стали, откупились, устранил сам спустя года два, протянув все сочленения на рулевой колонке. 

Пробег до 10тыс. км

- подвывает задний мост при торможении двигателем при сбросе газа на передаче (не критично);

- бочок омывателя лопнул в районе моторчика, летом (мелочь)

- сапуны мостов и РК при проверке «не дышали» 2 из 3, сколхозил вывод сапунов под капот;

- скрип новых сайлент-блоков рессор в сухую погоду как у ржавой телеги, ВД спасает но не надолго, пропал сам и окончательно только после года эксплуатации.

Пробег 10000км. по 20000 км.:

 - перестала загораться подсветка приборов при включении ближнего света фар, пришлось менять модуль управления светотехникой;

- расслабились болты крепления карданного вала к раздатке, вовремя заметил, протянул.

- бачок расширительный поменял на газелевый, т.к у уазовского не соответствует диаметр трубки с трубкой ивековского двс, на заводе патрубок большего размера тупо перетянули хомутом, он и сочился постоянно из-за неплотного обжима;

- перетерлась трубка сцепления об кузов, остался без выжима сцепления, но опыт помог добраться до сервиса и без педали сцепления.  

20000км. – 30000км.

 - в переходный период с тепла в резкое похолодание не успел выработать летнюю саляру, не замерзла, но густоватой стала, по старинке пшикнул эфиром для профилактики…Никогда это не делайте на этом двигателе – сдетонировал в обратку и отвернул болт прижимающий звездочку на распредвале, сбились метки, поломало 8 из 16 рокеров (коромысла клапанов по-русски). Запчасти недорогие, но ремонт требует навыков, либо денег, занимает день. 

- порвало патрубок интеркулера при выходе из турбокомпрессора, хоть и стоит копейки и не трудозатратно при замене, но как всегда не у магазина запчастей произошло, пришлось дымить на малой тяге до него, взял камазовский и один в запас;

30000км – 40000км.

- залюфтил правый шкворень, вовремя залез – разбить пастель вкладыша не успело, а сам пластиковый вкладыш ошметками выпал. Пока поменял на тот же пластик и только в правом, т.к. с левым проблем пока не возникло.

- к 40-ка тыщам подошли передние торм. колодки (не плохо, с моей-то ездой), махнул на первые попавшиеся.

- заменил заводские масла в трансмиссии на Саstrol, задний мост стал заметно тише, но не совсем.

40000км. – 70000км. 

- снова порвало тот же патрубок интеркулера при выходе из турбокомпрессора, хорошо был запасной;

- задолбила тяга Панара – протянул ее крепление, больше стук не докучал никогда;

- засопливился передний сальник РК – поменял в сервисе, помогло не на долго, установил самые дешевые хабы и забыл про сальник. 

- снова ослабли болты крепления кардана к РК, один вылез слизав свою резьбу, другой вообще обломался пришлось высверливать и менять на нормальные карданные болты;

- стал подтекать левый бак из прокладки топливозаборника, пришлось снимать сидение и протягивать;

- не с того не с сего перестал крутить стартер, причиной был вышедший из строя курский АКБ, тот что с завода был установлен, и тот что потел и требовал доливки дис.воды частенько летом. Замкнула банка похоже (всего-то 1,5 года).

- радиатор стал сочиться, не критично, но 1л. раз в месяц-два доливал.

70000км. – 80000км.

- при резком трогании с буксом на мокром асфальте начался расколбас заднего моста, точнее буксующего колеса, походу амортизаторы не справляются со своей задачей, хотя подтеков ни каких, пока забил, на рессорах терпимо;

- ровно на 70тыс. пришлось опять менять дешевые передние колодки на колодки подороже;

- застучал капролоновый шарик рулевой колонки, поменял, все-равно стук в другом месте, протянул все соединения на рулевой колонке (их больше чем казалось), стук пропал;

- перестал холодить кондей – перетерся шланг об рамку радиатора, снял, нового хрен найдешь, в сервисе через переходник перепресовали, заправили соответственно;  

- к 80й тысяче опять залюфтил правый рулевой кулак, левый же так и не люфтил! Нашел бронзовые вкладыши, правые поменял, левые не смог в полевых условиях без тисков и качественного ключа открутить распорную гайку, что шкворень прижимает к постели. Так и пришлось оставить заводской пластик в левом и что самое интересное до продажи так и не менял.

- поменял рулевые шарниры (пальцы). С учетом того что шприцевал их за все время 2 раза и пару раз протягивал, думаю не плохо послужили, да и еще бы походили.

- загорелся эко-чек, не стал выяснять что там с выхлопами, так и горел до продажи не влияя на работу двигателя.

80000км – 90000км

- все-таки поменял скончавшиеся амортизаторы на заднем мосту

- очередной раз поменял масло в РК и заднем мосту, в КПП решил до сотки не менять, синтетика вроде как позволяет увеличить интервал замены;

- произошла нелепая неприятность с двигателем, на скорости расслоился ремень генератора на нитки (а ведь видел, что потрескался внутри и пора менять), нитки намотались на коленвал за шкивом, просочились под крышку ремня ГРМ, попали под этот ремень, сбили метки, снова поломались почти все рокера, падла! Хорошо хоть клапана не гнет.

90000км – 100000км

- засвистел подвесной подшипник карданного вала, с его заменой, не дожидаясь, поменял и крестовины;

- проверяя задние тормозные колодки обнаружил в левом масляное запотевание внутри барабана, но не на рабочей поверхности, махнул сальник ступицы на всякий. У колодок кстати остаток более 50% не смотря на пробег;

- ровно на 100тыс.км заменил заводские шины КАМА 235/70R16 на BFG AT 265/70R16. Из-за известного веса BFG и немного большего размера динамика при разгоне чуть-чуть ухудшилась, думаю 245/70R16 было бы вполне достаточно, ну хоть показания спидометра стали корректными (в сравнении с GPS); 

- отрегулировал сход-развал, надо было раньше это сделать, держать машину по прямой стало гораздо легче, особенно в асфальтовой колее.

100000км.-110000км.

- интеркуллер прохудился от неграмотной установки на заводе, в этом месте он подвержен деформации, в итоге расползшийся один из каналов, пропала тяга, пришлось ремонтировать, новый дороговат. 

- радиатор стал сочиться больше, заменил заводской алюминиевый на медный;

- снова колодки передние на замену

- масло в КПП замена

120000км-145000км.

- разбило втулку левого переднего амортизатора, решил поменять оба амортизатора, раз уж задние новые.

- сайлент-блоки тяг продольных переднего моста тоже пришлось заменить

В процессе всей эксплуатации под лакокрасочным покрытием появились жучки по всем элементам кузова. Хоть сквозной коррозии не было, но это всего за 3 года! На задней двери под запасным колесом чехол запаски протер круг до металла диаметром с саму запаску. По хорошему надо перекрашивать весь кузов.

Что из технических моментов радовало:

- расход топлива, редко за 10 л. вылезал;

- масло на угар от замены до замены в пределах меток на щупе, утечек не было вовсе, потому доливать не приходилось;

- заводился в любой мороз без применения химии (одного раза эфира хватило, больше не повторял);

- в отличии от коллег по владению (как часто пишут) НЕ наблюдалось на протяжении всех 145тыс. км. пробега следующего: поломок и износа сцепления, гула раздаточной коробки, выбивания рычага из пониженной передачи, рассыпания ступичных подшипников, износа вкладышей левого поворотного кулака (сам удивлён), выхода из строя топливных форсунок (заправлялся где попало).

По грубоватым прикидкам расходы на запчасти и расходные материалы за 145тыс. км пробега составили где-то порядка 40-45тыс. руб. Обращение в сервис около 10-15тыс.руб., все в основном делалось самостоятельно. 

Но то выпуск 2010г., а я надеюсь, с каждым годом качество сборки УАЗов все же улучшается, может быть, когда-нибудь (спустя лет n-цать) возьму еще раз, но однозначно только как второй авто для вылазок.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    163
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    Смотреть все