Добавить отзыв

2,2
В ПАТРИОТЕ разочаровался я
0 комментариев

В ПАТРИОТЕ разочаровался я

Обновлён 15 апреля 201926780
2,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уазоводы. Давным  давно отец ездил на уазике 469 ( на фото он в 2014) , но в 2003 году поменял его на волгу. Прошли годы мне захотелось купить джип рамный с полным приводом, выбор пал на патриота. Машину купил с 409 мотором в котором двухрядная моторная цепь и 10- опрные распредвалы, в переднем мосту  шкворня на бронзовых втулках и поменена корзина сцепления, со стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. Поездил и пришел к выводу у УАЗа есть толко один плюс ОН ПРОСТО КРАСИВ со всех строн. 

Теперь о минусах.

1. Если отключить передний мост полностью тоесть повернуть хабы и рычагом РКПП выключить передний мост , то двигателя змз 409 (2,7 л) еле еле хватает что бы пойти на обгон со скорости 60 км час до 100 км час. на 4-ой передаче обороты большие а на 5-ой не разгоняется с 60 .  на трассе летом ( расход бензина 14 л на сотню) , а с подключенным мостом вобще динамика пропадает и расход 20 литров на сотню. У старого уаз 469 по динамике и расходу точно такие же показатели.У друга на  мицубиси паджеро 3,5 литра двигатель расход 14 л на сотню. Вывод на уаз нужен более мощный двигатель

2. Сцепление на патриоте очень слабое летит через каждые 30 т. км если ездить по асфальту, а если по бездорожью то вобще на 10 т. км хватает. Вобще когда машина проезжает за день по 200 км  появляются рывки  при торганье, вызваны они тем что ведомый диск сцепления нагревается и его коробит.

3. РКПП воет т.к. передний и задние мосты жестко подключаются к раздатке появляются паразитные сопротивления которые и вызывают вой. А из за паразитных сопротивлений появляется повышенная нагрузка на болты крепления, из за неё откручиваются карданы и полуоси. На мицубиси паджеро флянцы карданов вставляются на шлицах как на волгах и газелях.  Вывод безграмотно спроектирована раздатка (кинематическая схема у раздаток 469 и патриота одинакова).

4.У переднего моста такие же недостатки  как у 469, а именно, шкворня разбиваются через каждые 5 т. км хоть пластиковые хоть бронзовые, а  может и быстрее разболтаются. А еще на патриотах рвет сепаратор шруза, из за болтающихся шкворней и не соосностью левой части вала   относительно правой части вала.   Вывод надо полностью переделывать  узел. 

5. Передние пружины очень быстро садятся, по этому на уазе такая же зубодробительная подвеска как на спорткаре. Зачем ему она? Вывод надо менять передние пружины на усиленные. 

6. Рулевое так спроектировано что постоянно надо подруливать. Конструктивно это рулевое козлика 69 с гуром. Эффект подруливания вызван высоким центром тяжести и кинематикой рулевых тяг. Допустим, мост попадает  в яму глубиной 10 см , так как передний мост имеет тягу панара.  Тогда мост уходит слегка влево. А рулевая сошка на рулевом редукторе неподвижна в этот момент , так как  от рулевого редуктора сошки до сошки правого колеса стоит нерастяжимая тяга, то сошка правого колеса слегка поворачивается вправо и машина меняет свой курс. и в это момент вам её нужно ловить, подруливать. 

7. Постоянно окручивается всё: карданы, полуоси, хабы и т.д. P.S. У Волги кардан в коробку вставляется и скользит по вторичному валу, а у заднего моста прикручивается такими же болтам как на уазе. Но у волги ничего не откручивается. У Волги один и тот же узел выполняет две функции: крепежную и является скользящим узлом. Почему на уазе так не сделали? Меньше узлов которые нужно прикручивать следовательно меньше проблем. 

8. Кузов ржавеет не по дням, а по часам . 

9. Вместо шумоизоляции в дверях приклеен какой то руберойд.

10. Ситема подачи топлива работает непонятным образом. То вообще не забирает топливо из левого бака, то наполовину забирает. Баки изнутри гниют и ржавчиной забивает заборные трубки. Приходится часто чистить. 

11. При его габаритах пол в багажнике не ровный. Из за этого нельзя в салон загрузить груз   длиной 2,8 метра, а на УАЗ 469 можно было любой длинномер просунуть под передним правым сиденьем. Вывод-салон неэнергономичный 

Вывод. Годы прошли, а недостатки УАЗ 469 достались патриоту по наследству и  вы платите 750 тыс рублей (это не дешево) за машину у которой слабый двигатель, жесткая подвестка,  гудящая раздатка, болтающиеся колеса, отваливающиеся карданы, текущий радиатор, быстроржавеющий кузов, плохая шумоизоляция, нормально неработающая система подачи топлива, неэргономичный салон. За эти денги можно взять живой  рамный джип именитых фирм до 10 лет отроду. И в джипе будут такие опции как АБС , система устойчивост , подушки безопасности, коробка автомат, камера заднего вида  и т.д. Такие опции как АБС и система стабилизации реально помогают удержать машину в экстремальной ситуации и должны быть у машины за 750 тыс. руб. У меня этих систем не было и небольшой занос на мокрой дороге осенью на скорости 60 км/час  привел к перевороту на крышу и ремонту на 70 тыс . руб .  Разочаровался я в патриоте внешне красив но начинка от 469, а надежность хуже чем у таза, запчасти стоят как на мерседес. Лично я пришел к выводу на старые кости УАЗ 469 натянули новую кожу. Не лучше бы за эти деньги взять иностранный джип.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    163
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    Смотреть все