Добавить отзыв

2,0
Не мое авто
0 комментариев

Не мое авто

27 мая 201414883
2,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Напишу только то, что меня огорчило при владении  нового авто, чтоб те, кто делает выбор  сделали его осознано. 

Авто создано на 90% для бездорожья, леса, пересеченной местности, и только на 10% для дорог.

Поясню- машина на мостах,не реечное рулевое  с большими люфтами как не подтягивай составляющие  - задано конструктивно. А для комфорта на дорогах нужна независимая подвеска и перед и зад, реечное рулевое(острота руля на скорости).

Конечно, можно ездить и там и там, но господа -это как с правым рулем - можно привыкнуть, но не совсем удобно...

Машина собрана на составляющих которые уходят корнями в 1950ые (создание "Волги")...например мотор 409 который является 465ой  модернизацией исходника. Машина новая в пробках грелась(конструктивная ошибка- мало оборотов- малая циркуляция охлаждающей жидкости-не то передаточное число) -ставили более емкий радиатор,а машина то новая(!)позже была устранена в поздних выпусках, но сам факт удручает.За полтора года сам мотор работал нормально и кроме как подтяжки всяких шлангов ничего не попросил.

И, господа, под данной машиной я проводил больше всего времени из всех ранее бывших в моем употреблении!!! По трассе 900 км тяжело- мосты, подруливание, крейсерская 110-120 максимум, расход 13-14 л. трасса. Под машину легко без ямы залазить- будущим владельцам пригодится. Ужаснуло- крепление кардана- все время ослабевало - оно понятно- болты с резьбой по всей длине- и верх конструкторской мыли - сделали их закаленными( поленились подглядеть хотя бы у ВАЗ - не было б проблем) соответственно есть неплотность ну а люфт - вопрос времени...

К вечному звуку раздатки - привыкать нужно сразу - производитель забил на это, при неимоверном количестве жалоб и просьб от владельцев.

Система выпуска- а ля Волга, Газель, полет конструкторской мысли-потолше гайки, а лучше по две и со скобами на коллектор, слово "сильфон" для снятия высоко-частотных вибраций для конструкторов ругательно( наверное им много лет), поэтому тоже нужно следить и подтягивать, что я и делал, но глушак все равно треснул от вибраций - варил..( а машине года нет). Противоскрипные прокладки в рессорах выпали на 1 тыс км.

Написано в задних рессорах сайлентблоки- разбирал, хотел подтянуть-(не знают, что это конструктора) просто в резину втулки вставлены никакого натяга..

На мелочи типа - ослабление и опускание бамперов( оставляю вам самим оценить их крепление- :)), облезание, и ржавчина подножек, растрескивание на них резинок в первый же год , я уж внимание не обращал сам подкрашивал.

А вот передняя подвеска с недошаровыми заставила попотеть, и до сих пор невдомек, как простому обывателю при регулировке ловить 0,2 мм ( чтоб привод в чулке переднего моста был соосен). думаю, все делают на глазок...

Покраска неплохая , но твердость лака металлик оставляет желать лучшего- легко царапается по сравнению с другими.

Салон корейский  качественный,но эргономика -водительское кресло чуточку в стороне(сказывается узкая база дедушки УАЗа?).

Пластмасса салона -а ля ГАЗ- не тянется- сразу ломается- осторожно с затяжкой разных саморезов. 

Оцените теперь сами- как близко я узнал автомобиль за 1,5 года...:)))

Форум УАЗ-Патриот многолюден , с любой поломкой подскажут, много рукастых , Кулибиных, на все найдете ответ, и... почти все поют мантры: О-О,УАЗ- самый лучший авто...имхо...

 Думаю корректным будет сравнение УАЗа с Т-34  -прост, во многом допотопен,  до "ТИГРА" конечно  не дотягивает, но ценовой сегмент тоже разный.

Поэтому выбирать Вам. Ну а  я.....я выбрал б/у ино...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Высокая посадка., Для бездорожья и лесов
    Прошлый век., Очень много времени просит авто если щепетильно относиться, все время что-то нужно делать, подтягивать и модернизировать., Конструкторам пора на пенсию.
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    163
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    Смотреть все