Добавить отзыв

3,6
УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
0 комментариев

УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.

16 октября 201349784
3,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке.

Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от машины субъективны, и формируются они под воздействием окружающих факторов.

Итак, опыт владения авто у меня с 1998г, за это время я владел  2141 -2шт, девятка, десятка, ну и УАЗ  теперь. Когда я жил в Москве, и катался на 2111, я думал – нафига люди покупают большие вседорожники, и возят с собой лишнюю тонну стали?!  Ведь та же 2111 вполне вместительна, нормально идет по грунтовке, а где то можно и с ходу преодолеть препятствие ,  ну а если застрянет –всегда можно вытолкнуть. Потом я переселился за МКАД, и вот тут до меня дошло, что большие колеса – это очень полезно,  нужно и вообще необходимость, особенно весной). В общем десятка была уже продана, я был полгода без машины, ну и многие поймут – хотелка была очень сильной. Встал вопрос –что же брать?! Т.к. из подмосковья на работу я ездил на своих двоих – проблема расхода топлива, и движения по пробкам была не существенной при выборе. Нужен был вместительный салон, я смотрел в сторону универсалов, за те же деньги можно было купить шеви лачетти универсал, но, блин – это же быть как все! Поразмыслив, начитавшись отзывов, решил купить УАЗик, т.к. точно знал что буду на нем выбираться на природу и в отпуск, а что до возможных ремонтов – опыт есть, сам справлюсь. 

Покупал в магазине, в районе сокольников, обычная такая стоянка, приехал смотреть 2008г.в., оказалось 2007 –стандартная тема. Охотно дали скидку, но потом выяснилось (после заполнения ПТС) что нужно заплатить комиссию и сбор за оформление (классический развод), пришлось долго ругаться, уехал оттуда заплатив только за машину, правда без скидок. Будьте внимательны при покупке авто! Страшно портят нервы такие продавцы, ну да ладно.

Авто достался 3 летним, 2007год, ГБО, сиденья от Рекстона, резина АТ BFG, с пробегом 58тыс. все что я хотел и даже больше, ничего докупать не пришлось. Поменял масло в двигателе, свечи, фильтры, и через 2 недели поехал в Питер, первые впечатления – АХРЕНЕТЬ, это ж танк, ощущение того что проедешь везде. Круто. Все нравилось.  Катался  – проблем не знал, просто ездил и все, в основном по выходным, на дачу, на рыбалку, все было прекрасно. Нет, ну косяки конечно были, мелкие, большинство владельцев отечественных авто такие даже не замечает, просто исправил и все и забыл, я тоже не помню, из мелочи – ну лючки баков болтались, подтянул пружину и все, больше этот косяк не проявлялся, что-то было еще наверное, но уже не вспомнить.

Съездил на нем в Абхазию, только положительные впечатления, ничего не ломалось, радовало то что можем проехать по любой дороге, кстати, на некоторых дорогах там стоят знаки – только 4х4)), и стоят они там точно не просто так, уж будьте уверены. Расход, конечно, был значительным – туда обратно, + 800км там, обошлись тысяч в 10 только на топливо (это 2011год и это газ).

Через год после покупки решил конкретно заняться машинкой. Купил расходников тысяч на 17 (цифру запомнил), включая бронзовые вкладыши, шприцуемые пальцы шкворней и т.д. менять все решил на майские.  Два дня, я боролся только с заменой левых шкворней, помимо обычных инструментов в ход шла болгарка, дрель, нужно было изготовить спец ключ, т.к. обычная 14 голова не пролезала открутить корпус ШОПК от чулка моста, обломал 2 болта (там М10 –усилия можно представить), пришлось подрезать чулок моста что бы срезать обломыши, иначе снять ШОПК не удавалось, это было весело, поменял. К следующим выходным и планами заняться правой стороной я был готов – изготовил нормальный ключ, запасся портативной газовой горелкой – и о чудо! Поменял без проблем за полдня. После этой работы у меня поднялась самооценка)), наверное это можно записать в плюс уазику. Остальная работа там без проблем –замена масел, шприцовки и прочее, за исключением замены масла в коробке –там заливная пробка под ключ 23, и ее так часто мучили подручными средствами что звездочка на 23 уже проворачивалась, про рожковый ключ –вообще все ясно, менял масло в сервисе, и то не сразу нашел с нужным инструментом.

Затем была поездка на Кольский полуостров, для этой поездки я сделал полку в багажник и вывел сапуны мостов под капот – не сложная работа, и очень нужная, т.к. выяснилось что один сапун уже  не сапун. Ездили 2 патриотами и один олень китайский (great wall) – все было отлично, из поломок – отвалился изготовленный мною вывод сапуна (т.к. он хреначил по выпускному коллектору при сжатии подвески) и низкий уровень ОЖ привел к тому что двигатель стал перегреваться, (кстати не очень приятно чувство стоять с перегревающимся движком на середине пути вокруг полуострова Средний)), косяк был в том, что раньше у меня была десятка, и уровень ОЖ я проверял по расширительному бачку, так же я проверял и на УАЗике, что было ошибкой, короче – долил воды и поехал дальше. Остальные машины – без поломок. По проходимости – особо в грязь не лезли, т.к. за 2.5тыс км от дома, к машине относишься по другому, но были и броды и легкий каменный триал, и разбитые грейдеры –без проблем, практически на стоке, застрял один раз, выбрался сам.

Затем была зима, с УАЗиком я полюбил зиму)), ведь так здорово – везде полно мест для парковки, они все свободны!)), включаешь понижаечку –и паркуешься,  а если прошел сильный снегопад, и выезжаешь из сугроба –то место остается за тобой, занять его под силу далеко не всем.

Но зимой, без гаража было сложно следить за машиной, и я прозевал умерший натяжитель цепи, в результате – облом болта-оси верхнего натяжителя, бл%дь, обломало только болт, с такой поломкой я съездил в Питер (не ну я тогда еще не знал что все так серьезно), когда собрался менять натяжители, открутив верхнюю крышку натяжителя увидел проваливающийся кронштейн – очень печальное зрелище, когда понимаешь что попал на серьезную работу, попутно я выяснил что гидромуфта приказала долго жить – и решил менять все. Менял сам, справился за 2 дня, не спеша, здесь спешка ничему. В итоге цепь все равно гремела, выяснилось что комплект привода ГРМ который я поставил – был не качественный, досадно, я так был расстроен что отдал машину в сервис, там сделали всю ту же работу, только я еще раз купил уже нормальный комплект, в сервисе работали бараны, к сожалению это весьма точно определение потому что за 2 недели они раза 3 не могли выставить фазы, а когда выставили – из под всех крышек просто лилось масло, в итоге они еще раз переставляли крышки, кстати –так и не поставили нормально, двигатель все равно был весь в масле, меньше конечно, но все же. Причем сервис –специализированный уазовский. 

И после этого случая вера в авто была подорвана, я ездил и ждал – что же еще сломается, и через полгода продал, очень сильно потеряв в цене т.к. не хотел заниматься продажей несколько месяцев, продал перекупу за 1.5 недели. Причина продажи, конечно была не только в вере в авто, были еще и проблемы с деньгами и в отсутствии особой необходимости в авто, После продажи осталось двоякое чувство, это как то которое возникает когда твоя теща падает в пропасть на твоей новой машине), т.е. – вроде избавился от очень возможных проблем, и в то же время – УАЗик такой классный.

Итого, по сухому остатку: Нужно очень хорошо подумать нужен ли Вам такой авто! Взвесить все за и против! Это хорошая машина, но за ней нужен уход, если Вы не готовы – обходите стороной, это будет сильное разочарование, УАЗ –это не совсем машина, это хобби, увлечение и он может многое дать. Кстати, к минусам могу записать тот факт что после УАЗика хочется уже только аналог, полноприводной, просторный – и если не УАЗ, то это совсем другие деньги, и становится грустно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Просторный и вместительный, Высокая проходимость, Приличный внешний вид
    Требует повышенного внимания к тех узлам., Цветет -это просто жесть, как скол -тут же ржа, под всеми уплотнителями, стыки на кузове, весной -без слез не взглянешь, ржавеет изнутри., Высокий расход - спасает ГБО, с газом стоимость километра -как у большой пузотерки.
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    167
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    УАЗ Патриот СПОРТ - крепкий, мощный, темпераментный друг!!!
    УАЗ Patriot 3164 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
    Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дук
    4,2

    Патриот Спорт

    28 августа 2011

    65
    Смотреть все