Добавить отзыв

4,2
Геморойный патриот.
0 комментариев

Геморойный патриот.

Обновлён 16 декабря 201563037
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у нас в деревне , наличие кондиционера , гура, абс , и т.д. Можно б было напрячься и кредит взять на ино такого плана , но цена от 13000000 и ремонтопригодность никакая решила выбор в пользу уаза. Даже жену уговорил . Ниссан всем был хорош , но 2003 год. Решено - патрик.

Звоню дилеру - надо патриот дизель , лимитед - есть ? Да есть желто-серебристый металлик (надо же - мой любимый цвет ).Новая панель , новый дизель змз. Ура еду на осмотр.

Дверь задняя не  открывается , корпус зеркала треснул , масло из гура течет, динамик в двери неприкрученный дребезжит , ремень пищит , стеклоподьемник левый клинит , плафон в салоне не работает, бампер перекошен и поцарапан , рамки дверей имеют неравномерные зазоры, магнитола штатная ни о чем ,  прикуриватель валяется неприкрученный, при включении кондера доп вентиляторы молчат (говорят на дизеле так и должно быть , мне каж что нет) ,уплотнительные резинки поморщены, мож я еще чего еще и не заметил, так как не поездил на нем.

Зову манагера - ШО ЭТО?  Вы не волнуйтесь мы почти все устраним , и ваще че вы желаете от авто за эти деньги? Ну ладно , хрен с ним даю время им на устранение замеченых мною косяков. 

Приезжаю через 4 дня . Процентов 90 косяков устранили . Говорю - хочу машину на ходу опробовать . А вы знаете , говорят мне от вас деньги еще не перечислены банком ( я 40000000 предопты внес , остальное кредит) , поэтому поездить никак ( на 400 тыщ могли б дать и поездить). Ладно думаю руки не из жопы растут , прикручу и отрегулирую все сам. Прошу машину на подьемнике поднять . Мне говорят что это совершенно лишнее так как машина уже прошла теперь предпродажую подготовку и под низом вообще нечего ловить . Думаю чет суки темнят они ,  и заползаю на стоянке под машину. 

И воот момент истины - Бац и кузов на правом коробе имеет трещину (около 5мм шириной и 60см в длинну), я охреневая даю команду свистать всех наверх ( вот почему нельзя на подьемник). 

Мне дают понять что я им высушил все мозги и если мне не нравится такая машина , то я могу и не брать ее. 

 Фигасе - кредит получен , машина застрахована по каско и осаго . Они предложили мне заварить трещину или забрать деньги, беру таймаут.  Походив часа два решаю забрать деньги. Сотрудники салона несмотря на ситуацию вели себя тем не менее достойно и по человечески ( за исключением бухгалтерши , которая начала мне хамить - поэтому ей отдельный привет. ) . Забрав денги через два дня решаю ехать в другой салон , расположенный неподалеку.

Выбираю такой же уазик и оплачиваю его. (сбербанк мои движения насторожили и в повторной выдаче кредита было отказано  ,ну хрен с ним возьму в другом банке) Выхожу из бухгалтерии и захожу в магазинчик при фирме посмотреть почем запчасти на моего коня. Пока стоял забегает еще один страдалец  и говорит что только что купил его отец патрика у конкурентов и его послали за дополнительными сиденьями . Я начинаю ему задавать наводящие вопросы и понимаю что это тот машин от которого я отказался . Рассказываю ему предисторию и он в шоке убегает. 

Звонит потом мне от конрентов и говорит что все осталось без изменений . И на волне всего перечисленого они это говно брать не будут , и что с них магарыч. После этого  мне позвонили обиженые продавцы и сказали пламенное спасибо. Как же повезло этому страдальцу оказаться со мной в одно время в одном месте.

Теперь жду другую машину , которая как уверяют уже едет ко мне автовозом. 

Сам я автомеханик по образованию и по профессии , поэтому трудности пока меня не сломали . Как говориться гомночист должен быть закален и плечист.

Думаю отзыв дополню конечно по сучеству а не по эмоциям . Вот представляете как иномарку взял бы (уже иногда и начинаю задумываться о правильности принятого решения) - так скукотища , а так думаю будет чем заняться. А машинку эту продадут другому лоху. Наверное это любовь . Так в жизни бывает - мужик бьет , пьет , гуляет , и т.д. , а она его все равно любит. Считаю что авто тем не менее стоит своих денег . Вопрос к владельцам - они что все такие? Специально не добавляю этот отзыв в черный список потому что к автосалону претензий особо не имею , в конце концов ведь не они же сделали это говно. И хотелось бы задать вопрос к представителям завода - а если закрутить болты нормально на этом автомобиле то сильно ли это отразиться на увеличении его стоимости. 

Продолжение следует.
30 июня 2013

Эксплуатация пробег 15000

Вот читаю сайт уазовский - " Уаз это современный и безопасный и т.д. автомобиль" Интересно а по каким параметрам авто считают уже современным? Если б они выпустили его в 90 годах , тогда да. На счет безопасности - не смейтесь- авто действительно безопасное, да он не проходит краш тест, но и камаз его не проходит , а только попробуйте столкнуться с камазом на форде с 20ю подушками - подушки вам не помогут.Единственное слабое место авто это дохлые стойки крышы, и при опрокидывании шансы у нас тоже дохлые ( посмотрите на сайте битые патрики и все станет ясно- крепкий лоб и дохлая крыша) Вот еще они его куда-то даже экспортируют . Только я думаю что брехня это, ни в одной нормальной стране ( кроме гондураса и т.п.) не дадут его продавать. Хотя бы даже потому что он не евро 4. Хотя в птс написано евро 4, с завода клапан рециркуляции просто заглушен, а из глушителя воняет выхлопом явно не евро 4 а евро2 (мой нос конечно не газоанализатор но современные дизеля пахнут явно благороднее) . А еще на кой то хрен подключен клапан продувки адсорбера , который трещит громче мотора. Поясняю клапан продувки нужен на бензине, а у меня дизель.

Мотор змз конечно по сравнению с ивеко дохловатт, ну не хватает ему крутящего момента на низких оборотах ( дизель я и брал именно из за момента) , поэтому приходится крутить его как бензиновый. Конечно я знаю что проблема решается заменой китайской турбины на отечественную , но почему сразу не поставить ее на заводе? Мотор работает тише ивековского. Зимой ( до -25 пробовал) заводится с полтычка. Прогревается очень долго ( это плата видимо за экономичность) поэтому надо ставить предпусковой подогреватель. При пробеге 10000 начал расслаиваться балаковский ремень генератора и тнвд , зашумел натяжной ролик и лопнул кронштейн генератора. И заодно увидел что   вентилятор с завода наживили кое как , хорошо вовремя заметил это все. Проблему решил сам. Мотор за исключением турбины считаю удачным. Расход по трассе при скорости 100- 9л, если тошнить 80- то 7л.

Сцепление на этом бегемоте явно дохлое - начинаешь буксовать по снежной целине в сантиметров 50 глубиной и минут через пять начинает вонять горелым сцеплением.

     Начал подвывать мост . Вскрытие показало, что шестерни редуктора имеют риски от задроченных зубонарезных станков ( их наверное никто не менял со времен основания завода) . Решили что со временем шестерни приработаются и шум уйдет . Так оно и стало. Потекли сальники на мостах- поменял . Заодно выяснил что задние колодки с завода (видимо для экономии колодок и снижения шума тормозов) обильно смазаны солидолом. Течет сальник раздатки, был заменен но течет опять, говорят если из уаза ничего не течет значит все вытеклот. Поменял сапуны на мостах и раздатке с коробкой , вроде сопливить стало меньше. Блин вы раздатку делаете уже 50 лет , нужели за это время нельзя побороть проблему сопливящих сальников. Коробку вы заказли же в корее, так закажите там же и мосты с раздаткой. Еще при трогании звякают шестерни, карданы и вся хрень из за адских зазоров в трансмиссии ( станки то задроченные) . А я забыл - на сайте то написано что авто современное , это я видимо отстал от жизни. Авто наполовину напичкали импортными комплектующими а наполовину нашим говном , отсюда и результат. Невозможно построить небоскреб на гнилом фундаменте. Видимо признак современного автомобиля это высыпающиеся из него болты. Отсюда делаем вывод - например тойота не современный автомобиль.

   Тормоза. Что такое тормоза?, а я забыл авто же современное , а на современном их быть не должно. Тормоза для такой машины явно дохлые, да еще и при торможении авто кидает поэтому при интенсивном торможении его постоянно отлавливаешь. Особенно весело зимой. Тормозные диски с завода кривые ( когда немного подтормаживаешь то педаль подрагивает) но менять думаю не стоит, должно притереться. Конечно в тормозах задействованы и шины, на даже попытка заменить штаную каму на нокиа результата не дала. Поставил назад каму, единственная проблема с камой- еле отбалансировали , грузы вешать некуда в отличии от нокии.

   Текли с завода топливные баки . Оказалось прокладки под указателями уровня топлива впихнули криво. И еще при переезде канавы отламываются сливные пробки на баках ( они припаяны сверхмягким оловом) , пришлось их припаять латунью.

Заклинил амортизатор передний. Начал стучать рулевой редуктор.

 На ходу открылся передний капот.Хорошо еще что не жена была за рулем иначе она бы меня с говном сожрала.Оказалось с завода эти жопорукие гады не отрегулировали замок. Спасло лобовое стекло только то, что панель капота не приварена как надо к усилителю и верхняя панель оторвалась от него и капот облепил машину как газета на ходу. Оказалось красят наш уаз куда долетает краска и капот изутри весь ужасен.Так же покрашен и весь этот современный авто.Краска и лак мягкие и царапины остаются от малейшего прикосновения.Малейший скол моментально ржавеет , грунтовки видимо нет кикакой.Рама тоже вся ржавая , хотя авто пережил одну южную зиму без соли, к тому же авто постоянно мою керхером снизу на эстакаде.Я конечно понимаю что рама не сгниет никогда , но выглядит это неприглядно. Что ж, видимо технологии окраски на современном авто тоже должны быть соответствующие.Это видимо буржуи лохи, и красят автомобили полностью окунанием несколько раз в грунтовку и краску. Написал претензию на завод по поводу капота - они меня послали нахер , сказали что случай это не гарантийный. А еще завод дает аж три года гарантии, но работает она в случае чего вот так, так что гарантию такую можно продлевать аж до 50 лет .  И капот на ентот совр. авто то стоит сущие копейки- 17500+ 6000 тыс отдал за покраску, дороже чем на киа , вот она плата за современность.

  Резинки все гниют и трескаются . Жесть . А машине нет еще и года. Задняя дверь навешена с уклоном и  постоянно норовит захлопнуться убив все живое в радиусе 5 метров ( вес то она имеет недетский) . Дверь почему то при открывании закрывает обочину и шмотки приходится выгружать на дорогу. А еще вся вода с крыши при открытой задней двери течет в багажник, неужели нельзя на крыше придумать какой нибудь желобок для отвода воды.

  Я знаю что уаз подарили Берлускони , а он подарил его министру обороны. Сильвио, друг, ну почему ты такой жестокий , ведь можно было просто нанять киллера.

Свет у машины просто отличный( фары бош), а вот противотуманки полное говно- как набрали воды с новья так и по сей день мутные.

Кондиционер обалденный, на дорестайлинговом патрике стоял делфи и его явно не хватало. Теперь стоит санден и  все гуд. Печка тоже бомба, если включить еще дополнительную, то просто филиал ада. Так что машина очень теплая. Единственное с завода на дополнительную печку кран поставили электрический , а провода к нему не стали подключать , из за чего летом от этой дополнительной печки пышет жаром, поэтому я доделал работу за этих жопоруких заводчан и подключил кран как положено. А еще зимой сантиметров 20 перед глазами на лобовом стекле постоянно обмерзший угол мешающий обзору,  воздуховода на панели туда не хватает. Фильтр салона стоит от форда ка( только его надо процентов на 10 обрезать) . Непонятно почему на такой автобус поставили фильтр салона от такой крошки, зашпаклевывается грязью почти мгновенно. Единственный выход менять его раз в 2500 тыс км, а не раз в 20000 как рекомендует завод. Кстати система вентиляции в авто жуткая- авто мгновенно покрывается внутри пылью, в других авто я убираю в салоне в пять раз реже.Еще постоянно слетает тяга управления заслонками печки и поток невозможно перенаправить . Но я научился вставлять её почти на ходу. Одной рукой рулим,а  другой ( нет не слезы вытираем, ведь только суровые челябинские мужики ездят на уазах , а они не плачут) тягу вставляем. 

  Ура, ура- новая панель. Только почему на ней нет ниш и всяких полочек, почему бардачек размером с пепельницу. Попробуйте поговорить по  телефону и потом начинаешь метаться чтобы пристроить его куда то. При всем этом панель внутри пустая как воздушный шар. 

  Осторожно не сломайте пальцы и ногти об ручник. Когда включена вторая или четвертая передача то ручка ручника упирается в рычаг кпп. А еще рычаг кпп перекрывает гнездо прикуривателя.

  Сиденья передние очень удобны. Можно махнуть 700 км без остановки и спина не затекает( а она у меня слабая). Я ездил на многих иномарках и наших авто, и приходилось останавливаться часто из за этого. На задних сиденьях очень просторно и тоже удобно ( со слов пассажиров) . При сложеных задних сиденьях и наличии спальника получается очень достойная двуспальная кровать. Кроме того в спальник влазит очень много всякого добра.

 В машине сверчков нет, но шумоизоляция явно нужна. Магнитола штатная полно говно, потому что зависает при долгой работе. В режиме радио зависает реже. Зная это на заводе сделали кнопку для перезагрузки ( я такой кнопки не видел на других магнитолах). Как уже говорил ранее антенны на заводе практически нет, поэтому сразу установите нормальную антенну. 

Очень неудачная сигнализация  ( впрочем на калине и приоре такая же точно одного производителя они все)- брелок берет только в упор и в кармане постоянно нажимаются кнопки. А еще как то получилось у меня на морозе закрыть машину с брелка и ключ при этом остался внутри машины. Я остался на улице только с металлоискателем в руках, он меня и спас- с его помощью я нашел проволоку и открыл заднюю дверь. Так что не покидайте автомобиль без металлоискателя в руках.

  Очень неудачно (ниже мостов) расположена тяга стабилизатора, и я умудрился зацепиться за пень не заметив его в . Благо скорость была менее 5км\ч, и то согнуло его в рогалик.

  Авто по трассе кидалось из стороны в сторону, пока не сделал схождение. Сейчас авто вменяем. Конечно не седан, ведь это внедорожник,  это особенность всех внедорожников в той или иной степени. 

   От гарантии советую отказываться . Без гарантии процесс происходит быстрее, дешевле и качественнее. Также советую не покупать новый автомобиль, а брать годовалый, т.к. болячки все уже будут полечены. Я б даже сказал лучше его вообще не покупать. Но не скажу, потому как автомобиль все таки по своему неплох . Для настоящего бездорожья и комфортной езды он все таки очень хорош. Просто нужно знать для чего его берешь. Я вот например ошибся с выбором, потому как супер внедорожник мне не нужен, хватило бы и обычного кроссовера. Авто поставил на продажу. 

 Тут один мой знакомый стал усираться от своего автомобиля,и говорить что это самый лучший авто в мире и т.д., когда я поинтересовался что же это за авто такое он гордо ответил -ПАТРИОТ!!! Так что кому то он и нравится. Вот например кому то нравятся худые   бабы, кому то толстые кому то бабы вообще не нравятся а нравятся мужики( фу проклятая франция), мне вот например нравятся бабы и тойота ленд крузер 200 (мож я и извращенец с  точки зрения французов), так что на вкус и цвет.Только не надо говорить что я тут менеджер по продаже НЕуазов, я ж вам не говорю покупайте китайцев или корейцев.И не надо истерить по поводу качества уазов - да говно, крузак лучше, но и цена вопроса другая . Главным злом уаза считаю дерьмовую покраску. Добавлю что уаз в семье вторая машина. И продав ее намерен купить под задницу калину или логана , фокуса и т.д. и заниматься расширением своего бизнеса. А со временем все таки взять крузак 200й. И еще с семьей предпочитаю на дальняк предпочитаю путешевствовать именно на патрике.

Желаю владельцам Уазов крепкого психического и физического здоровья, да не дрогнет их промасленная рука сжимающая ключ на 62. А также желаю этим жопоруким гадам анальную кару на их жопорукую жопу(хотя может это для них и не наказание, тогда им добро пожаловать в Францию). Аминь.
21 июля 2013

Дополняю.

По жизни я умею делать все к чему прикасаюсь руками, за исключением довести до ума эту дрянь (только сделаешь одно, отваливается другое). А еще я не умею делать мальчиков, но этот вопросом можно еще и заняться( да и тут у меня есть уважительная причина в случае неудачи - я детей же не руками делаю). Я наверное быстрее сделаю мальчика чем наши сделают нормальную машину. 

 Недавно был в горах с семьей на нем. Мой конь поперхнулся потерял тягу и зажег значок смени мотор. Кое как, пердя и кашляя доперлись домой, где подключив сканер увидел миллион ошибок. Причина ошибок- перетерлись провода заботливо брошенные на кузов. Хорошо что все таки я доехал и машина не загорелась (потому что и стартерный провод тоже почти перетерся).Только не говорите что уаз чинится в поле молотком- это уже не тот старый козлик. Молотком их теперь собирают.

  Забыл добавить еще по поводу ковриков и зеркал. Коврики должны же быть ванночкой чтобы вода не выплескивалась, а у нас они плоские как доска, а посему все течет под них. Зеркала складываются но не фиксируются, и чтобы заехать в гараж я их сложив привязываю веревочкой. Шпингалеты замков чтобы поднять надо обладать силой гидравлического домкрата, ни жена ни дети за исключение меня не могут это сделать.

  Я вот что думаю, сейчас вроде бы каждый может высказывать то что думает. Может и представители завода как то откомментируются по поводу вышесказанного мною. Только не надо говорить- " а что вы хотите за эти деньги ?" Я думаю что завтра если им предложат сделать авто бюджетом в 2-3 мил., то результат по качеству будет у них такой же как и за 700 тыс. сейчас.

Что думаете ,заводчане,  а?
16 декабря 2015

Машина подарила радость.

Уаз радует два раза - первый, когда покупаешь, второй, когда продаешь и вот меня постигла радость. Итак я своего коня поменял - внимание на старый ниссан патрол. Теперешний владелец моего уаза позвонил мне спустя несколько месяцев и сказал, что худшего *овна у него не было в жизни и он сменял его на приору, которую затем сменял с доплатой на свежий дизельный чероки.Нынешнему владельцу моего уаза (номер р748ум26) ни гвоздя ни жезла.

     О сравнении патруля с уазом- небо и земля, точнее не земля, бери ниже - преисподняя. Патрол имеет возраст 16 лет, еще  в родной краске, все работает, все крутится, не скрипит, не отваливается,машина огонь,  короче полный антипод уаза.И в дополнение фото моего патруля, краска блестит как вчера с завода. Вот читаю ваши комменты и думаю, что вопрос о том что лучше патриот до 10 года, или после 13 можно закрыть железобетонно. Решение проблемы - тлк 80-105 или патрол. Опять же это мое мнение, можете остаться при своем.
16 декабря 2015

Специально для троллей.

Живое фото моего бывшего. На фото шнурок через просверленный капот, чтобы больше не открывался.
16 декабря 2015

Специально для троллей.

Живое фото моего бывшего. На фото шнурок через просверленный капот, чтобы больше не открывался, пока ждал новый. А насчет патруля, у машины есть очень серьезный недостаток -к сожалению патрули больше не делают.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Любовь зла., Наконец я его продал.
    Полюбишь и козла (патриота)., Блин, кто-то его ж купил.
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    УАЗ Патриот СПОРТ - крепкий, мощный, темпераментный друг!!!
    УАЗ Patriot 3164 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
    Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дук
    4,2

    Патриот Спорт

    28 августа 2011

    65
    Смотреть все