Добавить отзыв

2,8
Патриот
0 комментариев

Патриот

18 июня 20129795
2,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Хочу поделиться впечатлениями от обладания Патриотом. Писатель из меня не ахти но попробую.  Машина конечно специфичная, имеет узкий круг покупателей, но тем не менее мои 5 копеек может быть кому-то будут интересны. Итак по порядку, владел я ей с 2008 года по апрель 2012 года, накатал  50 000 км, это конечно немного, но для уаза нормально, тк много пробега далеко не по асфальту. Увлекаюсь рыбалкой, охотой, собственно потому и уаз. Движок был бензин  2,7 в 2008 г дизелей на них еще не было.

Общие выводы. Едет довольно неплохо для уаза, высокая посадка, большие зеркала, разгон примерно как на ваз 08-09, говорю примерно, так как не с кем никогда не соревновался, чисто субъективно. Рулится не очень,  на скорости нужно постоянно подруливать, и после поворота руль сам по себе не возвращается в исходное положение – сначала напрягало, потом привык. Лечится  пересверливанием отверстий в ступицах, т.е. изменением наклона продольной оси поворота(во как умно), но я этого не делал, привык и так. Подвеска жесткая – сзади рессоры, спереди пружины, но неубиваемая ( в разумных пределах). В повороты входит хорошо, амморты шли с завода газо-масло. У меня комплектация была без абс, но с кондиционером. Кондер немощный, скажем так холодит на крепкую тройку. Переключатель поворотников не возвращается в нулевое положение, надо возвращать рукой(это в 21-м то веке)

Проходимость. Ну что тут скажешь, проходимость у патра даже в стоке  отличная, Хантерюга его конечно порвет за счет меньшей массы и длины, нива отстает из-за своей хлипкости.  Я на стоке ездил не долго, поставил колесья гудричь м/т 33-е(отличная резина для лета, зимой лед вообще плохо держит), лифтанул кузов и подвеску, вперед силовой бампер ну еще кое-что по мелочам, ну и это меня  устраивало. Много я над ним издевался, но в принципе неплохо.

Пару слов про крепкость констукции. Подвеска как писал выше, очень крепка, хотя есть слабое звено это пластиковые вкладыши в шкворнях, у меня их выносило к 40 тыячам км, после чего были поставлены на подшипниках. В 2010 году случился неприятный момент, я разбил патра, было лобовое столкновение с двумя машинами, первая восстановлению не подлежала, у второй сильные повреждения( а/м легковые), у меня на патре разлетелась пластиковая накладка на бампере, загнуло его металлическую основу, левое крыло в хлам, левую фару сорвало с креплений, вырвало передний мост( продольные клюшки согнуло буквой «г», вырвало кулаки со шкворней, погнуло рулевые тяги и стабилизатор,левый чулок моста загнуло градусов на 15-20), ну а я сильно ударился головой  об стекло(сам виноват не пристегнут был). Весь ремонт мне обошелся всего в 50 т.р.

Кузов. Салон большой, достаточно удобный, сиденья от рекстона в меру удобны,маловато места для ног переднему пассажиру. Качество покраски авто полное дерьмо, машина не видела московских солей, но за 4 года начали ржаветь низа дверей, особенно пятой, швы в проёмах дверей, накладки под фарами, и как я с этим не боролся, но ржавчина упорно меня побеждала. Рама, мосты, все тяги, короче все что под днищем полностью заржавело в течение первого полугода. Удруга на ССанъенге этого же года до сих пор на мостах и раме родная краска лежит и не думает ржаветь.

Бензина ест много, при спокойной езде выходило в среднем 16 литров, при активном педалировании выскакивает легко за 20, мозги бош 17.9.7, евро 4; при переходе на евро 3 говорят будет жрать меньше и ехать лучше. Движок неплохой, но но низов не любит, всё время пытается на них заглохнуть, кпп на отлично, раздатка говно – на малых оборотах трещит, особенно при включенном кондее, пониженная у меня включалась только через нажатие сцепления на нейтралке, да и понижение маловато всего 2 : 1. Сцепление слабовато, один раз пробивал дорогу в снежной целине на речке припалил его капитально, просто буксуя в снегу.

Из внеплановых замен было на 1,5 тк сальник на переднем мосту, на 8 тк начал лохматиться ремень привода вспомогательных агрегатов заменил на импортный и забыл, на 40тк шкворня, на 45 тк лампочка ближнего света, на 47 тк обводной ролик ремня вспом. агрегатов. Причем ролик этот чуть не подложил мне большую свинью, т.к. поплавило его когда я ехал по трассе, ремень соскочил соответственно, я этого не заметил соответственно, т.к. шел по прямой и рулем не вращал, да и на приборы каждую минуту не смотрю, а заметил только когда глянул случайно на температуру а там стрелка уперлась в ограничитель красной зоны, глушу движок, на обочину, электровентиляторы оба молотят как напуганные, в голове мысли всё думаю вскипятил движок, покурил, привезли новый ролик, поставил за 15 минут, завожу , работает как часы, после этого еще 3 тысячи проехал, всё окей.

Со воими обязанностями –доставить несколько человек и кучу вещей куда нибудь в глухомань уазик справлялся на отлично, многого не просил, если что по асфальту потошнить- нет проблем, грузов я на нем очень много повозил, так что считаю, что автомобиль более-менее честный. Но приложения рук требует довольно часто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 146 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    163
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    Смотреть все