Добавить отзыв

4,0
Вся подноготная нового ульяновского проходимца :)
0 комментариев

Вся подноготная нового ульяновского проходимца :)

9 июля 200750284
4,0
владею 1-2 года
Машина 2005 года. То есть содержит все мыслимые и немыслимые недостатки отечественных и новых моделей....

Общий пробег 55000 из них мой - почти 30000 за 10 месяцев.

Была куплена Б/У у разочаровавшегося владельца...

Т/О у него машина не проходила, за ней не следили и вообще, относились к ней отвратительно, ездили на убой, не шприцевали, к 30 тыс и завершению гарантии продали мне (на т/о, кроме т/о 0 машина так ни разу и не была).

При покупке были некоторые неисправности: 

Разбиты наконечники рулевых тяг, люфтили шкворни, гудел задний кардан, тек радиатор. Тек краник масляного радиатора.

Сразу сделал:

Заменил кардан

Поменял наконечники рулевых 2 из 4-х, остальные подтянул,

Запаял радиатор

Чуть погодя перебрал поворотные кулаки, заменил пластиковые вкладыши шкворней.

По мере эксплуатации делал еще кое-что:

Заменил Модуль управления светом.

Поменял Шаровые опоры поворотного кулака на хромированные с измененным углом наклона шкворней (легкий тюнинх)

Менял датчик положения распредвала (загорелся фонарь "чек движок")

Поменял передние пружины на килен

Воткнул маршрутник "Престиж"

разобрал выхлопную систему, обнаружил, что нейтрализатор ужо пустой (видимо пробит и вытряхнут прежним владельцем),пока не менял, буду ставить простой резонатор.

Глюканула приборка, Pic после обесточивания и шаманства очнулся и подумал что у меня пробег 155 тык, я сильно рассердился на прибалтов (панель латвийская), но менять пока не стал, все работает.

Расходы на машину по деньгам (считая ОСАГО, шиномонтажи, резину (дешевая наша), покупку инструментов, запчастей, всего-всего, услуги сервисов) окромя бензина составили около 35000

Точнее сказать не могу, записи дома.

Т/О в виду некоторых обстоятельств (наплевательское отношение сервисменов, их природная лень и дороговизна Т/О), проводил сам. Это несложно и много времени не отнимает. Повозиться изредка с машиной я люблю.

Это были расходы - геморы и прочие бяки, связанные с машиной.

А теперь всякие радости-хорошести :):

Первое, что сразу чувствуешь, садясь в эту машину - это простор везде!!! После девятки аж дух захватывает.

При полностью отодвинутом переднем сидении у задних пассажиров все равно ничего передних сидушек не касается, а дети даже умудряются устроить месилово на полу между передними и задними сидухами.

Второе - это отсутствие дребезжания и бултыхания в салоне всяких незакрепленных элементов автомобиля. (Хотя "сверчки" появились после зубодробительных лесных дорог)

Третье - машина весьма комфортна на асфальте и на проселке, а вот на хороших ухабах в патриоте просыпается дедушка 469, проявляется это в виде прыгучести подвески на больших ямищах, на скорости. Пробоев, замечу, не было ни разу...

Ну и четвертое, немного разузнав машину, понял, что ремонту она подлежит практически в любом уголке нашей необъятной Родины, ибо запчасти, влияющие на подвижность автомобиля есть там, где ездят газели, волги, десятки-пятнашки, УАЗы, а это практически ВЕЗДЕ. Исключение - корейская КПП, для которой до сих пор нет запчастей, в случае чего ее меняют в сборе. По этому поводу хочется поговорить с заводскими снабженцами по душам. Слава Богу пока ничего не ломалось.

Пятое, машина практически не ломается, у нее другой способ привлечь внимание владельца - это необходимость периодически что-то подтянуть или смазать-прошприцевать. (исключение - сломался МУС, оторвал бы руки производителю) Иногда это неудобно или некогда, но мой автомобиль трудится в весьма неблагоприятных условиях для любой машины, поэтому этими протяжками-смазками пренебрегать нельзя...

Насчет авто представительского класса, манагеры  уаза загнули, эта машина не для "белых воротничков", это, ребята, рабочая лошадь, которая может все, и отвезти нехилое семейство на природу, на дачу, на юг с кучей барахла, и сгонять в магазин, и на рыбалку с ночевкой в лесу или в машине, и кирпича 200 штук привезти (без фанатизьма). И в театр-кино на нем не стыдно появиться, запарковаться в сугробе и не париться, что после ночи на 32 градусном морозе он не заведется. В общем это самый универсальный автомобиль из тех, которые у меня были, тем более за эти деньги.

Итоговый вердикт:

Однозначно стоящий автомобиль, но не для тех, кто боится испачкаться...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой салон, Достаточно проходимый авто с неубиваемой подвеской, дешевые запчасти, Экономичен по топливу (трасса - 10, город - 15 литров 92 на сотню), достаточно надежен (далеко ехать можно смело), Хорошо смотрится, особенно набитый детьми :), Универсален и неприхотлив., На дороге "сверху" гораздо лучше видна обстановка., Относительно безопасен при авариях...
    Требуется регулярное обслуживание (раз в 1-2 месяца), в случае негородской эксплуатации., Жрет больше девятки :), Требует некоторой модернизации Тормозов и печки (Проблемы нет у машин 2007 голда, устранена заводом)., Карданный вал с подвесным надо менять сразу и на всех машинах в т.ч. 2007 года, на прямой., Не во всякую мойку можно въехать, потолки низкие...
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    163
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    21
    Смотреть все