Добавить отзыв

2,8
Отзыв о Патриоте с дизелем Iveco
0 комментариев

Отзыв о Патриоте с дизелем Iveco

25 ноября 201047393
2,8
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 31631 2.2d MT (116 л.с.) 4WD
Мой пост посвящён тем, кто присматривается к данному автомобилю. Сомневается: брать или не брать?

             Не хочу никого обидеть, но данное «произведение искусства» оставило у меня неизгладимое впечатление. И если бы меня спросили: «Захотел бы я второй раз владеть Патриотом?» Ответ категоричный: «Нет!».

             Машину приобрёл в марте 2009 г. Эксплуатация с конца апреля 2009г. по май 2010г. Пробег 21000 км. Общий срок владения 1 год 2 месяца. Патриот дизель за 653 т.р. цвет: черный, комплектация: лимитед. Без всяких очередей и «допов». «Купился» на дизель, а также на то, что большой, вместительный, недорогой, новый автомобиль. Без 5 минут экспедиционник. Увидел сразу  небольшие просчёты в эргономике: регулировка водительского кресла возможна при открытой двери (какая-то белиберда) или невозможность без дополнительного изменения салона сделать спальное место. Но в остальном, полная эйфория.

             К дизелю Iveco претензий никаких, в отличие от самого автомобиля.

             Сначала, где-то до июля месяца, машина не преподносила ни каких сюрпизов, за исключением клапана EGR (отвечающего за экологию). На заводе установщики неправильно устанавливают вакуумные трубки (всего-то надо поменять местами) и не дотягивают хомуты (в труднодоступных местах) патрубков интеркулера. Соответственно «жёлтый глаз» EGR постоянно напоминает, что что-то ни то…

            Затем понеслось… Список болячек для нового Патра довольно внушителен. Перечислю с которыми столкнулся:

            1. Поменял прокладку топливоприёмника левого бака. Аккурат под водительским сидением текло топливо и по всему салону стоял запах соляры. «Пороховая бочка» прям.

             2. Сразу выкинул Подольский аккумулятор – тёк.  По гарантии  не меняют. Отправляют на завод-изготовитель. Заменил на Bosch. 

            3. Шины с завода не балансируются. Качество равно 0. Резину поставил BFG АТ. 

            4.Расширительный бачок с пробкой. Его раздувает так, того и гляди рванёт. Сначала поменял пробку, отечественную. Не помогло. Затем купил пробку от «фольсвагена». Синего цвета. На форумах, посвященных Патриоту, вычитал. Но бачок всё равно рванул. Поменял.

            Небольшое отступление – кто всё-таки захочет иметь этот автомобиль, всю информацию лучше брать именно там, на форумах. Особенно касается дизельных машин. 

            После замены уже второго бачка стал искать альтернативу. На форуме подсказали что подходит от форда. О какого не сказали. Подобрал уже сам от Ford Focus II. 

            5. «Шарик» рулевого вала начал скрипеть. Заменил.

            6. При проезде неровностей, на скорости, где-то за 60км/ч., стал проявляться стук. Стук исходил от соприкосновения КПП с поперечиной рамы. Пришлось подкладывать шайбы между траверсой КПП и рамой. Стук исчез.

            7. Подвесной подшипник. Развалился на девятой тысяче. Банально - не было смазки. См. фото. Поставил японский Koyo. 

            8. ГЦС потёк. Методом проб, аж 4 раза, (пробовал  и Газелевские) и ошибок, нашел и поставил от 469. Попутно заменил и РЦС. Кстати, на Патриот ГЦС стоит 1350р. На 469 - 350р. А разница у них только в длине штока. 

ГЦС от Дэу хотел уже ставить, «задолбала» эта текучесть тормозухи (из Одессы форумчанин написал что себе поставил), но это другая тема. 

            9. Крестовины кардана заднего. При шприцевании обе пресс-маслёнки сломались. Заменил. Кстати: сами валы плохо отбалансированы. Балансировкой не успел заняться.

           10. Патрубки, не только системы охлаждения, но и интеркуллера.  Сделаны из г… Это не резина. Хомуты её начисто перерезают. В «Планете Железяка» пришлось отовариваться, опять спасибо форуму. Поменял.

            11. Загорелся «СHECК…». Вообще-то он часто загорается. Долго искал причину. Нашел, в месте соединения патрубков интеркуллера и сапуна пластмассовый переходник скрутило так… См. фото. Две недели пришлось ждать «копеечной» детали из Ульяновска.             

            12. Шкворни сразу поменял на подшипниковые, с изменением кастора. Загодя. Не стал дожидаться когда они «накроются». 

            13. Сцепление (на заводе «ставят» «Luck»), начало пробуксовывать на 17т.км., после первой же вылазки по снегу. Соответственно пришлось менять. Поставил металлокерамику «Sparco».

            14. Заменил пробки бензобаков. Поставил от Портера закрывающиеся на ключ.

             И много ещё чего по мелочи приходилось доделывать (делать) для нормальной эксплуатации автомобиля: антенну, задний опрыскиватель, сапуны, калитку заднего колеса и т.д.

И мне, можно сказать ещё повезло. «Болячки» на моём Патре не самые скверные.  Например: у одного знакомого на Патре уже поменян радиатор и редуктор заднего моста. Машина старше моей на 3 месяца.

            Можно поломки перечислять долго. Только проблема от этого не уйдёт. А проблема одна - автомобиль ненадёжен. Это не его вина. А сборщиков, поставщиков з/ч и т.д. И соответственно Соллерса, который выпускает такую не кондицию. Да ещё умудряется «впаривать», нам, покупателям, этот автомобиль под лозунгом: «Верный. Надёжный. Друг.». Да за такие деньги. Прямо издевательство какое-то.

             В машину вложился "хорошо" за всё время не считая топлива, около 180 т.р. Основные статьи расходов: шины 8 шт., диски 4 шт., лебёдка, шкворня, сцепление и остальное з/ч. Работы по устранению "косяков", ТО проводил сам, за исключением: замены шкворней с изменением кастора и установки нового сцепления.

            Но, этому автомобилю нет альтернативы. По соотношению: цена – большой внедорожник. И для многих это главный аргумент. Так же было и со мной. Денег на иномарку не хватает, а попробую, а вдруг… Чуда не случилось. А хочется просто ездить. И если возиться с машиной, то по собственной инициативе. Делать своими руками тот же ТО или  ремонт, усовершенствования (тюнинг), чтобы это было в радость...

            За этим же автомобилем надо постоянно следить - причем ежедневно, если не ежечасно. На сервис лучше не надеяться. Очень дорогое обслуживание и не самое лучшее, а гарантия просто никакая. Желательно чтобы у вас была яма (подъёмник) и умение всё ремонтировать самому. Но к сожалению даже это не гарантирует, что у вас в любой момент не может что-то лопнуть, потечь или развалиться. И как обычно всё это происходит в самую не подходящую минуту, когда надо быть уже где-то... 

             И может быть мой опыт подскажет вам. Нужен ли этот автомобиль или нет. В своё время такого отзыва я не прочитал.

          

             P.S. Про безопасность.

             Испытаний сам не проводил, но судя по последним краш-тестам газеты "Авторевю", положение удручающее. Хотя журналисты могли и приукрасить. Но в целом их статьи про Патриот кажутся горькой правдой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    внешний вид, вместительность, экономичность (ДТ)
    отвратительные комплектующие, плохое качество сборки, дорогое обслуживание, безопасность
    Общий рейтингпо 151 отзыву
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Динамика, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    #Непожалеюникогда
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Машина о которой я и моя семья будем вспоминать только позитивные моменты.За всё время эксплуатации только один раз он вернулся домой на эвакуаторе. Среда его обитания город-80% и деревня.В деревне вы
    4,4

    Царёв Роман Анатольевич

    Обновлён

    20 февраля 2020

    2
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    167
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    44
    Смотреть все