Добавить отзыв

4,0
Вот также сидел и думал брать или нет
0 комментариев

Вот также сидел и думал брать или нет

Обновлён 19 июля 201927011
4,0
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Ух решился всё таки и купил. Формула покупки :  автомобиль с большим багажником и салоном,  с недорогим обслуживанием.  (щас вы мне тут в комментариях напишите что подержанная иномарка в разы дешевле и вообще это ведро с болтами ,развалится просто мгновенно) В перспективе переход на газ, ибо расход большой. А также фактор жены, только что получившей права , в надежде на недорогой кузовной ремонт 
  :)

Весь мозг себе сломал начитавшись в интернете отзывов, ломучий  он или нет. Кто что пишет, у кого без проблем, только расходники а у кого просто ужас , сыпется как я не  знаю что. Вообщем рассудив если что, то машина на гарантии. Ежели  поломается, то наши запчасти должны в теории стоить дешевле.

Вообщем сразу скажу в чём проблема этого автомобиля. Проблема в ощущениях которые он дарит.

Кого-то сильно удивит тот факт что задними дверьми надо сильно хлопать , что по кочкам сильно скачет , что кондей не сильно дует что требуется протяжка, и т.д.  И вот таких мелочей наберётся довольно много. Одним словом шлак а не машина. Я тоже так думал! Рискнул и купил.

В итоге что? А то что косяки есть но мне почти всё устранили по гарантии. И я не парюсь. Да есть проблемы но решить их нетрудно. Да не иномарка, комфорта сказочного не ждите, но это вполне нормальный автомобиль. 

А теперь что было:
Некорректные показания уровня топлива ( гарантия)

Плохо нажимались кнопки громкости на руле ( гарантия , прошивка магнитолы)

Проблема с рулевым/управляемостью  ( гарантия сход развал) 

Слегка качалось кресло водителя ( гарантия , закрутили винтик)

Сломалась напрочь магнитола ( гарантия замена магнитолы)

Стук при проезде лежачих Ментов ( гарантия что то там закрутили ) 

Течь лобового стекла справа сверху ( тут вообще мистика это мой уже третий автомобиль с данной проблемой , так что к когда потекло вообще не удивился ,  причем до этого текло на машине японской сборки. Видно это моя личная проблема и от автомобиля не зависит. Короче по гарантии) 

Течь масла снаружи колёсных ступиц ( гарантия) 

Течь пятой двери ( гарантия регулировка замка , помогло но не надолго,  видно надо будет что то колхозить или к дилеру).

Завернулся уплотнитель на направляющих стекла передней двери , заклинило стекло. ( Гарантия) 

Если что вспомню дополню  ;) 

Когда делал антикор сказали что рама у меня покрыта слоем ржавчины ( как будто они на заводе их хранят на улице). Причем антикор заводской нанесён был ! Хитро так, именно в тех местах, которые снаружи без подъемника видно. Там же выяснилось что был удар в переднюю часть ибо как-то бампер не очень встаёт на место. Возможно уронили с автовоза или на заводе ушатали. Как то вот так.

Как машина в целом по потребительским  качествам ? Это нормальный автомобиль.  Я бы даже сказал обыкновенный.

 Даже не знаю что тут особенного написать он поворачивает, он тормозит, всё адекватно конструктиву и массе. Разгоняется конечно не фонтан, но сносно. Сзади рессоры добавляют прыгучести, есть такое.
Хотелось бы конечно мощности побольше а расхода поменьше. ( у меня 15.8 литров на сотню за полгода эксплуатации)  В некоторых режимах работы двигателя трясутся зеркала. Кондей хотелось бы мощнее.  За два дня и  1700км , обнаружил что затекает поясница и от тряски  начинает ломить шею ( первый раз такое за два года , хотя по трассе не ездил) . Шумки много не бывает. Однако основной шум идёт от коробки ( она прям иногда как бы даже порыкивает). Это объясняется тем что ручка КПП идёт прям напрямую в коробку и все вибрации и шумы как по антенне передаются обратно в салон. Есть решение этой проблемы ( цена за тихую ручку 3000 руб) . Все двери кроме пятой, какие-то лёгкие слишком. А пятой надо хорошенько жахнуть чтобы закрыть.  Это все конечно мелочи для кого-то или страшная жесть , как хотите . 
Объективно  очень не хватает 6 передачи это прям истинная печаль ( на 5-ой 3000 оборотов на 100км/ч). А так перевозил много различной хрени, вместительность дай боже.  На  трассе  стоит нормально, но конечно рулём надо больше работать чем на suzuki grand vitara. Парктроник, камера  , круиз рулят. Проходимость мне не упёрлась, но один раз машина меня реально круто выручила.

Ещё прикол патриота в том что все спрашивают “ну че как тачка?” очень часто завязывается разговор с незнакомыми людьми. Чувствуешь себя почти знаменитостью :)).

Нужен новый мотор, коробка, и желательно подвеску как нибудь получше сделать. Косячки устранить , солидности добавить.

Если есть вопросы задавайте.

Не знаю интересно кому ещё или нет , но моя совесть говорит мне что я просто обязан рассказать что было дальше. Итак сейчас 2019 год, июль, пробег около 40 000км. За спиной поездки на море, и покорение настоящего бездорожья.

Что ж начнём......

Замена шкворней на бронзовые (детали 1500р +7000р работа) не знаю то ли дилер не выполнил свою работу качественно, то ли я просто упустил тот момент когда надо было их подтягивать. Чётких цифр на этот счёт нет, все ссылаются на интенсивность эксплуатации автомобиля. Скорее всего дилер виноват.

Замена амортизаторов по кругу ( около 1500р за каждый, каяба) это конечно совсем не радует , тем более что у меня закончилась гарантия на подвеску. Именно из за них болела шея в дальних поездках, раскачка всё такое.

Не работал кондиционер , сгорел предохранитель.

Сгорела катушка зажигания 900р.

Течь и сальника в заднем мосту. Причина - загрязнение сауна. Может надо было выводы сапунов сделать? 

Скрип ступичных подшипников. Причина - отсутствие смазки с завода. Ох уж эта сборка , в пьяном угаре что-ли ульяновские сборщики? Пока ничего кроме смазки не делал, не помогло, похоже грозит замена.

Что ещё сделал? Поставил газ, средний расход 19л/100км. Установка 45000р. Два цилиндрических  баллона под днище, там где раньше были бензобаки.

Установил хабы комплект 4500р. Расход измерял до установки.

Наконец-то поборол скрип задней двери. Нужно снять металлический подпятник, на который опирается дверь при закрытии, расположен внизу дверного проема.  Наклеить кусочек велосипедной камеры - скрипа нет дверь закрывается с бо́льшим усилием. Можно было попробовать более тонкий материал, смотрите сами.

Добавлю что фары довольно сильно помутнели. Низкое качество защитного покрытия. Появилась коррозия в уголках передних окон снизу, есть один рыжик на водительской двери. А так в целом больше нигде не видел , тьфу тьфу тьфу.

Да ещё будьте осторожны !!! Когда я хотел поменять колодки, обнаружилось много интересного. Во первых , баллонный ключ с завода НЕ ПОДХОДИТ К ГАЙКАМ. Гайки 22 размера - шок. Затем штатный домкрат хотел меня убить. Подняв его на максимум он уронил машину! Хорошо что на колесе я гайки только сорвал, не сняв само колесо. Замечательно, пластмассовый домкрат с завода, раньше были точно такие же но металлические. Нельзя экономить на здоровье людей!!!! ( он стоит 450р!!!, металлический 1000р) . Как так можно делать я вообще не понимаю, надо в суд на них подавать. Берегите себя.

Загорелся чек. Некорректная работа каталитического нейтрализатора. Напомню 40 000 пробега. Пока не решал.

Какие-то невесёлые мысли приходят на ум , насчёт патриота. Качество деталей, качество, :(.

Ах , да. Покорял плато Бермамыт в Карачаево Черкесской республике. Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Я просто не верил что можно было проехать там где я проезжал. Но выбора не было, не возвращаться же домой. Резина стоит шоссейная , с завода пирели всесезонка. Геометрия просто решала. На кроссовере, мне кажется, там делать нечего. Хотя видел по дороге гранд витару и форд эскейп старенький. Ехали они медленно. Погода была хорошая , сухо, солнце. Дорога представляла собой крупно-щебеночную-валунно-каменную смесь, с неплохими перепадами по высоте. И всё в гору в гору. Для меня это был первый опыт по настоящему плохих дорог. Теперь я сильно задумался а может и не так уж сильно мне и не нужна проходимость? На плато очень классно, и хочется вернуться, да не раз :).
 Пишу как есть , насчёт машины решайте сами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Вместительность салона, Багажник
    Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Багажник
    Управляемость, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Катаю Патрика
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Сам владею Патриком 3 месяца пробег 45 000км(очень много езжу)(машина рабочая). Комплектация минимальная. Сам за тонировал и поставил музыку. Музыка вообще отдельная тема тут низкий поклон ин
    3,4

    Андрей Я74

    24 января 2018

    23
    Машина мечты
    УАЗ Patriot 2.7 AT (150 л.с.) 4WD
    Купил себе месяц назад УАЗ Патриот в комплектации "статус-автомат". Не сказал бы, что машина нашпигована по полной программе, но вместо обычного кондея стоит климат-контроль. Есть не только подогрев с
    5,0

    Женя Шмельков

    18 января 2020

    6
    Доволен приобретением
    УАЗ Patriot 2.7 AT (150 л.с.) 4WD
    Для поездок на рыбалку и дачу давно уже планировал покупку внедорожника. Переплачивать в 2-3 раза за крутой импортный внедорожник желания особого не было, поэтому выбор пал на отечественный автомобиль
    5,0

    Юлдашев Самир

    22 января 2020

    3
    Смотреть все