Добавить отзыв

1,6
Обязательно к ознакомлению!
0 комментариев

Обязательно к ознакомлению!

28 февраля 201817493
1,6
Год выпуска 2014, владею более 5 летМодификация 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Уважаемый читатель, раз ты читаешь этот отзыв то скорее всего решил приобрести себе УАЗ Патриот или задумываешься об этом. Все что я изложу дальше основано на моем опыте эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот начиная с 2008 года. За это время в моем пользовании/владении были 3 автомобиля 2008- с Ивековским дизелем, 2014 года Бензин с «электрораздаткой» и 2016 новый, с «квадратными фарами» в максималке.

Итак, для начала опишу основные моменты пользования Патриком.

1.Это не автомобиль (в привычном понимании)! Это конструктор для мужиков, донор для создания лютого внедорожного багги, хобби, способ время препровождения и тд. 

Поясняю, что такое автомобиль? Средство передвижения из точки А в Б по дорогам общего пользования.  Что такое новый автомобиль? Это новое средство передвижения из А в Б. Почему мы покупаем новый автомобиль? Чтобы не завить от сервисов, ремонтов и быть уверенным в своем средстве передвижения, для пущей уверенности на автомобили действует гарантия производителя от 2х лет или 100 000 км пробега и на кузов от 5 лет. 

Патриот: 

а)не пригоден для передвижения по дорогам общего пользования! Максимальная безопасная скорость 90 км/ч! Свыше нее автомобиль не управляем (не предсказуем). В связи с особенностями конструкции он может улететь в кювет при перестроении, его может развернуть на льду, автомобиль не держит прямую и неадекватно реагирует на попадание в неровности на трассовых скоростях.

б) Он не надежен вообще, от слова совсем! Первый мой патриот отъездил без серьезных поломок до 30 ткм, а на 80ткм была капиталка, второй патриот 2014 года к 20 ткм заехал в сервис на неделю! Авто к такому пробегу начало разваливать на глазах. Лопалось все что могло лопнуть, все что могло треснуть треснуло! После 40ткм начали выходить из строя компоненты так или иначе связанные с электроникой (вентилятор, печка, свет). все сайлентблоки рассохлись или сгнили (качество, о нем позже). У меня не было уверенности в автомобиле начиная со второго!!! Года эксплуатации!!! Я не мог сесть в патриот и уехать в командировку за 1000км потому что с гарантией 99,9% я бы не доехал.

Не буду перечислять что могло/выходило из строя чтобы не растягивать и без того длинный отзыв.

Странно? Автомобиль старой конструкции? Не нагруженный электроникой или сложными технологиями! Проверенный! Родом из 60х! ответ прост: У УАЗа как у производителя огромные проблемы на всех этапах производства и связно это в первую очередь с нехваткой денег (по меркам автопроизводителя), во-вторых с тотальным распиздяйством всех, кто прикладывает руку к созданию этого авто, начиная от фрезеровщиков и заканчивая менеджерами по продажам.

к чему это приводит?

Массовый брак в комплектующих! Последний патриот 2016 года отъехал от дилера 3 перекрестка (1000+- м) и у него накрылся вакуумный усилитель тормозов! 3 перекрестка от ворот дилера! Дилер только под угрозой вызова высокопоставленных представителей силовых структур принимает автомобиль для устранения неисправностей. На это ушло 6 дней! 6 дней до дилера шли запчасти из Ульяновска! Хотя в наличии они через дорогу в автомагазине УАЗовских запчастей! О чем это говорит? Абсолютно не выстроена логистика запасных частей и обслуживание, дилеры массово отказываются признавать гарантийные случаи, поэтому не бойтесь за гарантию, слетайте не думая. Хорошо, обсуживаемся сами, послали дилеров. Где и какие комплектующие покупать? Тут вас ожидает сюрприз. Ни в коем случае не оригинал! Ни в коем случае не отечественное производство. В 2018 года, даже на самом 3ти сортном производителе автозапчастей из Китая есть отдел контроля качества, которого де-факто нет на отечественных производствах. По признаниям знакомого владельца крупного уазовского автомагазина (виделись с ним часто,1-2 раза в неделю минимум, пришлось познакомиться), до 100% поставки они бракуют! Запчасти даже из одной партии приходят разного качества! Кривой не от балансированный кардан-это нормально! По возможности надо брать не оригинал и вот тут сюрприз №2. Цена! Ценник на уаовские запчасти по аналогичным позициям до 3х раз выше чем у того же ЛК 100! У вас трескается бак омывателя-вы покупаете новый-он трескается через месяц. Порочный круг если нет возможности ставить не оригинал, и таких примеров масса 

ЛКП. В понедельник поцарапал веткой дверь-в среду пошли рыжики. На 3 патриоте жучки пошли через месяц. Тут все просто и понятно. Кузов не оцинкован, металл не обработан, грунт и краска используются максимально не качественные, покраска происходит хаотично, на новой машине разбег в покраске одного элемента был 150мкр. 

2. Эксплуатация. С потребительской стороны эксплуатация Патриота ужасна.

А) комфорт. Его нет! Вообще от слова совсем! хуже чем в самой плохой иномарке! Плохо сделано все! Посадка, управление, эргономика, кнопки, комфорт подвески, печка/климат, музыка, шумоизоляция и тд все что связано с комфортом автомобиля сделано омерзительно! По уровню комфорта, любой!!! внедорожник не отечественного производства начиная с 80х годов будет лучше.  У людей, которые первый раз с Патриотом сталкиваются возникает полнейший шок. 

Для примера. Приведу машину знакомого охотника, можно привести любой внедорожник, древний форд, паджеро, ЛК, даже хундай Таракан!!! 

ЛК100 1998 года с пробегом только на 3 моторе 200ткм. Автомобиль используется каждый день! Пробеги космические! За автомобилем следят по мере поломок, не с консервации авто! Это очень важно!!! Сейчас его рыночная стоимость 600+- тыр. Так вот в ЛК кондей-холодит, печка-греет, дворники нормально работают, сидишь как человек, сиденья удобные и т.д., т.е. автомобиль полностью выполняет функции, связанные с комфортом. А что в патриоте? На улице ниже -15 лед на стеклах изнутри, 2 печки не могут прогреть салон! На улице выше +20 климат не может охладить салон. И так во всем!!! Даже нет желания все косяки описывать- все сделано не для людей! И это не столько особенность древней конструкции, сколько распиздяйство и халатность! Печка плохо работает тоже из-за каких-то особенностей конструкции?!

Б) расходы. Расход топлива в 20л/100км при полном отсутствии какой-либо динамики. На дизеле был хотя бы 14, но таких дизелей мало, и они уже все мертвые.

З/ч и сервис. Запчасти дорогие (импортные), отечественные дешевле, но ходят в разы меньше. Запчастей надо много! Если у вас нет времени менять их самому, то вам придется ехать в сервис, но даже в дешевом сервисе «У дяди Миши» вы потратить крупную сумму т.к. приезжать надо будет часто. 

Приготовитесь к тому что вам придется поменять в машине всё! ВОООБЩЕ все! А после лет 4 вам придется ее перекрасить полностью или отдельные элементы. (читайте Абзац про ЛКП)

3.Безопастность. почему я решили отказаться от патриота даже как от рабочего автомобиля?

Ехал, занесло, съехал в бредняк на обочине, именно съехал на скорости 10-15км/ч , даже сам выехал, но вот незадача от столкновения повело раму. РАМУ ПОВЕЛО!!! После этого вышел краш тест Авто ревью и я задумался, ладно сам дурак случись что погибну/инвалидом останусь, но ведь в машине могут быть другие люди, коллеги, семья, а такой грех на душу брать ой как не хочется. Это стало последним гвоздем в крышку гроба моего владения УАЗами. Не надо только говорить, я тихо езжу, не врезаюсь ни в кого-это не гарантия что в вас кто-то не врежется! Вас занесет в столб, стену, другое препятствие.

ИТОГ. Что мы имеем? Крайне ненадежный, не комфортный, не безопасный, при этом дорогой в эксплуатации (с учетом ремонтов и покраски), неоправданно дорогой на момент покупки, быстро теряющий в цене транспорт!!! Под критерии автомобиля он не подходит!!!

Всем потенциальным владельцам рекомендую сесть,100 раз подумать, взвесить все за и против, поискать альтернативу. Надо автомобиль раз в месяц по говну ездить на охоту/рыбалку-купите 469/хантер с военными мостами, можно без документов, он выйдет дешевле чем б/у патриот! Нужно ездить по грунтовкам/плохим дорогам/асфальту? Поищите максимально живую «иномарку» и будет вам счастье(сбережете нервы и деньги).

Всем спасибо что прочитали мой «крик души» ,надеюсь он поможет вам в выборе автомобиля!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Просторный салон
    Все!
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Багажник
    Управляемость, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Катаю Патрика
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Сам владею Патриком 3 месяца пробег 45 000км(очень много езжу)(машина рабочая). Комплектация минимальная. Сам за тонировал и поставил музыку. Музыка вообще отдельная тема тут низкий поклон ин
    3,4

    Андрей Я74

    24 января 2018

    23
    Машина мечты
    УАЗ Patriot 2.7 AT (150 л.с.) 4WD
    Купил себе месяц назад УАЗ Патриот в комплектации "статус-автомат". Не сказал бы, что машина нашпигована по полной программе, но вместо обычного кондея стоит климат-контроль. Есть не только подогрев с
    5,0

    Женя Шмельков

    18 января 2020

    6
    Вот также сидел и думал брать или нет
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Ух решился всё таки и купил. Формула покупки : автомобиль с большим багажником и салоном, с недорогим обслуживанием. (щас вы мне тут в комментариях напишите что подержанная иномарка в разы дешевле
    4,0

    Дмитрий

    Обновлён

    19 июля 2019

    56
    Смотреть все