Добавить отзыв

3,2
Городской паркетник без надёжности
0 комментариев

Городской паркетник без надёжности

Обновлён 22 июня 201815457
3,2
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Ребята, УАЗик это просто жесть...

Если вы хотите слесарить его по мелочи каждый день и хотите, чтобы дилер был вашим вторым домом - ВЕЛКАМ в клуб любителей дилера Уаза и сервисов в дороге.

В общем про мою машину:

Купил машину для покатушек на рыбалку. По грязям. По бродам. Машину на 1 раз в неделю. Предпоследняя комплектация.

На сегодняшний день выехал 10 раз. Половину выходных машина стоит у дилера с очередной поломкой и ждёт команды на гарантийный ремонт от завода. Из 10 раз 7  раз я отдавал её дилеру на ремонт, четыре из которых с эвакуаторами, три раза из которых я ночевал в машине в ожидании тех помощи и внедорожной эвакуации. Благо было лето, но сейчас поехать в лес я бы уже не рискнул, т.к. можно сгинуть в уазике ночью со всей компанией от холода при очередной поломке.

Ребята, это ведро с болтами. Я никогда не думал что так скажу.

Так говорили про гранту, про лады и тд. Но рекордсмен здесь, уверен на 100% — Патриот!

По гарантии поменяно/отремонтировано примерно 20 позиций.

Первая поломка и первый эвакуатор — генератор. Заменён по гарантии. Был пробег 300. После первой же поездки выпал на ноги какой-то болт. Сказали обшивка — поставили на место.

Далее: смазка педалей — скрипели. Исправление сильно жужжащего пластика в правой стороне машины, что там я не знаю, но звук был при наборе скорости как у советского холодильника ЗИЛ. Оказалось это из-за шноркеля.

Замена датчика топлива по гарантии — врал. Никогда не показывал полный, помогло.

Замена концевиков всех дверей неоднократно. Не помогло.

.

Чек. Вышли из строя лямбды. Обе. Одна одумалась за неделю нахождения у дилера, вторая нет. Отказ в гарантии, тк пробег был более 1000 км, хоть и загорелись они на пробеге 900+. По-хорошему надо было вызывать эвак и везти к дилеру. Бросить все дела и тд. Эвак с рыбалки бы мне стоил тысяч 10, поехал сам и попал на бабки, но меньшие, тк лямбда стоит дешевле "погрузчика".

Следующий эвак — пропало сцепление. Вытекла на ногу жижа. Я не спец, звонил дилеру — сказали тормозуху купи и долей. Но дозвонился до них только когда уже вызвал эвак и не стал в воскресенье вечером бегать искать деревню в М/О, где будет магазин после 18 часов работающий.

Далее — в руках оказался рычаг переключения передач. Всунул кое-как, при очередном визите к дилеру сделали по гарантии.

После небольшого брода советский пропеллер, предназначенный охлаждать мотор и зимой и летом, и в +50 и в минус 50, а не такой, который включается при нагреве, который крутится всегда вообще и не останавливается, ровно как 50 лет назад в прошлом веке, в прошлом государстве и даже прошлом тысячелетии набросал воду на всё подкапотное и УАЗИК после покатушек отказался заводиться. Благо он не завёлся уже когда был в Москве. Вердикт — залило подкапотное полностью, вылетели предохранители. Т.к. в машинах я не разбираюсь, от чего и покупаю новые машины, мне пришлось заводиться Ягуаром.

Поменяли стартер по гарантии и эта проблема ушла, заводиться стал как иномарка!

Бамперы отдельная тема. Судя по тому, что крепятся они на 3 болтах — УАЗ — это городской седан. Передний бампер я оторвал, сдавая задним ходом по колее. Чутка зацепил что-то и его нет. Вообще российский автопром штука беспощадная и необъяснимая. У меня была гранта до Патриота, я её 2 раза затопил, я на ней подпрыгивал на кочках, тк препятствия брались только с разгону, бился бамперами, не то, чтоб они сломались — зазоры все на месте! Гранта — это просто песня. Я покупал её для работы за 260 тыс рублей новой в минималке и это единственная тачка, о которой одни только тёплые воспоминания. Она не ломалась вообще и на 100% стоит своих денег. Возвращаюсь к теме.

Ролики. Все. Замена по гарантии. Все шумят. После первой же вылазки с асфальта. Вообще для роликов я купил целый набор инструмента, запасной ремень и кучу запасных роликов, т.к. они одноразовые. Чуть-чуть жижа и пошёл снимать все железяки, ремень, чтоб ролик заменить. Как мне показалось ролики INA живут подольше, они чуть меньше по размеру и меньше нагрузка на них.

Бракованный дворник пассажирский слетел чутка с места крепления и голым металлом процарапал на лобовом. Дилер сказал мне что по гарантии делать ничего не станем, тк дворник повреждён грязью. Уазик по городу вообще желательно использовать, желательно чистому и отмытому южнокорейско-европейскому

.

Далее дилер сказал что от грязи запачкались внутри задние барабаны тормозные и поэтому не работает ручник. Надо 4000 рублей на устранение грязи, пробег был 1000 км! Ни на одной тачке небыло такого! Ни Дастер, ни Гранта так не ломались от покатух там, где они не должны вообще ехать!

Ээй, ребята, что, мне надо еженедельно каждую покатуху, ну, пускай через, отдавать по 4000 на то, чтоб работал ручник и задние тормоза? Да я же не феррари купил, не бугатти, где есть свои причуды и траты на то, о чём владелец и не знает, он просто достаёт кредитку и платит, я же уазик купил. Хотя. За миллион?! Хмм.

В общем я прикинул — выгоднее купить, например, Прадо.НЕ РЕКЛАМА! Реально лучше отдать сразу 2 ляма за околоминимальную комплектацию, если, конечно, речь идёт о новых авто, и получить всё то же самое с некоторым количеством НО. Расход не будет такой, какой у советского мотора. Ломаться, думаю, первые несколько десятков тысяч километров он не будет. Отваливаться вряд ли что-то будет, ну и самое главное, не будет такого впечатления, что, отдав цену, которую он не стоит, тебя поимели. Вряд ли отпадёт желание ехать на природу, тк хз придётся ли снова тебе на машине, где не переключаются передачи выбираться как-то из лесу.

Эта история была бы весёлой, если бы УАЗ стоил тысяч 400. И запчасти были бы "на развес" — лямбда 100 граммов — 200 рублей и замена 150. Но, увы. С курсом конкуренты после далёкого 2014 года подорожали в 1.5 раза и на этом решили сыграть и российские производители. Нет бы доплатить слесарям ульяновским денег, чтобы у них была мотивация делать лучше и ценить автопром, чтобы не возникало желания забивать молотком саморезы, они решили просто подзаработать, наверное. Вкорячили глюченную магнитолу, произведённую, наверное, дикой африкой, тк китайцы такое вообще не сумели бы сделать Г, о магнитоле этой только ленивый ещё не писал и пользуйтесь, люкс! Кстати по гарантии магнитолу перепрошили и она стала работать годно.

Следующая поломка.

Разлетелись заменённые по гарантии ролики. Слетел ремень. Перегрел мотор. Снова эвакуатор, причём нереально дорогущий (дилер кстати после каждого гарантийного ремонта деньги возвращает!). На этот момент у меня ещё небыло с собой инструмента и опыта их замены.

Сделали по гарантии, но машину не отдали, тк она не едет. Сейчас разбирают — снимают бак и тестируют бензонасос.

В одни из выходных, субботу поехал в лес "за грибами". Сломался мотор, сначала моргала маслёнка, масло разжижилось и повысился уровень жижи в движке. Перескок цепи, это болезнь ЗМЗ. Встал в 1 км от дороги. Снова ночевал в машине, в этот раз враскоряку, тк 1 сторона была в луже а сторая на суше. Вызывал внедорожную эвакуацию, приехали в 5 часов ночи, вызывал эвакуатор до дома, который тащил уже от асфальта, т.к. не в силах был ехать рано утром к дилеру ждать открытия до 9 утра. Пробег 3750

Эпопея продолжается.

Забрал машину от дилера с двухрядной цепью. По гарантии поменяли эту проблему.

Но машина всё равно снова у дилера.

Через 100-150 км после дилера уровень масла повысился на 1 см от максимума. Масло грязное и жидкое. Из бачка антифриза уровень не уходит. Почему масло в грязи и почему повышается уровень не понятно. Как потом показало вскрытие прокладка в норме. Ориентировочно 2 месяца без машины и на этот раз скорее всего дивжок целиком за мой счёт. Нашли в движке воду в районе гидрокомпенсаторов. Говорят, что я машину утопил. Цена попадоса весьма серьёзная. Износ движка примерно такой, будто он прошёл 200 000 км. В любом случае это уже край. Как бы мне ни нравилась проходимость, предел достигнут, что я могу использовать авто только в 20-30% слуаев, тк он постоянно в ремонте. Не знаю чем кончится моя дружба с УАЗиком, хочу 1 млн свой назад. Стоит ещё отметить, что когда я забирал его из салона, не работал кондиционер, была дыра в трубках где-то и его заправляли при мне.

Что бы я мог сказать хорошего?

С имитацией блокировок он великолепно ползает. Равных ему на самом деле не так уж много. Он очень большой и это радует, по ощущениям едешь на фуре. В целом всё устраивает и эргономика и
 ощущения от езды. Максималка 100 км/ч — потом выше 3000/об оглохнешь.

Дополняю. 

Ездил на юг. Проехал 5000 км за 10 дней. Поломок всего одна. И в радиусе 1500 км только в 1 месте нашёл запчасть, повезло что рядом, другой такой был только в столице, а именно натяжной подшипник. 1000 рублей таксисту чтоб купил, 1500 сам ролик и 2500 на замену, когда меняли пришлось снимать двиг с подушек, т.к. болт крепления лопнул при попытке его вытащить.

Отказ тормозов. 

Вытекла жижа из заднего тормозного цилиндра. Товарищ уазиковод говорит что это болезнь такая. Пробег 11 000. Колодок нет. Почему нет — не знаю. Или брак колодок или.. Да пёс его знает. Я не могу согласиться, что отказ тормозов есть норма. За свой счёт сделано — 15 тысяч рублей. Стоимость владения УАЗиком = Ламборгини.

Снова у дилера. Сломался передний мост. Надеюсь последняя поломка. Написал претензию наконец на возврат денег.

Время назвать имя героя. Техинком, Котельники, коммерческий 8. 

Когда очередной раз сдавал я на ремонт гарантийный авто, мне доки на руки не давали, а говорили, что по запросу сразу же дадим. Дал я им этот запрос. Бумагу приложил что ответили. Обходите стороной дилера и марку в целом.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    проходимость, много машины за эти деньги
    надёжности нет
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Багажник
    Управляемость, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Катаю Патрика
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Сам владею Патриком 3 месяца пробег 45 000км(очень много езжу)(машина рабочая). Комплектация минимальная. Сам за тонировал и поставил музыку. Музыка вообще отдельная тема тут низкий поклон ин
    3,4

    Андрей Я74

    24 января 2018

    23
    Вот также сидел и думал брать или нет
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Ух решился всё таки и купил. Формула покупки : автомобиль с большим багажником и салоном, с недорогим обслуживанием. (щас вы мне тут в комментариях напишите что подержанная иномарка в разы дешевле
    4,0

    Дмитрий

    Обновлён

    19 июля 2019

    50
    Обязательно к ознакомлению!
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Уважаемый читатель, раз ты читаешь этот отзыв то скорее всего решил приобрести себе УАЗ Патриот или задумываешься об этом. Все что я изложу дальше основано на моем опыте эксплуатации автомобилей УАЗ П
    1,6

    graf_SVE

    28 февраля 2018

    83
    Смотреть все