5,0
Не для асфальта
0 комментариев
Не для асфальта
16 октября 2019476
5,0
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 2.7 MT (150 л.с.) 4WD
Если собираетесь часто кататься по горкам и канавам, тогда надо сразу выбирать подходящую резину с высоким профилем. Заводская подходит разве что для асфальта в сухую погоду. Двигатель в новом Патриоте не перестаёт радовать. Знаю, что раньше это было самое слабое звено машины. Теперь же стал надежнее благодаря двурядной цепи и мощнее после форсажа. Кому-то полторы сотни лошадок покажется мало, но по факту больше и не надо. Тем более что расход бензина у авто совсем не детский. Экономить на гсм с таким точно не получится(( К счастью, кроме этой особенности машину ругать больше не за что.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска
Расход топлива, штатная резина
Общий рейтингпо 56 отзывам
4,3
Самые популярные
Динамика, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Багажник
Управляемость, Обзорность, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Катаю Патрика
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Сам владею Патриком 3 месяца пробег 45 000км(очень много езжу)(машина рабочая).
Комплектация минимальная.
Сам за тонировал и поставил музыку.
Музыка вообще отдельная тема тут низкий поклон ин
3,4
24 января 2018