Добавить отзыв

2,4
УАЗ, 2014 - 35000 км
0 комментариев

УАЗ, 2014 - 35000 км

Обновлён 25 декабря 20175824
2,4
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Отзыв пишу для тех, кто задумывается о покупке УАЗа как основной машины.

УАЗ брал чисто по утилитарным соображениям. Шевроле Круз, бывший до этого, уже не выдерживал натиска семьи из 5 человек, объема багажа и 17 км плохой дороги в Лукояновском районе. Верный и надежный красавчик круз 12го года, который за 30т меня ни разу не подвел, был обменян на УАЗ Патриот б-у "Лимитед" с пробегом 19т (еще с железным задним бампером).

Не буду ходить вокруг да около - машина не однозначная. То есть, ради чего брал - все сбылось. В него влезает полквартиры, пассажиры сидят не на сумках, а комфортно. Сразу похвалю качество сидений. Кто-то писал что они неудобные. Не соглашусь, по уровню поддержки спины и поясницы - очень даже ничего. Качество пошива опять же хорошее. У нас дом в деревне в 200 км от Нижнего Новгорода. Так на УАЗе я устаю гораздо меньше чем на крузе. Сказывается удобная посадка и хороший обзор. При хорошей резине стоковый УАЗ довольно неплохо справляется с глубокими сугробами. Я ездил по 40см слою на нордмане - нормально. Но в сильную грязь лучше не соваться. 15-20см глубины мокрой глины и одной ошибки достаточно, чтобы превратить его в памятник.

Динамика в норме если вовремя переключаться на 3ю перед обгоном.

Ну собственно о плюсах все. Теперь минусы.

Слабый мотор. 128 лошадей на 2 тонны сухого веса - смех. Хотя движок честно крутится до отсечки на 6000, что позволяет бросать УАЗ на обгон, когда есть необходимость, а не тошнить за какой-нить коптелкой. 110-120 едет нормально, если есть беруши. На скорости 120 вполне управляем, если за рулем опытный водитель. Расход при этом по трассе от 11.5 до 12.5 (хабов у меня нет).

В УАЗе нет шумки, от слова совсем. То есть, виброизоляция есть, в виде приклеенных по всему кузову битумных матов, но шумки нет. Только в моторном отсеке есть губка, которая впитывает в себя часть шума движка. По этому, о скорости спокойно можно судить по шуму. До 90 кмч это шины, после - ветровой шум. Ну и добавляется к этому еще дребезг проводов сверху и тяг в дверях. То есть, проклеивать надо все и везде  Панель как не странно не дребезжит и не скрипит.

Качество сборки как водится - плохое. Без подтяжки сопливится вся система охлаждения. У меня, например, одна накладка заднего бампера была прижата к кузову и адски его натирала. После ремонта по гарантии - стала натирать накладка с другой стороны. Мастер сказал - оставьте машину еще на неделю - исправим. После чего был послан на ... и на этом взаимодействие с официалами закончилось.

Не уследил - разболталась и где-то отвалилась левая противотуманка.

Шайба работает нормально, но сдохло встроенное в тот же блок, реле переключения указателя уровня топлива. Благо есть комп, в который я забиваю заправленные литры.

Резинки - полное Г. Все что могло рассохнуться и треснуть - рассохлось и треснуло, начиная от маленьких гофр на тросах ручника, заканчивая гофрами проводов дверей и шлангов системы охлаждения. Уплотнители дверей пока держатся. 

Ручник - чудо инженерной мысли. По идее создателя он должен регулироваться сам, без кручения гаек. Для этого в барабаны встроены специальные клинья с пружинами, которые обязаны компенсировать выработку колодок. Однако, эти клинья закисают и зависают в пазах колодок, после чего ручник приходится задирать до потолка и держит он весьма посредственно. Лечится путем зачистки и смазки механизма. Процедуру рекомендуется повторять после серьезных "заплывов", что не добавляет уверенности в авто.

2 независимых бензобака давно ушли в прошлое. Забор топлива идет только из правого, а из левого бензин постоянно подсасывается в правый через струйный насос. Скорость этого подсоса прямо пропорциональна состоянию сетки на бензонасосе и фильтра тонкой очистки.

Соответственно, если у вас в правом баке осталось литров 5-7, лить надо только в него. Рекомендую сетку бензонасоса возить с собой. Если вы вдруг после долгого перерыва заправили левый бак и машина начала дергаться под нагрузкой, а комп показал бедную смесь, то надо менять или чистить сеточку насоса. Делается это в полевых условиях 1й раз за 40 минут, второй - за 20. Не забудьте головку торкс для снятия пассажирского сиденья. 

Несмотря на "новую линию покраски с 13 года" УАЗ все-таки ржавеет. Не гниют пока только двери, где все швы обработаны герметиком. Остальные швы - желтые. Короче, на новый УАЗ надо вылить ведро мовиля.

Электронный газ проблем не доставлял ни разу, его пропускаем.

В основном все.

По обслуживанию большинство рутинных операций, типа замены масла, можно делать без подъемника ибо просвет позволяет. Оригинальные запчасти стоят копейки, но магазинов мало и иногда приходится побегать. Но не нужно думать, что Патрик как раньше чинится в любой канаве двумя ключами. Это не так.

При эксплуатации УАЗ стремительно дешевеет. Каждый прожитый год убавляет минимум 50т руб. Это к слову об адекватности вложений. Не говоря уже о потраченном на сервисах или в собственном гараже времени.

Соответственно, эта машина крайне не рекомендуется людям без хотя бы начального технического образования и тем, кто собирается на нем много ездить. Дача-рыбалка-охота вот его стихия. При чем, для последних двух пунктов придется вложить в него еще тысяч 50-70 (бодик, блокировки, и прочая приблуда). Для дальних поездок по трассе обязательно делать шумку (40тыс) и хабы (15тыс). Для города его номер 2. Ибо адски прожорлив.

При этом, не думайте, что новый УАЗ-2017 в чем-то лучше старого. Начинка там все та же, кроме композитного бака на 70 литров и смарт-магнитолы в панели.
25 декабря 2017

40000 км - Продано!

В связи с тем что отпала необходимость в большом авто, продал-таки Патрика. При этом 3 месяца он ждал своего покупателя. Звонков минимум, машину смотрели всего 4 раза. 1 раз не сошлись по цене, два раза банк отказал с кредитом и вот купили-таки за наличку. Хотя машина была в отличном состоянии как агрегатов так и кузова. Сыграло свою роль так же снижение цен на новые и огромный выбор подержанных УАЗов на рынке. В общей сложности для меня потеря стоимости за два года составила 200 руб. Конечно, под Новый Год может и дешево отдал, но честно говоря, надоело ждать. Вторая машина у нас есть, так что Патрик просто грустно стоял под окном.

Итого за пройденные 20т км сделано:

1. Поменяна шайба

2. Прикручена новая противотуманка взамен потерянной.

3. Тормозной цилиндр заднего колеса + колодки (цилиндр заклинило и колодку съело)+тормозуха

4. Наконечники короткой рулевой тяги - 2 раза.

5. Почищен и отрегулирован механизм ручника

6. Подтянуты нижние шкворни, панара, и еще какой-то сайлент-блок.

7. Выровнен задний бампер, чтобы не натирал крыло.

В общем, по обслуживанию и запчастям за все время я потратил меньше 20т руб с учетом того, что всякие мелкие операции делал сам.

В принципе, не плохо. Желаю всем нынешним и будущим владельцам Патриков оптимизма. Всех с Новым Годом!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    высокая посадка и клиренс, хорошая проходимость, огромный багажник, вместительный салон, удобные кресла
    большой расход топлива на трассе, непредсказуемость поломок, плохое качество сборки, плохая шумоизоляция
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Динамика, Дизайн
    Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бобик 2.0 Наше время.
    УАЗ Patriot 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
    Здравствуйте.Настал тот день когда у меня появился помощник по хозяйству.Волгу жалко да и не для этого машинка(Отзыв Машина Времени).Был приобретен именно он,не б/у японец или немец,а именно Нашен Жип
    4,0

    Чёрный пикап

    Обновлён

    19 марта 2015

    48
    В защиту Патриота
    УАЗ Patriot 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Всем доброго время суток! Почитал тут отзывы, как хаят Патриот и решил высказать свое мнение. У меня машина 2010 г.в. комплектация "лимитед", АВС, люк, кондиционер, подогрев сидений, зеркал и
    4,0

    Оранжевый лимузин

    16 декабря 2016

    41
    Супер авто для города и вне города. Отзыв женщины
    УАЗ Patriot 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
    Мой отзыв о Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто. В семье два водителя, две машины, обе - дизельные. Одна из них Патриот, водитель котор
    5,0

    tk934

    Обновлён

    30 октября 2019

    78
    Смотреть все