Добавить отзыв

5,0
Супер авто для города и вне города. Отзыв женщины
0 комментариев

Супер авто для города и вне города. Отзыв женщины

Обновлён 30 октября 20199721
5,0
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
Мой отзыв о Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто.

В семье два водителя, две машины, обе - дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 8 лет. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 130 и более на обгонах, у бензинового побольше. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.

Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0.

Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.

Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.

Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.

Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться.) 

Железо плохое, клопы через три года. Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. Антикор высох и отвалился через год ─ пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненной» мною иномарки.

К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно. 

Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра.

Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. У Трейлблейзера свои плюсы, но с Патриотом он не на равных. Преимущества:  обгон на короткой дистанции, мощный кондиционер, музыка. Расход топлива такой же: 8-8,5л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово).  Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. 
В 2016 году мы взяли наш третий новый Патриот в верхней комплектации «Стиль». Довольны. Полный зимний пакет с подогревом всех (!) четырех сидений, лобового стекла, руля, зеркал. Климат-контроль, круиз-контроль, парктроники перед-зад, камера заднего вида с динамическими линиями, контроль давления в шинах, мультируль с вылетом-наклоном, музыка и видео, регулировка сидений. Помощь в горку. Тихий салон. Жаль, — бензиновый двигатель. Дизель меньше потреблял.
Мы установили вебасто, как и на предыдущие свои машины. Комфорт теплого запуска двигателя в любой мороз, запуск с телефона за 10-15 минут до выхода из дома. В таком исполнении Патриот предпочтительнее любой иномарки за такую же цену.


С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию. Комфортабельная и просто очень красивая машина!, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Динамика, Дизайн
    Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бобик 2.0 Наше время.
    УАЗ Patriot 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
    Здравствуйте.Настал тот день когда у меня появился помощник по хозяйству.Волгу жалко да и не для этого машинка(Отзыв Машина Времени).Был приобретен именно он,не б/у японец или немец,а именно Нашен Жип
    4,0

    Чёрный пикап

    Обновлён

    19 марта 2015

    48
    В защиту Патриота
    УАЗ Patriot 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Всем доброго время суток! Почитал тут отзывы, как хаят Патриот и решил высказать свое мнение. У меня машина 2010 г.в. комплектация "лимитед", АВС, люк, кондиционер, подогрев сидений, зеркал и
    4,0

    Оранжевый лимузин

    16 декабря 2016

    41
    Итог 7 лет
    УАЗ Patriot 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Владею более 7 лет, оправдал себя полностью, ездил везде и всегда в любую погоду. Как ни странно особое преимущество было в городе: в потоке очень хорошо ориентироваться-обзор поверх крыш других авто
    4,0
    1
    Смотреть все