Добавить отзыв

2,2
Сделай Сам
0 комментариев

Сделай Сам

17 ноября 200833434
2,2
владею 1-2 годаМодификация 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Появилось у меня данное чудо российского автопрома летом 2007г. После того как я забрал его из салона начались проблемы, проездил я с ними тыщу км. взяв сервисную книжку поехал на 1000 сервис, в бланке заявки я указал все выявленные мной проблемы (мне сразу намекнули, что это не лексус и они сделают только то, что указано в сервисной книжке), там сняли с меня 12000 тыс. рублей (Замена масла в мостах, коробке, раздатке), а по указанным мной неисправностям так ничего и не сделали: как тёк задний мост изо всех щелей так и тёк, та же история с ГУРом (сказали все течи масла в пределах нормы). Этот "официальный сервис" мне преподал урок, что ездить туда не стоит, себе дороже. Учтите при покупке УАЗ, вы покупаете раму (покраски на ней практически нет и она быстро начинает ржаветь), двигатель качество сборки которого хромает, прокладки и сальники текут с завода, и кузов который течет во время дождя (снега) и держится на оконной замазке советских времен (ей промазаны все стыки кузова). Собран этот автомобиль самым безобразным образом (руки оторвать сборщикам) и за это ответственность никто не несет, а денег просят от души.

Сразу после покупки лучше снять все резиновые коврики (там лежит запас винтов которые оставили сборщики на конвейере) или через год там сгниет пол от постоянной влажности, снять запаску с задней двери или она провиснет и будет открываться на ходу (вариант заменить диск и резину на какие-нибудь полегче) даже от небольшой тряски, амортизаторы сразу на помойку, а то по грунтовке ездить будет опасно быстрее 40 км/ч, заменить все жидкости (особенно тосол через несколько дней после покупки он имел цвет чая, хотя когда-то был синим)

Пробег 1000 проблемы: ГУР, задний мост, коробка Dymos, после оф. Сервиса с трудом можно включить 2-ю.

Решение: немецкие шланги к ГУР со штуцерами; мост: герметик для заднего моста Jeep Grand Cherokee,

Пробег 10000 при замене масла в коробке выпал шар от какого-то подшипника

Пробег 15000 сгорел (или как позже было определено, замкнул на себя блок управления двигателем) В выходной день с трудом было найдено место, где не махали руками и не кричали, что УАЗ не ремонтируем (не отказали только в таксопарке). Пройдено расстояние до места ремонта 15 км на 2-х горшках, от нагрева катализатора трос ручника вплавился в пластиковую оплетку. Блок управления микас 7.2 отсутствовал во всех магазинах, мастер предложил пробить катализатор и поставить Блок Микас 7.1, который был и дешевле и был в наличии в ближайшем магазине. Все сделали обошлось все в 15000 рублей.

Пробег 27000 пробило прокладку головки блока, тосол ушел в масло. Ремонт обошелся 15000 рублей.

Пробег 30000 надо смотреть коробку и раздатку. В раздатке что-то не отпускает вот теперь и шумит. Кстати, крышки ступиц переднего моста кроме того что краска с них слезает, закреплены на винты, которые в свою очередь посажены на какой-то супер клей их вывернуть практически невозможно.

Мелкие поломки типа течи из шлангов вообще на нем за поломку можно не считать (лучше возить с собой хомуты, прокладки).

Дальше пока не уехал…

Бампера лучше менять сразу, хлипенькие они.

Резина стандарт полное «Г» на каждом колесе висит грамм по 150. Даже в легкой грязи забивается очень сильно и можно слететь с дороги. Зима, на ней хоть и написано ALL Seasons, лучше обувать что-нибудь с шипами.

Теперь о хорошем УАЗ едет практически везде, а с лебедкой везде, но старый двигатель был лучше он позволял ехать на меньшей скорости на пониженной

Так что после покупки можно сразу становиться спонсором автосервиса, ну а если есть много личного времени и денег это напоминает конструктор Сделай Сам, к которому еще бы хорошо сразу прикупить теплый бокс (он ломается одинаково, и зимой и летом) с подъемником или хотя бы ямой.

Лучше сразу после покупки лучше отдать его мастерам, чтобы они его разобрали, промазали, прокрасили, собрали обратно, он тогда прослужит гораздо дольше.

Удачного использования.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Высокий., Имеет неплохую проходимость.
    Что-то постоянно ломается.
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт2,8
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Динамика
    Качество сборки, Комфорт, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Свои ощущения от пользования автомобилем
    УАЗ Hunter 315143 2.4d MT (86 л.с.) 4WD
    Мощный тяговитый двигатель, с хорошим разгоном после включения турбины. Хорошо управляется изза гура и измененного угла наклона колес. На скорости 80-100 вполне реально спокойно общаться. Самой главн
    4,8

    Чёрный седан

    2 декабря 2019

    1
    Дизельный УАЗик (315148)
    УАЗ Hunter 315148 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
    Обидно, когда читаешь про УАЗа ерунду. Поэтому решил рассказать про свою машину. Сначала о ценовой политике: многие говорят, типа дорого. Скажите, а какую еще машину этого класса вы можете купить Н
    4,6

    Павел

    Обновлён

    8 августа 2016

    71
    Мой УАЗ
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Вот купил себе Уаз! До этого владел Нивой 2131... Уаз - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы... Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки
    4,2
    Смотреть все