Добавить отзыв

3,4
Противоречивый автомобиль
0 комментариев

Противоречивый автомобиль

23 мая 201315453
3,4
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Добрый день. 

Несколько месяцев назад продал я свой Хантер. Расскажу впечатления за 2 года эксплуатации.

О себе: почти 10 лет назад увёз семью  из России в Латвию, теперь  живу в Риге, но в России часто бываю по делам. Специально для поездок по России купил Волгу Сайбер (уже продал), а весной 2010 года купил дом в Тверской области, а к нему в дополнение игрушку - УАЗ Хантер. Два года я ездил на том, что купил. Проехал около 15000 км. Никаких тюнингов, антикоров и прочей ерунды я не делал. Я покупать автомобиль навечно не собирался. Купил, покатался  и продал через два  года. Скоро куплю новый.

 Автомобиль противоречивый. С одной стороны - это обычный совковый "козёл" , с другой - налицо попытки превратить его в автомобиль для людей. 

Плюсы.

Внешность.

Можно спорить сколько угодно, но уазик красивый. Когда его проектировали, наверное, и слов "промышленный дизайн" ещё в СССР не знали, но внешность конструкторам удалась - он действительно достаточен и не нуждается в серьёзной переделке. Небольшой фейслифтинг, превращающий "козла" в Хантер,  его не испортил. Можно поставить в один ряд в автомобилями - ветеранами, которые выпускаются не один десяток лет. Чего нельзя сказать об Уаз Патриот. На мой взгляд  - абсолютное убожество. Помесь древнего Ленд Крузера с китайским  вседорожником неизвестной и труднопроизносимой марки.

Проходимость.

На высоте. Проедет везде. Я, правда, в серьёзное бездорожье заехал только два раза. В основном, катался по грунту. 

Простота. 

Автомобиль очень простой и ремонтопригодный. Чинится быстро, проблем с запчастями нет. Салон по сравнению с "козлом" облагорожен. панель закрыли пластиком, сидения уже почти удобные, Можно отрыть окно, сдвинув форточку. Корейская КПП работает отлично. Двигатель потребляет регуляр-92. Аппетит умеренный. Правда, не всегда понятно, каким боком подъезжать к бензоколонке.

Цена.

Копеечная. Других автомобилей подобного класса за такие деньги в России просто нет. За границей тоже.

Минусы.

Надёжность.

Автомобиль, по-моему, никогда не бывает полностью исправным. Заехать в грязь на нём, конечно, можно, но нет никакой гарантии, что Хантер прямо там не сломается. Очень даже реально приехать на Хантере, а уйти пешком. 

Постоянно что-то ломается. Постоянно что-то капает и течёт. Но исправляется всё за копейки. Все хомуты надо подтягивать сразу же после покупки автомобиля. С собой необходимо иметь "на всякий случай": антифриз, масло, набор отвёрток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только откручивается какой-то болт или гайка, закрученные на заводе, их лучше выкинуть и заменить. Из какой стали сделан заводской крепёж, известно только УАЗу. Но ржавеет и заклинивает он моментально, а сорвать его очень просто (мягкий). Интересно, кузов к раме прикреплён такими же болтами, или хотя бы там они нормальные?

За два года в автомобиле заржавело почти всё, что может заржаветь. Автомобиль покрашен отвратительно. Любые сколы, царапины ржавели сразу же. Грунта там такой тонкий слой, что содрать его вместе с краской - раз плюнуть.  Местами облупилась краска, металл под ней был ржавый.

Глушитель в Хантере - расходный материал. Ржавеет и прогорает постоянно.

Видел в магазине автозапчастей кузовные детали Хантера - качество штамповки отвратительное. Похоже, что штампы очень сильно изношены.

Перечислять можно долго. 

При этом, Хантер - единственный доступный автомобиль в своём классе. Патриот, думаю, не сильно отличается по качеству от Хантера, только цена выше. Конкурентов у УАЗика просто нет. Ленд Ровер Дефендер и Мерседес Гелендеваген (w461) дороже в разы. Ленд Крузер 70  с нормальным расположением руля - в России полная экзотика.  В Прибалтике попадаются списанные из контингента миротворцев ООН в Югославии. 

В России иногда попадаются в продаже Гелендевагены, списанные из Бундесвера. Хитрые продавцы говорят, что с консервации. Верить им не надо. ФРГ не может позволить себе такой роскоши, как Советский Союз - держать огромные стада техники на случай ядерной войны, а потом ими торговать.  Гелендевагены, списанные из Бундесвера, находятся в отвратительном состоянии. Списывают или разбитые машины, или полностью выработавшие ресурс. Разбитые неплохо берут на вывоз в Прибалтику - собрать из двух или трёх одну и выставить на продажу в Россию.

Периодически ходят слухи о каких-то неведомых гигантских стратегических запасах УАЗов, накопленных ещё с советских времён, где их якобы можно купить за какие-то смешные деньги - по цене металлолома. Когда я покупал Хантер, специально интересовался.

Доля правды в этих слухах есть. Через уполномоченные Министерством обороны РФ организации в Москве действительно можно оптом купить старые УАЗы с консервации Советской армии (самовывоз откуда-нибудь из-под Уссурийска или ещё из какого-нибудь отдалённого места). Это и будет металлолом. Никто там не соблюдал никаких правил и условий хранения, с машин воровали всё, что можно было продать. Привести в божеский вид то, что Вы купили , будет стоить ещё несколько изначальных цен. Под пресс будет выгодней.

И несмотря на все недостатки, всё-таки Хантер - классный  автомобиль. Для сельских жителей он незаменим. Для городских  любителей выехать за город - автомобиль тоже подойдёт. За его цену простить Хантеру можно почти всё. Был бы вот только чуть надёжнее и ржавел бы помедленнее...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Простота, Цена
    Надёжность
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт2,8
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Динамика
    Качество сборки, Комфорт, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный УАЗик (315148)
    УАЗ Hunter 315148 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
    Обидно, когда читаешь про УАЗа ерунду. Поэтому решил рассказать про свою машину. Сначала о ценовой политике: многие говорят, типа дорого. Скажите, а какую еще машину этого класса вы можете купить Н
    4,6

    Павел

    Обновлён

    8 августа 2016

    72
    Мой УАЗ
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Вот купил себе Уаз! До этого владел Нивой 2131... Уаз - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы... Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки
    4,2
    Сделай Сам
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Появилось у меня данное чудо российского автопрома летом 2007г. После того как я забрал его из салона начались проблемы, проездил я с ними тыщу км. взяв сервисную книжку поехал на 1000 сервис, в бланк
    2,2
    Смотреть все