Добавить отзыв

4,2
Отзыв Тойота ярис седан США 1,5л автомат
0 комментариев

Отзыв Тойота ярис седан США 1,5л автомат

Обновлён 15 июля 201321108
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (106 л.с.)
Отзыв о Toyota yaris sedan S (2007 г.в.):

 Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)...и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 16 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г, да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик), и сзади справа — потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто.... Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы

 Плюсы

    коробка автомат, Москва – пробки – красота)) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)

    Печка хорошая греет быстро и оч тепло +

    Ходовка мягкая (кто бы что бы ни говорил, лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)

    И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо... (ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело...

    радиус разворота! (ну очень маленький, практически вокруг самой себя...

    расход (трасса 110-130 примерно 6 — 6,5л, город с печкой примерно 8 —8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО)

    позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления

Минусы

    а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят (черт их же нет у меня….блин…. света нет вообще! (данную проблему решил  позже, поставив линзованные хеллы в туманки и линзы в фары...)

    радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде — «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?…..» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык....

    радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)

    ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота, да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты... но….где у нас быстрее ездить?….да и зачем?…мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком, дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот, на любой скорости,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…

    зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…

    НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. — тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо…дисковые позже все же поставил от rs...

Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто… перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… « а еще у нас есть ярис SPORT...., хочешь посмотреть?»… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские (если нет, считайте их купили отдельно от этой машины)) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от «спорт» тем сильнее как правило машина была бита)) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими « А ЛЯ СПОРТ»

кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев (не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже.... (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в «салонах»
14 июля 2013

По расходникам для интересующихся...

начну с масел...

в двс раньше лил оригинальное toyota 5w-30 год назад перешел на мотюль эко-энерджи 5w-30 - очень доволен маслом...двс стал работать немного тише...по цене выходит около 1850р за 5л (объем для замены 3.7л) каждый раз остается примерно 1.3л- поэтому каждая 4ая замена - бесплатная) фильтр man или оригинал (в зависимости что в наличии от 250 до 400р)...меняю каждые 6.5-7 тыс...т.к. система vvt-i довольно нежная, каналы узкие и т.д. и т.п...но за 2 года ни разу не доливал...масло всегда в уровне...двс работает без проблем...кстати...на приборной панели каждые 4.5 тыс миль загорается и тухнет надпись MAIN REQD после 5 тыс миль она горит постоянно - это напоминание о замене масла в двс....после замены - убирается в ручную...

1.Переводим ключ в положение OFF при включенном счетчике пробега А

2.Удерживая кнопку ODO/TRIP, поворачиваем ключ в положение ON

3.Держать кнопку нажатой пока на одометре не погаснут черточки...

масло в коробке (автомат) по мануалу рекомендуется менять раз в 80тыс...я меняю раз в 50...мне так спокойнее...масло toyota WS 4л - хватает как раз на частичную замену путем обычного слива ну и плюс фильтр поддона - 35330-0W021(1300 оригинал) прокладка поддона  35168-52020 260р - оригинал и уплотнительное колечко 90301-32010 - 60р

фильтр воздушный - использую или сакуру A-1178 или кнехтLX 1002 от 200 до 250 р меняю каждые 10 тыс...(для владельцев ярисов седанов - у вас будут другие номера A-3301 - сакура и 17801-21050 оригинал....т.к. у меня короб воздушного фильтра стоит от ярис Т-спорт...у него ресивер большего объема) салонный CAC1114 сакура - угольный.. каждые 10 тыс

менял так же стойки задние (просто для успокоения...старые полностью рабочие...но на мой взгляд подустали...)48530-80351 оригинал по 2350 за шт..

так же сайлентблоки задние передних рычагов (оригинал только рычаг в сборе и стоит около 5тыр за один а у меня только задние немного порепались.....смысла не видел менять целиком) а поэтому - точка опоры 1-06-1269 по 970р за шт..

передние стойки оригинал (по той же причине что и задние - полностью рабочие но на мой взгляд уставшие....хотя можно было этого и не делать) 48520-52140 и 48510-52C40 (что интересно на левую стойку выдает заменитель каябу...на правую нет)...по деньгам вышло около 4800 за шт...-оригинал

стойка стабилизатора правая 48820-52030 1950р - застучала..

пыльники шруса переднего наружного 04437-52191  900р но их в наличии не было а надо было срочно...поэтому подобрал по размеру марусю.(японские идут на мицубиси)66-419 по 260р....оказались из отличной резины (родные - пластиковые) ходят уже год...жалоб нет...

замена охлаждающей жидкости полная...уж и не вспомню точно...около 2-3 тыр

шлейф подрулевой (пропал контакт одной дорожки - при вскрытии оказалось что надлом )84306-22010 - 4200р оригинал

 менял так же радиатор передний...на трассе влетел камень...было обидно...отдал около 6тыр (не оригинал)...

задние дисики тормозные ( у меня дисковые задние, ставил от Т-спорт, обычно барабаны, дисковые только на белтах бывают) брембо - около 2800 за диск и колодки около 1100 комплект....уже не вспомню точно...

свечи денсо иридиевые ...замена раз в 80тыс...по 600р за шт...

а...еще ремень приводной  и шкив - на нем была приличная выработка.....90916-02500 это ремень 850р оригинал и 16173-21020 шкив 1300р...

вот собственно и все по расходникам за 2 года эксплуатации....остальное все что делал и продолжаю в машине - чисто моя прихоть...но там уже другие цифры...совсем другие...

сейчас собираюсь менять задние пружины (тоже подустали - имхо)...родные очень долго ждать... думаю ставить от хэтча - усиленные...вроде по размерам все тоже самое..
15 июля 2013

немного о комплектации визуально...

немного фото по комплектации машины....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Надежность, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Yaris Sedan
    Toyota Yaris 1.4d MT (90 л.с.)
    Так как при покупке автомобиля не нашла полных и правдоподобных отзывов, хочу сама написать текст для будущих владельцев. Для России седанов не делают, поэтому внимание на дороге вам обеспечено) А
    4,6

    yulia_ttt

    12 октября 2011

    12
    Хотите сберечь свои деньги купите TOYOTA YARIS и она вас не подведёт.
    Toyota Yaris 1.0 MT (69 л.с.)
    Всем привет. Преобрели мы нашу малышку у знакомых. В рассрочку. Они подросли мы только начали водить. И вы знаете ни разу не пожалели о покупке. Да я заменил комплект сцепления. Заменил цепь ГРМ. На м
    4,2

    Чёрный седан

    17 ноября 2019

    0
    Тойота Ярис 2007
    Toyota Yaris Multimode 1.3 AMT (87 л.с.)
    Жена владела машиной почти 3 года. Отличная машина для девушки в черте города. Хорошая динамика, если спорт режим, габариты позволяют парковаться почти везде, запчасти дешевые, расход по городу до 1
    3,8

    Синий универсал

    30 апреля 2019

    2
    Смотреть все