Добавить отзыв

4,8
Управляй желанием
0 комментариев

Управляй желанием

7 августа 200915963
4,8
владею 6-12 месяцев
Итак, свершилось. Долгое время противоречивые мысли по поводу покупки правого руля смущали довольно сильно, даже кошмарики виделись - как же на нем ездить-то?! Но момент наступил, и волевое решение было принято - надо срочно менять авто и менять на нечто принципиально другое. Предыдущие авто были Мазды, сначала 323F (которая не слепая, 1995), потом Мазда-3, 2004, комплектация Спорт, голубой седанчик. Наверное странным покажется резкая смена в выборе следующего авто (минивэн после практически спорткара), однако причина банальна и стара как мир: семья, дети, загородные поездки, строительство дома и т.д. Мазда уже совершенно не вписывалась в решения насущных проблем, поэтому довольно скоро была отдана в хорошие заботливые руки.

При выборе следующего авто были рассмотрены несколько кандидатур: Nissan Liberty, Nissan Lafesta, Honda Stream  и т.д. У каждого были свои плюсы и минусы - цена, технические характеристики, внешний вид. Решающую роль сыграло мнение жены - ей под самый конец поисков очень WISH понравился (правда рассматривался дорестайлинговый вариант 2003 года). Поэтому выбор пал именно на WISH.

Почему именно правый руль? Очень давно хотелось попробовать. Привлекала цена и многообразие моделей. Владельцы аналогичных авто в основном очень довольны и надежностью, и характеристиками. Однажды мне самому довелось в своем довольно узком дворе разворачиваться и маневрировать Lucidой (немаленький минивэн), и ничего справился и даже по улицам спокойно поехал. Так что, скрепя сердце, прибыли вместе с женой в конторку, занимавшуюся (теперь уже в прошлом) доставкой автомобилей из Японии.

Стоял декабрь 2008 года, мир трясся от кризиса. А на аукционах японских цены упали аж процентов на 30-40 (явление сезонное, плюс кризис). В течение почти недели выбирали мне машину, и наконец ставка сыграла - рестайлинговый WISH, сентябрь 2005 года с пробегом 16500 км, общая оценка 4.5. Привод передний, есть климат, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, коробка типтроник. Вроде больше ничего не заказывал.

Повезло. Машинка приехала во Владик 29 декабря. Растаможка прошла по старым пошлинам. Затем долгие два месяца ожидания прибытия в Москву, и наконец - пятница вечер, пересечение ТТК и улицы Вавилова, пробки, трамваи и нервные московские водители, и мне передают машину и ключи от нее. Первые ощущения - восторг от машины и ужас от предстоящей первой поездки на ней, руль ведь правый! Ну что сказать, хватило минут 15-20. После я уже спокойно рулил в пробках, перестраивался, да еще и болтал по мобильнику (правда недолго). Ну а теперь после долгого вступления перехожу непосредственно к машине.

Интерьер. Сидишь как в капсуле космического корабля. При том, что Тойота отличается излишней скромностью в некоторых опциях (политика экономии), интерьер далеко не скудный, каждая его деталь в меру продумана и сама по себе весьма удобна (см. фото). Пластиковая обивка салона не бросается в глаза своей дешевизной или погремушностью. Обивка кресел ячеестая, сверху как сетка, а под ней материал, это вроде как износостойкая считается. Очень удобный руль, регулируется в одном положении, но этого достаточно. Органы управления все в досягаемости, единственное только долго привыкал к управлению магнитолой на ее панели, у Мазды кнопки были прямо на руле. Магнитола, к сожалению, читает только CD, mp3. DVD никакие не читает (видимо заточена только под японские), телесигнал тоже нормально не берет и радиодиапазон только до 90. Честно говоря, меня это мало смутило, и даже сейчас о переделках не думаю.

Салон трансформируется полностью и превращается в ровный пол, очень удобно для перевозок чего-либо: легко помог товарищу с переездом, даже стандартный металлический профнастил легко грузится внутрь. На борт берет до 7-ми человек, правда, еще не пробовал, ограничился пятью плюс куча шмоток - вошло, еще и место осталось.

Кстати, посадка у машины довольно высокая, выше чем у среднего седана, что весьма радует.

Еще один немаловажный момент: при любой загрузке кузов машины ощущается крепким монолитом - не скрипит, не ходят ходуном двери, не возникает ощущения что что-то деформируется, даже на проселочных дорогах (а вот на Мазде было).

Подвеска. В меру жесткая, дорогу держит отлично, но после Мазды значительно мягче и комфортнее. Повороты легко прохожу на 80-100 км/ч, крены минимальные. Ездил на диагностику, на сервисе указали на дверь: пробег минимальный, придраться не к чему,больше к нам не приезжай! Шутка. Если серьезно, то, как объяснили, подвеска довольно стандартная для большинства Тойот, и, главное, очень ремонтно пригодная, и с запчастями проблем нет.

Дорожный просвет весьма достойный: при полной загрузке на жутких дорогах (а точнее их отсутствии) в городе Бежецк ничем не зацепил, даже обвесом.

Двигатель. Стоит 1-ZZ, объем 1.8 л, 137 лошадей. Еще ставят на WISH 2-х литровый Д-4 с вариатором, но это вариант неоднозначный, точнее сказать противоречивый. На моем стоит обычная 4-х ступенчатая коробка с типтроником.

Двигатель интересный. Очень хорошо тянет на низах, старт весьма динамичный, а вот после 60 км/ч машина вспоминает, что она все-таки минивэн и начинает ехать вальяжно медленно (может это так коробка настроена, но ощущения именно такие). С 60-ти до 120 км/ч уже разгоняется более неохотно, поэтому поставил за ходовку 4, иной раз надо обогнать или сманеврировать, а приходится ловить момент и давить газ в пол. Нельзя не отметить тот факт, что, хоть движок и цепной, работа его практически бесшумная, даже на высоких оборотах не ревет.

Максимально шел по трассе 150 км/ч, а больше и не надо, но даже на такой скорости дорогу держит отлично. Бензин лью принципиально 92-й, тем более что на всех японках стоит октанкорректор. А вот расход меня значительно удивил. Я был готов к тому что автоматическая коробка, средний двигатель и немаленькая масса (1300 кг) - ну как минимум 11-15 л/100. Каково же было мое удивление, когда фактический расход в смешанном цикле (был и климат, и фары, и загрузка) еле добегал до 8-ми л/100. Сам лично замерял - на баке объемом 60 л по паспорту можно проехать 800 км запросто.

Комфорт. Что сказать, на дороге себя чувствую спокойно и расслаблено, от вождения не устаю, спина, ноги, руки не болят. В Тверь туда и обратно - запросто, потом еще и дела могу переделать. Жене очень нравится: сиденья удобные, высокие. На средних и задних стеклах заводская тонировка, очень удобно в солнечную погоду. Климат холодит не на шутку - +25 комфортная температура, ниже замерзнуть можно. Печка тоже отлично работает. Шумоизоляция вполне пристойная.

Про надежность говорить пока рано, пробег маленький. По прибытию машины заменил только масло в двигателе, поскольку в сервисной книжке все пробеги и работы обозначались (пришлось, правда, переводить), планирую заменить антифриз, чтобы для нашей зимы подходил. Все остальное пока не требуется.

Еще один забавный момент. Как я проходил техосмотр. Я поехал честно проходить его. И прошел. Все исправно, все работает. "А теперь включай ближний свет"-говорит мне мастер на пункте ГТО. Сам криво ухмыляется, мол, дурак, на праворукой приехал, у нее же свет не по ГОСТу. Включаю. Он подвигает свои призмы и смотрит правую фару. Потом левую. Потом опять правую и снова левую. Ухмылка постепенно сползает с его лица и появляется недоумение. "Проезжай вперед и свети на стену!". Я так и делаю - ровный уровень ксенонового света. ГОСТу соответствует. Через пять минут несколько растерянный мастер выносит мне талон техосмотра на 2 года и желает счастливого пути.

И последнее. За период владения машиной меня НИ РАЗУ не остановили ГАИ для проверки документов, где и когда я только не ездил. Правда хочу оговориться - скорость стараюсь не превышать, на встречку не выскакиваю, пьяным не езжу, все документы в норме.

Резюме следующее: очень хороший, вместительный, разнопланновый автомобиль. На нем и на дачу, и на природу, и для ежедневных городских поездок он хорошо подходит и даже где-то добавляет солидности. Вместительный, комфортный салон при относительно небольших внешних размерах. С камерой заднего вида любая парковка без проблем.

Запчастей море и практически везде. Цены вполне приемлимые.

Что касается управления с правым рулем - страшилки все это. Ну честное слово, не напрягает. Бывает местами на трассе, но редко. Может быть машина такая. А в городе даже кое-где и удобнее, особенно на круговом движении. Как следствие, мне еще ни разу нервно не сигналили, не крутили у виска и не показывали средний палец. Так что машина отличная, мне и близким очень нравится. Не зря же ЖЕЛАНИЕ!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все вышеперечисленные
    Отсутствие штатных мест для багажника на крыше, пришлось делать самому.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный минивен для семьи и для работы, для дальних поездок и отдыха
    Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)
    Изумительно, что попробовал эту ВИШенку. Рекомендую как недорогой в обслуживании авто. Довлен как я сам, так и моя семья. Просторный салон. Много сверчков в передней панели и там где пластик, слабая ш
    5,0

    Сергей

    31 мая 2020

    0
    Действительно Желание
    Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)
    Всем доброе время суток! По непонятной мне причине мой первый отзыв (управляй желанием) на этот автомобиль попал в категорию "безымянный" - автор таинственно пропал...Ну да ладно, вижу что народ все-р
    5,0

    Мещеряков Вадим

    11 октября 2014

    5
    Toyota Wish 2003 — отзыв владельца
    Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)
    Хороший автомобиль для семьи из 4-х, 5-ти человек, умеренный расход топлива (7-8 литров на трассе, 10 литров в городе), прекрасная устойчивость на дороге, не валится при выполнении поворота на 35-5
    4,6

    Виталий

    24 декабря 2018

    5
    Смотреть все