Добавить отзыв

5,0
Маленький-удаленький
0 комментариев

Маленький-удаленький

5 апреля 20186667
5,0
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 1.0 AT (70 л.с.)
Что получает тот, кто купит себе Витц или Ярис первого покления? Городскую машину на каждый день, для молодого эгоиста, не отягощенного финансовыми возможностями. Собственно за это и дали ей приз года 2000 в тех странах, где большинство жителей покупали фиаты, рено и опели. Габариты машины 3.6 на 1.6 метра, можно лезть и ехать вторым правым рядом, можно парковаться, туда куда может залезть только смарт и матиз. С рулем справа — выход почти всегда на обочину-лично я уже забыл когда я в последний раз выглядывал в зеркало после парковки, чтобы открыть дверь и выйти. 

Кратко плюсы и минусы.
Что хорошо в этой машине? Габариты, маневренность, комфорт (для машины А-класса), автомат/кондиционер , надежность близкая к "тайотаниломается", негниющий кузов (привет Ниссану Микра, который всегда гнилой насквозь) цена доступная студенту и матери-одиночке. Автозапуск — стоял отдельно — возможность прийти в зимой в теплую, а летом в охлажденную машину. Легко солюдать скоростные ограничения.Подвеска мягче чем в однокласниках. Салон для этого класса и года впуска нормальный. Он нейтральный, все на месте ничего не раздражает. 

Недостатки: толстенные передние стойки — безопасность для водителя, но опасность для небессметрного, но смело прыгающего прямо под колеса пешехода, можно его не увидеть. Расход- это недостаток. Все пишут про 5, но в реальности это 4-10.У меня стоял автозапуск, зимой по 20 минут иногда грел машину, чтобы прийти в полностью теплую, расход растет. Динамика литрового мотора смешная, с привычным двухлитровым турбо лучше даже не пытаться сравнивать.Особенно после 60 км/ч и с включенным на полную  кондицонером. По трассе идет максимум 140. На дороге "не уважают". Считают "бапской" машиной. Но боятся, если сам дерзишь. Свет так себе, но можно поменять на тюнинговый. Вообще весь свет потихоньку меняется на светодиодный, по мере выгораня лампочек. Шумоизоляция смешная, ее надо делать вручную , до современного уровня. Или хотя бы до уровня мерседеса, но можно и не делать.Форсунка омывания лобового стекла одна штука и сделана по-уродски. После стоек — это вторая просто бесящая особенность автомобиля. Машина низкая, но с умом можно ездить и по лесным дорогам. Хотя форсировать глубоки водные преграды она не любит, генератор снизу сказывается. 

Регулярные расходы. 

Что нужно делать с машиной чтобы она ездила каждый день по 100 км ?
В год две замены масла с фильтром 0-30, две замены свечей.Если не менять свечи, то прийдется раньше менять катушки зажигания, а это в 20 раз дороже, хотя с катушками и их заменой справится самостоятельно даже леди в маникюре. Как и воздушный фильтр раз в год весной.   Резина 13 две переобувки в год. Обслуживание тормозов.
Раз год-два замена жидкости в АКПП с фильтром, замена ремня навесного оборудования, замена салонного фильтра, замена передних рычагов. Чистка дроссельной заслонки.
Антифриз раз в три года.То же самое со стойками подвески,жидкостью в усилителе руля, замена всех тормозов колодок и дисков. Новая резина по сезону.Возможно что-то из катушек зажигания. Возможно — замена основной подушки двигателя. Аккумулятор. 
2*3+1+1+1+1 10+ (ежегодные)
10+1+5+2=20+ (год-два)
7+5+20+20+10 (раз в три года и реже)
Итого: ухоженная и обслуженная машина ест где-то 20 тысяч в год. Запущенная 30-50. 

Ремонты или "тойота тоже ломается". 
Что ломается. Во-первых это катушки зажигания. Они выходят из строя "внезапно" (особенно если не менять свечи пожадничать 400р). Катушка новая Тойота произодства Денсо стоит 4000. "Аналоги по тыще из китая" — страшный брак, из 4 катушек 2 умерли в первый день, вторая через день , третья проработала год. Экзист привез. Правильный вариант — купить две б/у оригинальные катушки по тыще рублей и просто возить с собой на всякий случай — меняются они просто.Одновременно не ломаются. 
Ремень навесного может порваться, он не дублированный и при износе может порваться от прилетевшего камня. Сам ремень стоит копейки, но замена стоит больше тысячи потому что мотор надо домкратить и откручивать от кузова. Плюс стоимость эвакуатора)
Генератор внизу, как у лучши представителей автопрома, доступен всем жидкостям с дороги. Три раза чинил и менял щетки (ставят какую то фигню с газели) . В итоге забил и купил новый китайский 15 тысяч.Форсунку омывания лобового стекла поменял. Все остальное в порядке общего износа , сломается только  если не менять по регламенту. В сигналке ломался центральный замок, но там стоял соленоид от ВАЗа. Сломалась колонка, но она была от E-Klasse. Догадываюсь кто ее поставил туда))  Это тот же человек, который замазал пластилином бачок радиатора с той стороны, где не было видно этой порнографии при предпродажном осмотре. В итоге я купил новый радиатор. Еще семь тысяч.Сам прозевал, сам поменял. 

Когда брали машину она была поцарапана по периметру, была пара вмятин.Соседи по парковкам не брезгуют ударить дверью и уехать, оставляя тебя выяснять, что это за синька появилась вместе с вмятиной на двери. За 15 тысяч выровняли и покрасили с переходом. Удивительно, но тогда ни коррозии, ни следов обычных аварий не было, краска была родная. Сейчас по прошествии 5 лет уже видно где красили а где нет.

Чинить этот литровый мотор 1SZ-FE смысла нет. Его японии можно купить за 25 тысяч рублей. И коробку за 10-15. Качественный ремонт с переборкой обойдется вдвое дороже. А результат будет хуже))) Так что получается, что надо либо делать все своими руками, либо просто менять в сборе и обслуживать как указано в инструкции по эксплуатации и написано чуть выше. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена, Коробка передач, Дизайн салона, Вместительность салона
    Багажник, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт, Динамика, Подвеска, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ЛитроВитц.
    Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)
    Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос
    4,0

    AndorsonLJ

    Обновлён

    25 марта 2015

    30
    Тойота. Просто и надежно.
    Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)
    Привет всем авторушникам. Вот и я решил написать отзыв об одной из машин. Toyota Vitz (японец) 2000 г.в. Взяли мы его в 2007 году с пробегом ~60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого н
    3,6

    Макс

    1 апреля 2010

    15
    Toyota Vitz - быстрее птиц
    Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)
    Всем привет! Пишу о своей первой японской машине, купленой после АвтоВаза... Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надежности японских
    5,0

    Константин

    13 февраля 2011

    15
    Смотреть все