Добавить отзыв

4,2
Первая машина!
0 комментариев

Первая машина!

30 октября 20151613
4,2
Год выпуска 1989, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 AT (105 л.с.)
Чукча больше читатель, нежели писатель. Но уже давненько, читая отзывы на Дроме, появлялось желание тоже что-нибудь такое написать. Тем более, что на сегодняшний день я могу похвастаться вполне себе значительным опытом владения и эксплуатации разных автомобилей в количестве 15 шт. за последние 10 лет.

Не все из них, правда, принадлежали именно мне, но так или иначе я имел к ним отношении, к их покупке/продаже (не перекуп ), ремонту и эксплуатации.

В данном опусе я хочу поведать о первой своей личной машине, которую мне уже никогда не увидеть, но и никогда не забыть.

Итак, шел 2008 год. Вдоволь накатавшись на маршрутках, автобусах и прочих электричках, а также искренне проникшись огромной симпатией к японскому автопрому (настоящему, правильному, с Императорским качеством и т.д. и т.п. ) посредством периодических покатушек по делам на тестевом (от слова «тесть») Nissan Laurel Club S 25 1997 г.в. о 200-х кобылах (вот его отзыв об этой машине, кому интересно:  http://reviews.drom.ru/nissan/laurel/22441/ ), у меня вдруг появилась возможность заиметь свой личный кусочек праворукого счастья.

Получилось так, что Лавра подбили, и нехило. Соответственно, пока его чинили-латали, тесть решил взять на время какой-нибудь поджопник , за недорого, ибо без колес остаться не улыбалось. Выбор пал на Toyota Vista в кузове SV-22, 1989 г.в., двигом 1,8 с моновпрыском и на АКПП, за 70000 руб. Тачка была битая (естественно, ей 17 лет), но неплохо сделана и свежекрашенная. Явных косяков не наблюдалось, мотор заводился (как выяснилось позже не всегда), автомат переключался, руль/колеса крутились, свет горел.

В общем, авто было куплено. Покатавшись на нем месяц, и забравши Лавра с ремонта уже целого, тесть не придумал ничего лучше, чем предложить Висту мне. Естественно не за спасибо, за те же 70000, но с вариантом «Отдашь, как получиться, чему я, имея  доход 18 тыр. в мес. Обрадовался как слон. Еще бы, белая правильная Тавота, да и еще почти на халяву .

Итак, что я собственно получил:

1) Двигатель. 4S-FI, моновпрыск, 1,8 л. Объем, 105 л.с. Вполне себе живой и бодренький, отлично тянущий, с расходом около 10 л/100 км 92 бензина.

2) Кузов. Ровный (ну почти), свежее выкрашенный, с жигулевскими молдингами на дверях, с выпирающей крышкой багажника, которая открывалась сама с такой силой, что могла убить, а закрывалась исключительно с 2-х рук. Как оказалось, там стояли лифты от ВАЗ 2111 (универсал который), а у них дури…много в общем. Оптика вся родная, и почти вся целая. Все работало, окромя противотуманок, да и те из-за дохлой кнопки в салоне. Двери без рамок – класс!

3) Коробка. Обычная 4-х ступая тоетовкая АКПП. Мозг не парила, просто работала, поэтому ничем и не запомнилась.

4) Салон. Мммм… Какой там был салон…Бордовый велюр, как будто только из ателье. Торпеда: виниловая кожа. Пластик, но очень мягкий и с рисунком под кожу, включая тиснения под строчки швов. Ну и конечно полный электропакет, как обычно, это же японец ).

Начались обычные эксплуатационные будни. У меня счастья были полные штаны, а руки так и чесались начать вбухивать в машину силы и бабло, дабы «Привести в идеальное состояние, и кататься на ней долго-долго». Ха-ха, как я был наивен.

Начнем с того, что за 8 месяцев, которые эта машина была у меня, ездил на ней я от силы 5 месяцев, 3 она просто стояла в сервисах и чинилась.

Что было по поломкам:

1. Стартер принципиально отказывался заводиться на горячую без физического вмешательства (удара молотком по корпусу). На холодную все ок. Переборка в спец.сервисе помогла ровно на неделю. Решил менять, но не успел в итоге.

2. После проведения работ по переборке ходовки в любимом сервисе тестя (JapanCar, СПб), тачко начало люто тащить влево. Сервис, мать их, мены сказали, что рулевая гэ… развал не делаеться. Ладно, послал их в жэ, поехал на развал в другое место. Сделали.

3. Рейка таки гэ…. Потела собака в процессе доделки развала, еле потом доехал до ребят, которые мне рейку отремонтировали, потратив на 5 км 3 литра жидкости. Хорошо, хоть сам ГУР не крякнул. Ремонт рейки мне встал в 12000 и 10 дней.

4. катаюсь я такой с рабочей рейкой, радуюсь. Примерно 2 недели. И понеслось: то на ходу заглохнем, то снова заведемся, то опять заглохнем и не заводимся никак. То пару дней ездим себе, то весь день хандрим и чихаем. Хз что, такое короче… Поехали по сервисам. Еду снова в JC, других то не знаю, оставляю им машину. 3 дня они не могли выяснить что случилось. Шлю их лесом. Нахожу по отзывам хорошего спеца по моновпрыскам в ЕвроАвто (на Испытателей). Тащу ему. За 2 часа человек ставит диагноз – форсунка померла, да не совсем, давление ниже нужного, и скачет. Вот она то работает, то нет. Нуно менять. Ну фуле делать, ноги в руки и в Экзист, заказал, через месяц забрал (раньше, сказали, вообще никак). Итого 1,5 месяца снова на маршрутках и перекладных. Эх… Зато у меня есть Тойота, а не таз (так всем гордо и отвечал)!

5. Ура! Счастье есть! Два (два, Карл) месяца я ездил на своей машине, и она не ломалась. Ясен пень, что такие мелочи, как: заклинивший стеклоподъемник в открытом состоянии (Ноябрь), сдохшая лямбда с расходом около 20 литров, трещавший как сволочь вентилятор печки от старости, не переключающиеся режимы обдува салона (благо застряло в режиме На стекло, а не, например, В лицо) я врасчет не беру, ну с кем (чем) не бывает.

Но тут, в один прекрасный день,  а именно 29 декабря 2008 г., в 23:00 (+- 15 мин.), Виста, благополучно прокатив меня в течении 4-х часов по пробкам Питера, и припарковавшись во дворе,  померла. Ну не совсем, но двиг больше не заводился никак. Что я только не делал, все мелочи под капотом, как то свечи, провода и т.д. были проверены или заменены. Стартер маслал, акумм зверь, искра/топливо есть. А нифига… И к спецам таскал на эвакуаторе – никто ничего без вскрытия сделать не смог.А за вскрытие с последующим ремонтом просили от 40000 рублей, которых небыло.

И тут я понял, что уже ничего не хочу…Надоело…. Фоткаю и выставляю. Через 2 недели ее забирает человек как есть за 30000. 

Он меня потом катал, после капиталки, которя ему по знакомству встала в 50000 (правда весь двиг перебрали с заменой всего, чего только можно).

Суммируя я на этой тачке попал на 80 штук (70 купил, 40 вложил, за 30 продал), но получил огромный личный опыт.

После Висты у меня было много чего: 2106, 2108, Niva Chevrolet, Fiat Tempra, 210934 Tarzan, Subaru Impreza Wagon, Nissan Cube Cubic, Subaru R2, Accent Tagaz (2 шт), Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Lada Kalina 2. Но, что самое смешное, Висту я вспоминаю всегда с улыбкой и теплом. Классная, все таки была тачка. Хз, почему так…

П.С. Если читать было не совсем  скучно, и в этом есть какой-то смысл, пишите в комментария. Может сподвигнусь написать отзыв на что-нибудь из вышеуказанного списка. Что было бы Вам интересно?

П.С.П.С. Фотки, конечно, уг, но других в природе нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Комфорт, эргономика
    Возраст
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • Самые популярные
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы