Добавить отзыв

4,8
Антикризисный авто малоизвестный для широкой публики
0 комментариев

Антикризисный авто малоизвестный для широкой публики

22 мая 20209957
4,8
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 2.7 AT (185 л.с.)
Сейчас есть время поделиться информацией по вензе в сравнению с другими авто, которые  у меня были, только для себя я покупал более 10 шт. Тест драв не даёт реальное понимание особенностей машины. После владения фрилендером, Рейнж ровером и туарегом   захотелось взять простой антикризисный японский автомобиль с низкой стоимостью владения.  Маленькие паркетники типа рав4 не рассматривал из-за размеров и уровня безопастности. Обычно беру машины б/у 1-2года с пробегом в районе 10тыс, так как они не отличаются от новых и меньше теряют в цене.   Рассматривал прадо, Дискавери 4, но найти машину по адекватной цене и в идеальном состоянии не простатая задача. Случайно в тойота центр Пулково появилась годовалая венза с пробегом около 10 тыс. Через пару часов после появления объявления я уже был у дилера и внёс аванс, во время моего визита был шквал звонков по этой машине. 
О машине 
Я владею этой машиной уже 3,5 года. Обычно ездил на машинах год-два и хотелось что то новое. Только на Субару аутбек 2005 года проездил столько же времени.  Когда я увидел машину в объявлении думал она максимальной комплектации так как у неё было двойное остекление, люки, память сиденья водителя, доводчик багажника, отъезжающее сиденье водителя при выходе. На фоне куцых комплектаций прадо она выглядела гораздо интереснее. Как выяснилось в дальнейшем,  отсутствие полного привода для вензы является плюсом(лучше динамика, ниже расход топлива и дешевле обслуживание). 
Проходимость 
Клиренс 205 мм. В своё время радовался постоянному полному приводу аутбек при обгонах, но при парковке во дворе машина не раз вывешивалась по диагонали и не могла заехать на низкий поребрик во дворе. С Рено колеосом(построен на базе x-trail) во дворе была аналогичная ситуация, но так как привод был подключаемыми, как на полноприводных вензах то при обгонах от него прока не было. На туареге и фрилендере полный привод позволял забраться и на высокий паребкик и в сугроб. Также надо помнить что проходимость на 80-90% зависит больше от резины чем от привода. 
Как проходимость на переднеприводной вензе в сравнении с полным приводом? 
У меня резина нокиан хакапелита с шипами. Возможно из-за этого за 3 зимы не разу не где не застрял и не разу не пожалел о том что взял передний привод. Клиренс 20+ см позволяет спокойно практически везде проехать и не закопаться в снегу.  Если вам действительно нужен полный привод то надо брать полноценный внедорожник, а не выбирать вензу с передним или полным приводом. В вензе главное клиренс. 
Салон 
Он гигантский. Больше чем в прадо или туареге. Для пассажиров сзади места больше даже чем в рейнж ровере, только с мерседесом s класса можно сравнивать и это не шутка.  Можно сидеть нога на ногу сзади за передним пассажиром. В багажнике перевозил кровать длиной около 190 см!  Под подлокотником бокс на 14 л!  Только приборная панель убогая. 
Угоняемость 
Приимущество вензы перед другими собратьями по марке это низкая угоняемость.  В прадо очень смущал этот фактор. 
Комфорт 
На вензе комфортные диваны с подкачкой валика у поясницы позволяют перемещаться на длительные расстояния без усталости спины, как на туареге или зафире. На фрилендере или колеосе уже после 1,5 часов езды хотелось выйти и размять спину. 
Управляемость 
После аутбека год ездил на Ниссан теана 3,5 л . По прямой машина ехала отлично, а по дороге в Финляндию через иматру по извилистому шоссе ехать было не комфортно и это при клиренсе 135. Ждал подобного и от вензы. На удивление, управляемость сравнима с туарегом. Едешь спокойно и расслаблено, в отличии от Субару машина не провоцирует на агрессивную езду. По городу не смотря на размер также комфортно ездить, как и по трассе. 
Подвеска 
Подвеска простая и надежная, не напрягает. На туареге лучше . 
Надежность 
Машина унифицирована с Лексус Rx и тойотой хайлендер. Подвеска одинаковая. Двигатель и коробка оплот надёжности в современном мире автостроения. В основном все кондовое и надежное, антикризисный вариант. Ничего не ломалось за 48 тыс., что характерно для японцев. На Субару за 90 тыс пробега тоже все было хорошо только мелочи по подвеске, замена ксенона и 2 замены катализатора по гарантии.  На туареге на побеге в районе 55 тыс, пришлось менять всю заднию подвеску (6 рычагов) на приличную сумму. После этого и захотелось антикризисный вариант. 
Динамика 
На переднем приводе динамики по отзывам всем хватает и мне в том числе. 2,7 литра оптимален. На 120 запас для обгона есть. 
Аудио 
Музыка нормальная. На Субару и на  авенсисе была гораздо хуже. 
Свет 
Отличный свет фар, на шоссе хорошая видимость ночью и машины активно уступают дорогу. 
Зеркала 
Зеркала меньше , чем обычно ставят на паркетники и джипы. Большинство автолюбителей при регулировке зеркал треть зеркала направляют на кузов своей машины. Если так регулировать то действительно будет не хватать обзора. Я зеркала на всех машинах выставляю по краю кузова, поэтому проблем с обзором у меня нет никаких. 
Эксплуатация. 
Машина проходит то у дилера  каждые 10 тыс. Поменял только все колодки на 45 тыс. Когда сняли оказалось,  что мог ещё 10-20 тыс. проехать, но колодки уже были куплены, и аккумулятор в прошлом году новый поставил. 2,5 года назад было одно притирочное мини дтп . Моя скорость была около нуля слева машина притерлась  к моей колесом и от этого я притерся о стоячую машину справа. 

Что ещё сказать про машину.  У неё по сути два одноклассника мерседес r класса и вольво xc70. Но стоимость владения у них другая. Субару аутбек для сравнения не подходит так как рассчитан на агрессивную езду и спокойно на нем не поедешь. Паркетники типа рав4  менее комфортны и  отличаются по размеру, а пренебречь на бу сопоставимы с вензой.  А сверху уже другой класс идет: ауди ку7 и ленд ровер Дискавери. 

Минусы 
-простенький салон, как и у всех тойот 
-отсутствие электроники европейцев. Премиальные европейские автомобили подключили все к цифровой шине данных и выводят всю информацию от жидкостей до лампочек 
-тонкий слой краски 

Плюсы 
-самый низкая стоимость владения среди одноклассников 
-надежность 
-размер салона 
-комфорт в поездках 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Великолепный семейный автомобиль
    Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD
    В 2015 году выбирал новый автомобиль. Т.к. машина бралась с расчетом, что будет ездить жена, в обязательном порядке искали только автомат с объемным багажником. Собирался покупать новый Субару аут
    5,0

    Зелёное купе

    Обновлён

    9 марта 2020

    8
    Дважды владелец вензы
    Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD
    Итак, езжу на автомобиле этой модели уже в течении семи лет. Первая была куплена на аукционе в США в 2010 году новой, привезена в Россию, сразу перешит салон на кожаный и добавлен подогрев передних с
    4,8

    eddy_1

    30 декабря 2017

    10
    Toyota Venza, 2013
    Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD
    Отличный семейный автомобиль. Надежный, комфортный, экономичный, не дорогой в эксплуатации! Внешний вид. Лично я считаю Вензу одной из самых красивых Тойот, которые официально продавали в России. Дост
    5,0

    Иван

    14 марта 2019

    3
    Смотреть все