Добавить отзыв

4,6
купил то что искал, но ......
0 комментариев

купил то что искал, но ......

10 марта 20188424
4,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 2.7 AT (182 л.с.) 4WD
Пробег 115 миль, машина из штата Илинойс.

Нет подогрева сидений, на юге америки  их не ставят..... неожиданность, но узнал об этом зимой а машину покупал летом. нет подогрева зеркал.

вместо запаски, "докатка"

Всё остальное обрадовало.

Выбирал машину по интернету, вживую увидел при покупке.

Первое впечатление:

1) жёстче чем предыдущие машина, Хундай НФ, Субару Форестер, мягче ниссан альмеры.

2) динамика неплохая, но не та, что ожидал.

3) шумка хорошая, наверно "сделана", так как все жалуются на некачественную изоляцию.

4) Заехал на рыхлый песок остановился в подъём, дал газу в пол, машина не буксуя и не рыча высокими оборотами (придушивает двигатель) спокойно заехала вверх.

5) поехал по просёлочной очень неровной дороге, думал начну цеплять бамперами или днищем, нет везде проехал. хоть и жмурился в предчувствии шёрканья.

6) к габаритам привык сразу, обзора хватило везде.

7) перегон домой составил 1200 км, расход если тянуть кота за яй.., по равнине 7,5 литров. не поверите , но это так. специально для друзей и жены на видео записывал, хотя со мной два свидетеля ехали. Если просто ехать не тапку в пол то 8.5 литров. А вот по уральским горам, когда в подъёмы колонну обходишь и движок крутишь от 4000 до 6000 об., то жрёт только в путь. Вообщем за 800 км сожрал по 8,0 литров, на сотню а последние 300 тупо гнал, уцепившись за ренджровером, годов 15-ых. шли дружно 160-180 км/ч, у меня отсечка на 185 срабатывала и он уходил, но потом я его в подъёмы доставал. Итог накопленного расхода в разных режимах (кота зя яй..(800 км) и тапка в пол (300 км  )за 1200 км 9.5 литров на 100 км. Меня устраивает.

8) в повороты входит классно как форестер, невысокая и широкая + полный привод.

9) ехал в июле (жара) кондея хватает, хоть и машина чёрная.

10) не утомился, никаких неприятных сюрпризов новый аппарат не выкатил.

При перегоне услышал слабую песнь одного из ступичных подшипников, проехал 12 тыс.песнь продолжается, но так и не понятно от какого колеса, купил в запас на передок подшипник, а назад ступицу с подшипником, отдельно подшипник не продаётся. Заменю когда явно пойму где поёт.

Родная резина  245/55 *19, стояла 255/55*19, заказал на зиму 255 ую, оказалось 12800 руб. за колесо, перезаказал на 245 ую, стоит 8500 руб. разница существенная. Взял бриджстоун близзак ДМВ-2. Очень понравилась, на бриджах давно езжу, лучше шипованной ноккиа. А вот на лето только ноккиа беру, каждый раз новую модель, последнюю в линейке.

При появлении самореза в колесе загорелся датчик давления, для жены это была приятная неожиданность, она в основном на этой машине рулит. 

Бес ключевой доступ, свободные руки, умный свет (авто свет), закрывание (открывание) багажника с кнопки и с брелка, всё это понравилось моей жене больше чем мне, я аскет мне это не нужно. А вот патронники вещь которой и я обрадовался, не напрягаешься при движении задним ходом.

Багажник я такой хотел, как в форестере ровный пол при складывании заднего сидения, только теперь я спокойно туда умещаюсь, 185 см рост. Единственный минус, нужно на пол между сиденьями что то подкладывать, так как там свободное пространство остаётся, между сложенной задней спинкой и передней спинкой. и голова в воздухе висит пока что то не подложишь.

Конечно перчаточный бокс и два бокса в  тоннеле удобно, и смартфон в два места можно пристроить, и зарядку к ним из бокса подключить и провода нигде не торчат. И напитки можно охладить ёмкостью до 1 литра, 1.5 не влазит.

Места очень много особенно сзади. Я люблю там ездить, когда меня возит жена или дети. Машина с виду не высокая но внутри до потолка далеко. В плечах я очень крупный, но такие как я спокойно усядутся в дальнюю дорогу втроём, то есть я. мой отец и брат.

Зимой пробовал забуксовать на ледянной горке . остановился в подъём и с места нажал до пола буксанула но выехала. Второй раз побывал, но плавно. тронулся без шлифовки, то есть все системы привода и антибукса работают, приемлемо. Снега в этом году мало, по лесу везде проехал, дном не сильно цеплял.

Нет омывателей фар, обидно отдать миллион и потом с тряпкой бегать фары протирать через каждые  15 минут езды по дождю ночью. Задний очиститель и омыватель стекла очень хороши. Но распылители переднего стекла жрут очень много жидкости, так что канистру с омывайкой возите с собой дополнительно (быстро кончается), а то размазывать придётся грязь.

Свет ближний и дальний на среднем уровне, противотуманки менять надо. плохо светят.

То что пороги закрываются дверями очень хорошо, на дастере у соседа в машину не залезть, обязательно измазюкаешься, а тут даже пожилая мама села и не замаралась об порог.

Огромный минус!!!!!!!!!!! нет проушин для буксировки, ни сзади ни спереди. Порвался ремень генератора, попал под шкив коленвала и задымил. Остановился на перекрёстке. Дым из под капота. не позволил двигаться дальше. Открыл капот, посмотрел , ничего горящего не нашёл. вызвал друга. Друг через пять минут прибыл на Ескейпе. Достал верёвку, а не сзади не спереди цеплять не за что)))))))))))) Вообщем вдвоём спокойно утолкали с перекрёстка. купили ремень за 370 руб. Подъехал сын и за 30 минут заменили, правда колесо пришлось снять и брызговик (два самореза).

Надо менять передние тормозные диски (купил "масумо") поведённые оказались.

 Подшипник стоит 1200 руб. ступица с подшипником 4500 руб, диски передние 3300руб за комплект. всё в Екзисте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Размер салона и багажника, при внешне не больших габаритах очень нравятся. Дорожный просвет - настоящий кроссовер., Динамика и расход очень гармоничны, всего достаточно для средних запросов. Обгоняешь всё что считаешь нужным. Зимой по городу 14 л/100 км., летом 8 л трасса на 100 км. 12 000 км эксплуатации - нет поломок (ремень-расходник, не считаю).
    Нет омывателей фар., Нет 4 G (только 3G), Долго думает голова., Звук средний, но громкости хватает., Компьютер показывает расход на 1 литр больше чем факт., Не открываются до конца стёкла задних дверей.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Надежность, Безопасность, Коробка передач
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота Венза 2009 надежный друг
    Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD
    Авто пригнана с Канады, я второй владелец. Взял с пробегом 102 т, с родной подвеской. За 3.5 года проехал 86т машина ни разу не подвела. Запчасти в наличии и по гуманной цене, сделал подвеску и замени
    4,8

    олег

    6 декабря 2019

    1
    Венза лучшее что есть в этом классе
    Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD
    О данной машине узнал случайно, гуляли по авторынку, увидели, понравилась, продавец отгреб снег ногой, что бы открыть дверку, выехала сама и без проблем. Как и у всех машин есть свои детские болезни,
    5,0
    Достойная машина, но могла бы стоить поменьше
    Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD
    Большая добрая машина Всем доброго времени суток. Решил оставить свой след в истории Auto.ru., написав о первых впечатлениях о Toyota Venza 2013 г.в., надеюсь, кому-нибудь пригодится. Не судите стр
    4,4

    pavluk69

    11 сентября 2013

    56
    Смотреть все