Добавить отзыв

4,6
Всем сомневающимся
0 комментариев

Всем сомневающимся

19 декабря 200811518
4,6
владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Хочу описать свое уже, к сожалению, а может , и к счастью, бывшее авто... Конечно, было грустно расставаться, ибо машинка замечательная, но чем больше пользуешься, тем больше привыкаешь, а надо стремиться к большему...

 Приобрел я ее в Москве в 2004г с рук первого в России владельца. Из праворулек до этого эксплуатировал только Митсубиши Легнум, не к ночи он будет помянут, как и все Митсу... Сразу скажу всем сомневающимся и скептикам - все, что говорят про ужасы правого руля - МИФЫ, они сами никогда не пробовали, либо находятся во власти предубеждений. Я ездил на обоих рулях и с любыми коробками и ответственно заявляю, что праворульная машина с автоматом для правши эргономически удобней, интуитивно понятней, а следовательно безопаснее! Обгон на многополосной дороге НИКАКИХ трудностей не вызывает, а на однополосной - попробуйте обогнать КАМАЗ на левом руле - то же самое. Кстати, в истребительной авиации посадка летчика и расположение органов управления (Рычага управления двигателем и ручки управления самолетом) соответствует положению рычага АКПП и руля японки... А там эргономика - пресловутый человеческий фактор, можете мне поверить... Теперь собственно о машинке. 

Хочется выразить огромную благодарность инженерам Тойоты за этот прекрасный автомобиль... Он очень надежен, особенно с двигателем 7А-ФЕ, и айсиновской коробкой А241Н. За время эксплуатации машинка по -серьезному не подводила, так, были мелкие болячки, как и везде... Главное, что коробка и двигатель очень хорошо работают в паре. Можно не торопясь ехать в потоке, а можно и поставить на место дорожного хулигана в споре за светофор (я ни разу не проиграл!). Но главное достоинство - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Пару раз меня вытаскивал из говен, в которых всякие недоприводы цепочкой болтались на галстуке за трактором. А перед этим, между прочим, смеялись мне в лицо, когда я просил пропустить попробовать проехать... Надо было видеть также лица любителей экстремального внедорожья на подготовленных машинах, когда я, заплутав в осеннем лесу, выехал к ним на полянку грязный до крыши, но своим ходом! Однако это не трактор, и главный плюс постоянного полного привода в поведении машинки на дороге. Только благодаря приводу, да еще очень грамотной развесовке я пишу этот отзыв... Что сказать? Мощный двигатель и молодость заставляют превышать скорость... Грешу этим и я, поэтому и пришлось на скорости свыше 120 по снежной дороге в повороте по встречке обруливать маршрутку, водитель которой решил не утруждать себя съездом на обочину для высадки пассажира. Он просто включил аварийку и нажал на тормоз. А я его объехал в полностью управляемом заносе по двум осям в шестидесятиградусном слепом повороте на мерзлой дороге, чем очень повеселил наблюдавший за этим действом народ. Потом, правда нервы лечил долго... И водителя того подождал у конечной... Много чего еще было... Коровы на дорогу выскакивали, но в основном козлы (правда в человеческом обличье). Причем, что интересно, занос всегда возникает по двум осям сразу, и вывести машину из него можно любым действием - хочешь дави на газ, хочешь не дави... Можно даже на томоз нажать - я пробовал... Что сказать про кузов? Сарай он и есть сарай. Вместительный внутри и не крупный снаружи. Скрипучий откуда-то сзади. Не гниет. Не ржавеет. Смотрится неплохо. Один раз меня даже приняли за минивен. Гордился неделю.

Подвеска в меру жесткая. По конструкции простая. Достаточно надежная и полностью ремонтопригодная. Короче, как мне нравится. 

Салон, как я уже говорил, достаточно вместителен, но вдвоем в зимних пуховиках чувствуется некоторая некомфортность. А так слона можно загрузить... Единственный, пожалуй, недостаток - низкая посадка водителя. Но это кому как, я не высокий... 

Замечательная машинка!

Если появились вопросы, пожелания, предложения - пишите Mihail_StarCity@mail.ru
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Исключительная надежность, Сбалансированность коробки и двигателя, Постоянный полный привод, Грамотная развесовка, В своем сегменте рынка конкурентов не имеет, Просто удобный универсал
    Только придирки:, двигатель слышно, скрипит сзади что-то, фары были не в ту сторону, клиренс мог бы быть побольше, и вообще не джип...
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Вместительность салона
    Качество сборки, Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    КАрибас BZ на палке (5 МТ)
    Toyota Sprinter Carib 1.6 MT (165 л.с.)
    Владел аппаратом почти 2 года. Только положительные эмоции! Зажигалка на дросселях и с неприхотливым видом, это как волк в овечей шкуре. Лупит так что баребухи хотят обратно спрятаться, даже один раз
    4,6
    1
    Коробасина - надежность!
    Toyota Sprinter Carib 1.6 AT (110 л.с.) 4WD
    Покупали как поджопник так как сломалась другая машина а ездить было надо, за 100 тыщ купили машину на 2 месяца планировали за те же деньги продать и ...... проездили 3 года. Покупали практически в то
    3,6

    hasta-a

    10 сентября 2019

    0
    Toyota Sprinter Carib
    Toyota Sprinter Carib 1.6 AT (115 л.с.)
    Всем привет! Это мой первый отзыв о машине, в которую я действительно влюбился. До карибоводства приходилось ездить на всём: от классики жигулей до джипов. В каждом автомобиле, кроме жигулей, есть сво
    5,0

    Григорий

    15 июля 2019

    0
    Смотреть все