Добавить отзыв

5,0
Мой любимый диван)
0 комментариев

Мой любимый диван)

17 марта 201030063
5,0
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 4.7 AT (243 л.с.)
Прошло два года с момента покупки, решил поделиться впечатлениями.

Итак - больше 2 лет назад пришла мысль - "хочу внедорожник", т.к. люблю выехать подальше, люблю покатушки по лесам/полям, выезжаю временами на рыбалку и в принципе люблю большие машины.

С этой мыслью я пошел выбирать - поставив себе несколько критериев по типу - рамный, с блокируемым межосевым дифом, большой багажник.

Долго выбирал между новым Ниссан патрол и Лендкрузером 2х летним, но в какой-то момент друг показал данный аппарат - любовь была с первого взгляда и я пошел его заказывать, т.к. в Москве на тот момент их было крайне мало и те что были были трупами(

Заказал перегонщику и он мне пригнал аппарат из Америки, там искали его месяца 4 пытаясь найти живой. По итогу - нашли)

и так в феврале 2008 я поехал его забирать. 

"Господи вот это скала!!!" - первое что пришло в голову т.к. я заказал себе его в белом цвете и до этого в этом цвете видел его только на картинках.

Расплатился и пошел все настраивать/заводить.

Звук двигателя при повороте ключа пробирает до костей до сих пор.

Пересел я в него с 210го мерседеса, ну что сказать - сменил один любимый диван на другой любимый диван.

По технической части:

Подвеска отличная единственный раз пробил до отбойников вылетая из оврага под углом на водительскую сторону с отрывом 4 колес на асфальт) как она не перевернулась я не знаю, но урок был на всю жизнь. По грунту и асфальту едет бодро, маленьких и средних ям не чувствуется.

АКПП отличная, работает четко, переключается вовремя говорить о ней в принципе больше и нечего

Двигатель мне нравится при стиле езды "припадочный дачник"(с) кто-то с автору - удовлетворяет полностью, как он снимает машину с места не передать словами.

По мануалу меньше 10 секунд до 100 - на практике тоже самое, чему был немало удивлен)  по лесам полям и прочей пересеченной местности тяги вполне хватает - совсем в болота и трешгрязищу не лазал, а вот по середину двери  в снегу пробивался, так же как и по Вазузским болотистым полям/дорожкам.

Блокировки

автоматических межколесных конечно хватает в большей части случаев, но особо сильно не впечатлили, хотя ездил на той же паджере новой - там с этим еще хуже) механическая межосевая в купе с пониженным рядом как последний аргумент вывозила в 99,9% случаев.

Салон

Салон классный - просторный, даже с моими 2мя метрами роста мне в нем уютно и ничего не мешает, куча ящичков, кармашек и подстаканников радует, при сложенных задних рядах (третий дома стоит, 2й сложен) сплю в полный рост - пол прямой рекорд трассы - спали вшестером)

Ездил на ней на наш Юг - вчетвером  + полный багажник сумок/продуктов/воды/палаток/спальников и т.д. никто себя притесненным не чувствовал даже при стоящем на заднем сиденье 30 литровом автохолодильнике. Но боль моя это торпеда - такого отвратительного пластика я не ожидал единственный минус этой машины по моему мнению.

Штатную магнитоллу выкинул поставил нормальную голову, подружил с задним монитором и воткнул телек на 3 ряд - все довольны, дети так вообще воют от счастья и переносят в этом комплекте любые расстояния. Третий ряд кстати полноценный для двух взрослых до 1,7м  или для трех детей.

Грузоподъемность офигительная - 1,2тонны цемента+ 220кг пассажиров(сильно надо было привезти) правда с такой нагрузкой тормоза как у паровоза - он конечно тормозит но долго.

За 2 года прошел немногом больше 65 тысяч км из серьезных поломок... шаровая нижняя левая, ручка открывания задней калитки, датчик давления масла, две лямбды, при замене ГРМ увидели подсопливливающуюся помпу ее тоже поменяли... остальное расходники - все запчасти крайне бюджетны, по сравнению с тем же 210 мерседесом я первое время от ценников на ТО прыгал от счастья.

Да я большой ребенок и при старте с места плавно и уверенно идущая вверх стрелка спидометра меня радует до безумия под обалденнейший звук мотора))

расход:

МСК 21-22,5

Трасса 16-18

Горы с двумя кондеями (за бортом +31 в салоне +24), 4 пассажирами и 400 кг в багажнике по бездорожью 28-32 литра 92го бензина
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Один большой плюс)
    торпеда - пластик полнейшее... перетянутая кожей выглядит стремно(, больше минусов не нашел кроме разве что отсутствия для нее лифткомплектов в МСК
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Дизайн, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Sequoia 2005
    Toyota Sequoia
    Toyota Sequoia, Limited, 4WD, 2005 г.в., 286 л/с по ПТС. Привет всем тем, кто зашел почитать отзывы именно по этой, достаточно редкой у нас машине :) Если Вы уже тут, то определенно это НЕ СЛУЧА
    4,8

    Никита

    12 апреля 2009

    32
    Отличный, надежный, экономичный и вместительный автомобиль
    Toyota Sequoia 4.7 AT (243 л.с.) 4WD
    Автомобиль покупался для большой семьи (3-е детей) для ежедневной езды и для путешевствий, заказывал из штатов. На момент покупки в 2008 г на одометре было 80 тыс. миль. Изначально пробег немного смущ
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    4 октября 2012

    64
    новая секвойя
    Toyota Sequoia
    Заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. под
    5,0

    dr.Muller

    24 июня 2008

    11
    Смотреть все