4,8
Отличный автомобиль
0 комментариев
Отличный автомобиль
24 июня 20198812
4,8
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.5 AT (179 л.с.) 4WD
Добрый день! Данный отзыв о прекрасном и безотказном (тьфу-тьфу-тьфу) автомобиле Toyota RAV4. Про муки выбора писать не буду, т.к. их не было и решение приобрести данный автомобиль было даже немного спонтанным. До этого эксплуатировал Toyota RAV4 2004г. на постоянном полном приводе с бензиновым мотором 2,0л. Которым тоже очень доволен. И продал его в 2014г. с пробегом 64000 км. Продавал долго, т.к. потенциальные покупатели не верили, что машина спустя 10 лет может быть в прекрасном внешнем и внутреннем состоянии. В итоге, продал знакомым. Итак, карты сложились так, что как-то не запланировано приобрел данный автомобиль. Скажу честно, я сотрудник дилерского центра Тойота у себя в городе, но несмотря на это, особо на машинах для тест-драйва не катался. И данный а/м был выставлен на продажу после года эксплуатации в парке а/м для тест-драйва. Но, в отличие от своего брата RAV4 c вариатором и мотором 2,0л. и пробегом под 10000 км, у моего а/м был пробег всего 1400 км., у дизельного RAV4 на тот период и того меньше, на немного правда.Таким образом, на тот период популярность двигателя 2,5 была крайне низкой, сейчас ситуация примерно выравнялась. Сразу же при покупке мною были сделаны работы по полной шумоизоляции а/м (пол, крыша, двери, багажник), установлена различные противоугонные системы, сделана тонировка, нанесено защитное покрытие кузова. Вообще, шумоизоляция РАВ4 нужна. Те, кто садится ко мне в а/м, сразу же чувствуют разницу. Чуть позднее появилась возможность и я ей воспользовался, заменил штатный оригинальный монитор на тоже оригинальный, но уже более модернизированный и с более свежей версией навигации. К зиме приобрел комплект зимних нешипованных шин Nokian HKPL SUV R2 XL 225/65R17 106T, т.к. преимущественно эксплуатация в городе. Поэтому, комфорт превыше всего))). Ну и по своим сцепным свойствам эти шины дадут фору ещё и многим шипованным. Через год появилась возможность и я уже сменил штатный летний Данлоп на тот же Nokian модель HAKKA BLUE 225/65R17. Прекрасные летние шины, отлично держат дорогу, отличная управляемость в сырую погоду. После прежнего RAV4 2004г., я по началу привыкал к своему новому коню. Даже минусы искал, но ничего не нашел. Помню первый выезд на трассу, и помня ощущения от прежнего RAV4 2004г., был поражен, насколько новый RAV4 прекрасно разгоняется, быстро и уверенно. Отлично держит курс, не качается, как мой старый а/м. Обгон на трассе плевое дело, оп...... и уже 160 км/ч. Я только успевал оттормаживаться. Управляемость у этого рафика как у легкового авто. Вообще, самый максимум, который я выжимал из своего нового друга, случился только недавно, спустя 3г эксплуатации я решил проверить, какая у него максимальная скорость, т.к. после той первой поездки, особо нигде специально не гонял, на трассе обычно 120 км/ч, а то и меньше, и то на круиз-контроле. Т.к. я отец троих детей и рисковать не считаю нужным. Да и камер сейчас полно. Итак, решил выжать максимум. Благо есть новый участок дороги, где мало машин и нет камер. Но в тот день был сильный встречный ветер, или, может быть, не хотелось машину насиловать, но я, как обычно, без труда разогнал до 160 км/ч, и с трудом дошел до 170 км/ч., больше не стал. Не изверг же я)). Спустя 3 г. эксплуатации установил оригинальный фаркоп со съёмным крюком и оригинальной проводкой фишка в фишку, т.к. увлекся велосипедами. Насадка для перевозки велосипедов уже была, так что этим летом я немного, но покатался на природе на великах. Первый раз было как-то не по себе, когда на фаркопе стоит держатель, а в нем велосипеды. Но все прекрасно держится. Мой приятель, который возит их на крыше, сказал, что супер конструкция. За 5г. владения а/м не было каких-то неприятностей с ним (тьфу-тьфу-тьфу). Все плановые работы делались по пробегу. Дополнительных вложений, кроме тех, которые просила душа, не делал. Тойота РАВ4 один из тех а/м, которые не требуют внеплановых вложений, если ты следишь за своей машиной. Перед каждой зимой заряжаю АКБ и делаю проверку всего и вся у себя на сервисе. Поэтому за а/м уверен и спокоен. Учитывая то, что у меня трое детей, мой РАВ4 прекрасно справлялся с тем, что в нем нужно было перевезти - коляски, санки, снегоход, разные вещи. Летом на озеро. Все, что нужно, все влазило. Что касается трубы под машиной. Ездил и в лес, и по проселкам, и по самому берегу озера, короче, много где......заявляю, не задевает!! Будьте спокойны. И защиты нет у меня снизу никакой. Не нужна!! Но, семья растет, дети растут, растут и потребности. Этой весной понял, что пора, пора бы уже 7-местный а/м. Чтобы с собой ещё кого-то взять. Поэтому, своего прекрасного друга вставил на продажу. Но, были бы финансовые возможности, ни в коем случае не продал бы, а оставил жене, потом старшему ребенку и т.д.)))). Очень мы любим наш белый РАВ4.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Управляемость, Динамика, Надежность, Проходимость, Безопасность, Комфорт
не обнаружено
Общий рейтингпо 59 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Достойный аппарат.
Toyota RAV4 2.2d AT (149 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Перечислять какие до этого были и есть машины не стану, в общем есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективным.
В целом, как следует из названия - "аппарат достойный
4,4
30 сентября 2013
Все еще та же Тойота!
Toyota RAV4 2.2d AT (149 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Пишу для тех кто еще выбирает!
Для "тролей": 1. я — владелец автомобиля (не менеджер салона);
2. Да, я продаю этот автомобиль.... пишу отзыв не для того, чтобы продать, а просто сей
4,8