Добавить отзыв

4,0
Рав-4, дизель, пробег 50 тысяч.
0 комментариев

Рав-4, дизель, пробег 50 тысяч.

Обновлён 16 июля 201615990
4,0
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 2.2d AT (149 л.с.) 4WD
Всем доброго дня!

Хотелось написать несколько слов о машине тойота рав-4 ,двигатель 2.2 дизель, комплектация максимальная, покупалась новой у официального дилера в Москве осенью 2013 года. На объективность своего мнения о данном авто не претендую, отзыв разделю на две части, первая - о машине и моем субъективном мнении о ней, вторая часть – «о грустном».

Часть № 1.

Про муки выбора очередного автомобиля писать не буду, ибо у каждого из на они свои :), лишь скажу, что для себя считаю оптимальным вариант кроссовера. До этого владел несколькими автомобилями данного класса различных марок, хотелось попробовать что-то с дизельным мотором. Требование при покупке было: дизель и «честная» АКПП., в итоге выбор пал на тойота рав-4.

При покупке скажу честно, интерьер и экстерьер машины особого восторга не вызывал, но больше времени на выбор не было, плюс был приятный «бонус» - налог (двигатель 150 л/с) . Со временем к экстерьеру привык, а что касается интерьера, то сейчас всё кажется удобным и практичным, все кнопки находятся «на своих местах» , единственно что на мой взгляд не удобно это кнопка «поднятия и опускания» крышки багажника из-за руля ее не видно, а на ощупь её не всегда найдешь, сиденья достаточно комфортные ездил на дальние расстояние спина не уставала. Некоторые опции входящие в мою комплектацию считаю бесполезными, это датчик «мертвых зон» в наружных зеркалах и датчик «движения по полосе» (как правильно называется не знаю, так что прошу прощение), ибо в городе в пробке от них пользы ни какой, а за городом обзор в зеркалах достаточно хороший и так все видно, а разметка на загородных трассах нанесена не везде и соответственно камера датчика ее «не читает».

Расход солярки на 100км: в зимнее время (каждое утро прогрев «вебастой») около- 8 литров, летом по трассе на «круиз-контроле» падал до – 6л., за все время эксплуатации машины средний расход по компьютеру - 7.5 л., что в принципе соответствует действительности. Заправляюсь только на лукойле, различных присадок к топливу в бак ни разу не лил.

За счет крутящего момента дизельного двигателя достаточно комфортно обгонять по трассе и маневрировать в городском потоке, 150 л/с дизельных очень сильно отличаются в положительную сторону от бензиновых. Когда выбирал автомобиль в какой-то статье в одном из автомобильных журналов прочел, что если взять одинаковую модель автомобиля с дизельным или бензиновым мотором, то дизель окупается после 100 тыс., пробега т.к., машина с дизелем стоит дороже ( в моем случае где-то 150-200 тыс.руб.), ради интереса после 30 тыс. пробега посчитал сколько экономии на топливе вышло по сравнению с предыдущим автомобилем - ниссан мурано который был у меня с бензиновым двигателем ( понимаю, что сравнение не корректное, но что делать :) сравнивал с тем, что помнил по расходу), получилось около 50 тыс. рублей.

Что касается минусов: это очень «жесткая» подвеска, посредственная на троечку шумоизоляция в салоне и музыкальная система в машине могла быть изначально получше и с более обширным выбором функций. На момент покупки машины я все это знал и на сегодняшний момент меня всё устраивает, также есть намерение продолжить дальше эксплуатацию автомобиля (даже с учетом части № 2), некоторое время назад хотел сделать дополнительную шумоизоляцию салона, но побоялся «кривых рук наших мастеров», ибо даже по каско, меняя лобовое стекло в специализированном сервисе, мне умудрились сломать крепления камеры на лобовом стекле. Но «беда» пришла не со стороны «кривых рук наших мастеров», а с востока … где машину собирали.

Часть № 2.

Периодически читаю отзывы на этом сайте и как-то весной прочел отзыв владельца такой-же, как и моя дизельной тойоты, под названием: «Как я, впервые в жизни остался, без авто», про себя пожалел человека и подумал, что просто не повезло, оставил там свои комментарии, а в итоге оказалось, что через пару месяцев у меня случиться почти тоже:(

Несколько дней назад пробег машины приблизился к 50 тыс.км., и я записался на очередное ТО к оф. дилеру. Периодически по привычке заглядываю под капот и смотрю уровень масло в двигателе, при очередном таком заглядывании обратил внимание, что в расширительном бачке уровень антифриза меньше минимума и составляет всего 2-3 см., а рядом с клапаном расширительного бачка всё подкапотное пространство в подтеках от засохшего антифриза. Я не стал сильно грузиться, просто долил до уровня нового. Потом прошло пару дней и при ТО мне сказали, что подлили ещё пол литра, посоветовали промыть радиатор, что с моего согласия сразу и сделали. Приехав домой после сервиса я открыл капот и увидел, то же, что и несколько дней назад, а именно: все в засохшем антифризе и уровень в бачке опять меньше минимума и составляет всего 2-3 см. На следующий день я снова у дилера. Диагностика и вердикт заняли меньше часа, представитель оф. дилера рассказал мне, что у них есть список с VIN где при сборке был допущен брак (техническую сторону описывать не буду, особо не вникал), просто скажу, что VIN моего автомобиля в этом списке есть. Итог: ремонт двигателя по гарантии, но в отличии от ранее написанного отзыва на этом сайте, в моем случае ГБЦ не меняют и обещают вернуть автомобиль уже на следующей недели.

P.S. Предлагали в автосалоне продлить гарантию еще на два года, до 5 лет, теперь это надо будет сделать.

Всем удачи на дорогах!
22 июля 2015

---------------

Сегодня забрал машину из ремонта поменяли по счет фактуре :поршня, прокладки и весь расходый материал. По словам представителя дилера поломка и протечка антифриза через прокладку БЦ произошла из- за конструкции поршня, сейчас поршни поставили новые сказали что они модифицированные,  вроде как больше не должно повториться ..... поживем увидем. Гарантийный ремонт занял неделю.
16 июля 2016

Прощальные строки про тойотовский дизель(((

Прошел год с того момента, как по гарантии был перебран двигатель. На днях после длительной поездки на машине (более 2000 км) решил проверить по привычке уровень масла и всех жидкостей под капотом. Открыв капот я увидел знакомую картину по прошлому году, а именно уровень антифриза в расширительном бочке около 3 см., и все под копотное пространство около расширительного бочка в брызгах засохшего антифриза. На следующий день я был уже у официального дилера на диагностике (машина еще была на гарантии), после двух часов диагностики вердикт: ремонт и замена блока цилиндров двигателя, общий пробег на этот момент составлял 76 тыс.км.. 

     За все время эксплуатации мной (за рулем более 25 лет) различных марок автомобилей (от жигулей до мерседесов) с различным пробегом и состоянием (от новых  до машин с пробегом более 100 тыс км) никогда, ни в одном из автомобилей не требовалась переборка двигателя, за 2,5 года эксплуатации Тойоты - 2 раза!!!   

     В общем, в этот же день я не раздумывая сдал машину по "трейд ин" официальному дилеру.

     Если убрать эмоции, то кратенько впечатление об автомобиле следующее:

- салон: все достаточно удобно и практично, делал шумоизоляцию стало лучше, но не так чтобы совсем хорошо, за время эксплуатации начала затираться и трескаться левый край водительского сиденья (салон кожаный);    

- интерьер: так и не привык;

- кузов: передок сразу после покупки обтянул защитной пленкой, от песка и маленьких камней летящих из под машин идущих впереди она защищает, камни чуть побольше пробивают пленку вместе с краской до грунтовки, за все время таких "пробоев" на передней части капота набралось штук пять, могу сказать точно, что на следующую машину защитную пленку делать не буду. По остальным частям кузова все, как обычно, на мой взгляд очень тонким слоем краски покрашена машина.  

- трансмиссия и АКПП: у меня нареканий вопросов не вызвала, все хорошо.

- подвеска: очень жесткая, для города хорошо, но за городом где дороги похуже, любой стык или колдобина передается на "пятую точку" и опять же таки, на последнем ТО по гарантии меняли, что-то в подвеске (сейчас уже не помню), до этого (может везло) на всех новых автомобилях которые были у меня до тойоты такого не было;

- в машине много электроники, за 2,5 года ежедневной эксплуатации и московских реагентов на дороге зимой, проблем не было;

- двигатель:  если сравнивать с бензиновой версией, на мой взгляд дизель очень хорош выигрывает в разгоне и экономичности, расход по компьютеру за все время эксплуатации составил 7,5 литра на 100км., что соответствует действительности, проблем с запуском зимой не было, присадок ни каких не лил. Надежность - без комментариев.  

  Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейный паркетник
    Toyota RAV4 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    При покупке Рафика в 2013 году выбор был между ним, honda cr-v, hyundai ix35 и nissan x-trail. Все с двумя литрами полным приводом и автоматическими трансмиссиями. ix35 и x-trail ждали обновления. А c
    4,4

    М Анатолий

    3 декабря 2019

    0
    Лучшее - враг хорошего
    Toyota RAV4 2.5 AT (179 л.с.) 4WD
    Отличная машина! Надёжная, неприхотливая, способствующая размышлениям о предстоящих делах, а не возникновению опасений в вопросе "доеду или нет". Помимо деловых поездок активно использую данный автомо
    4,6

    Фиолетовое купе

    2 декабря 2019

    0
    Отличный автомобиль
    Toyota RAV4 2.5 AT (179 л.с.) 4WD
    Добрый день! Данный отзыв о прекрасном и безотказном (тьфу-тьфу-тьфу) автомобиле Toyota RAV4. Про муки выбора писать не буду, т.к. их не было и решение приобрести данный автомобиль было даже немного
    4,8
    Смотреть все