Добавить отзыв

5,0
148 надежных японских коней.
0 комментариев

148 надежных японских коней.

23 марта 20201799
5,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.0 CVT (148 л.с.) 4WD
Два месяца как продал своего верного безотказного друга Рав4. С японского Мерседеса пересел на немецкий, и все равно есть что написать. До этого были другие марки японского Toyota Carina E,Nissan Note,Немцы Mersedes ML, и отечественного производства ВАЗ 21013 ЗАЗ 968(еще не было 18 лет).ну и конечно же "зубило"
Покупал рав4 в салоне новым,поэтому пользовался 1 и знаю все как есть об этом авто. Может много найдётся людей кто поспорит и может придумает факты в свою сторону, но в данном классе Рав 4 в 30 кузове лучший.Спорить глупо только по тому что он самый продаваемый во всем мире автомобиль в этом классе.Буду сравнивать в основном с Тигуаном так как есть у друга данный автомобиль с айсином и 2.литровым мотором ... не буду выражаться.Но по моему мнению остальные конкуренты тут уже точно хуже (кашкай можно было бы считать, но качество ниссан к сожалению уныло) не считая  Мерседес и БМВ конечно же, но тут и цена другая. 
На авто проехал 180000 км за это время поменял масло в вариаторе 3 раза и единственная проблема была с передней раздаткой. После серьёзных испытаний в Карелии по местам где не ездят ни на чем кроме Нивы  и Уазик и Кукурузерах и Патрулях... потек сальник раздатки. Никакого перегрева муфты и прочего не было.Машина показала очень серьёзный потенциал проходимости.Парой когда смотришь обзоры недоблогеров думаешь как же все проплачено. Во первых у рав 4 одного из немногих есть полная блокировка 4-х колёс ( кроме витары этого больше нет ни у кого в этом классе) и высокий клиренс,короткие свесы в отличие от остальных даёт весомое преимущество.То что пишут 190мм на авто.ру это замер от болтов с заднего рычага, если мерить от банки и остальных свисающих деталей то больше 210мм. За 8 лет живя в области заезжал в такие места куда люди боялись заехать на 90% машин.
На прямой сухой дороге электроника отключает задний мост определяя одинаковое вращение колёс по датчикам скорости, и если происходит снос оси то момент может переходить до 90% на заднюю ось, бывали моменты что машина казалась заднеприводной вообще.Проверить вы можете это просто, при повороте на 90градусов на снегу нажав на педаль газа максимально резко  до упора, у вас понесёт задние колёса! Моноприводная машина так не будет себя везти!И потом повторите это упражнение на том же тигуане с халдексом. Увидите разницу.Потому что на халдексе при повороте  передних колес муфта вообще отключает задние колеса и не способна давать натяг на зад.У него нет возможности блокировки, и электроника может только притормозить колесо которое начинает вращаться быстрее остальных.
Кроме раздатки вспомнить нечего, подвеска до 130000 вообще не беспокоила. Потом была замена сайлейнтблоков передних рычагов и  стоек стабилизаторов. Остальное только расходники. С задней подвеской за 180000 км ничего не делал вообще. 
Машина неубиваемая как и любая ЯПОНСКАЯ Тойота про собранные у нас в СПБ не могу ничего сказать опята не было.Как ее не насилуй не убивай это нереально, она все равно будет ехать. 
Динамика машины вполне неплохая относительно многих конкурентов, конечно тигуан с турбиной даже не на ДСГ быстрее,с пластиковым мотором далеко не уедешь. Корейцы вообще не едут( сравнивал с туссаном на 2.4)
То что вариатор мертвая коробка —  чушь, она очень плавная на ней не чувствуешь переключений, нет никаких рывков как на автомате или роботе, она плавно и равномерно набирает  скорость, поэтому складывается ощущение что машина не едет только из-за того что твоё тело не ощущение нагрузки при переключение.На трассе и в городе не чувствовал никаких проблем.До Москвы на нем доезжал за 6,5 часов по обычной дороге. Вообще если за коробкой следить то они ходят по 250000 спокойно.
Подвеска самое то,он достаточно жесткий относительно того же тигуана, но это плата за неубиваемость, сколько ям было на моем пути, иногда думаешь диск треснет , ан нет, даже ничего не погнулось и стойки не потекли!Вообщем  это конечно не БМВ с его табуреточный подвеской, но жестковат.Если в него посадить 4 человека и забить багажник то вполне норм будет.
Вообще этому авто бы мотор литра в 3.0-3.5 как на американцах некоторых ставили, это был бы идеальный паркетник.
В остальном за 8 лет нечего вспомнить не могу, кроме положительных эмоций! 
Теперь из минусов, в основном это салон конечно, при всем его трансформируемом салоне он все равно ограничен.
Ровного пола при разложенных сиденьях нет. Длина в разложенном состояние всего 160см, чтобы положить двуспальный матрас надо двигать передние сиденья до упора и тогда образуется дырка где ноги заднего пассажира.А передние сиденья как не старайся не раскладываются полностью чтобы получился один большой диван. В предыдущем хатчбэке от компании Ниссан это легко получалось сделать!
В целом салон не большой для данной машины, конкуренты поболее есть. Но за то в рав4 легко можно менять размер багажника просто двигая задний диван вперёд почти до упора в передние сиденья.И в багажнике есть второе дно, для большого количества ненужного,возил там пылесос для уборки салона авто,болонник , компрессор и еще кучу всего.
Нет подсветки стеклоподъемников в дверях кроме водительского. Как и нет авто режима кроме водительского.Нет подсветки бардачка(считаю это просто позор!!!)
Нет обогрева  для задних пассажиров, не понятно почему так сложно было сделать воздуховоды в центральном подлокотнике,нет подогрева заднего дивана хотя в Туссане он есть. 
Далее можно сказать о не очень хорошем лакокрасочном это ко всем тойотам кстати, капот красил 2 раза из-за сколов от камешков с трассы. 
Хотя за 8 лет не было ни одного ржавого места не смотря на сколы и царапины.
Лобовое постоянно в сколах менял 3-4 раза уже не помню даже.
Задняя дверь переодически начинала скрепить причём уже через год эксплуатации. Вопрос решается изолентой на замок двери) 
Салон в целом крепкий ни где ничего не скрипит и не дребезжит, если конечно вам не достался экземпляр который разбирали и собирали русские «умельцы»
Шумоизоляция  есть почему то только спереди, задние двери легче передних в разы и мне кажется что там вообще нет ничего внутри. Но со временем привыкаешь. 
Ведь в машине главное не насколько в ней тихо, а как она едет и на сколько она опустошает ваш кошелёк!Машина не спальня, а средство передвижения!
В целом салон нормальный, если посмотреть салон Форда или Фольксвагена то это вообще супер салон.Пластик везде одинаковый, но в рав4 жёсткий  только тот что серебристого цвета.
Вообщем итог такой.Если бы новый рав4 был такой же « рабочей лошадкой» я бы купил новый рав4, но к сожалению это уже не тот автомобиль и собирается он у нас.В нем нет характера и прыти как в 30 кузове. Он бездушный ширпотреб.Как к сожалению и большинство современных авто.
Ну и в основное конечно же это наша сборка, у друга Тигуан из Калуги он плюётся от сборки после японской мазды. 
Свой рав4 продал по причине просто банальной старости авто. Он не вечный) Хочется что-то современное и все таки люксовое поэтому пересел на немца.Да сейчас я могу сказать что ни один немец не встанет никогда рядом ни с одной Тойотой по надежности и выносливости во всем,но ни одна Тойота не даст вам премиум что есть в немцах именно в Мерс,БМВ и Ауди. Лексус да во многих и сидел и катался лично на тестах очень дорого чувствуешь себя как в бизнес классе космического корабля все на высоком уровне но вот есть в них все равно что-то от тойоты и это портит впечатление.
Если вы хотите баланс надёжности и безопасности,проходимый и неприхотливый семейный Авто. Этот Авто для вас! Не стоит от него ждать спортивных замашек, в этом классе их нет ни у кого за эти деньги.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Безопасность, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки
    Шумоизоляция, Динамика
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Обзорность, Управляемость, Дизайн, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бывают и такие...
    Toyota RAV4 2.0 MT (158 л.с.)
    Приобрел новый RAV4. Думал, ну вот, хорошая машинка, надежная... не тут то было... 1. Сразу обнаружился легкий стук где-то в рулевом механизме. Проявляется при поворотах на небольших скоростях и
    4,0
    8
    3,5 года вторым хозяином Тетки
    Toyota RAV4 2.4 AT (170 л.с.) 4WD
    Добрый день, Кому то, мой отзыв покажется банальным, кому скучным, а кому то нужным и правильным! Был, именно, был владельцем, автомобиля под маркой Тойота, пишу с большой буквы, потому, что респек
    5,0
    RAV-4 модель 2010 года 2.0 л короткий.
    Toyota RAV4 2.0 CVT (158 л.с.)
    RAV-4 модель 2010 года 2.0 л короткий. Коробка- автомат(вариатор). Цена моей версии 1 303 000 руб. Самый новый, с 1.06.2010. Изменения простейшие: решетка радиатора, передний бампер, задние фонар
    3,8

    Tatjid

    5 июля 2010

    19
    Смотреть все