Добавить отзыв

3,2
Тянет на статус "сойдет"
0 комментариев

Тянет на статус "сойдет"

Обновлён 13 января 201417954
3,2
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые автолюбители!

Постараюсь быть объективным. Брал авто в начале мая. Цвет как в рекламе, комплектация "комфорт", автомат, 2 литра, 150 лошадок, стоимость 1 264 000 руб (с защитой картера, коврики, сигналка с автозапуском). Брал по причине, что это Тойота, т.е. надежность+ликвидность. На данный момент пробег 25 000 км. 7-8 раз ездил на дальние расстояния свыше 1000 км. Расход если топить 140-160 по трассе компьютер показывает 11.0, хотя я сомневаюсь все 13-15 литров. Т.к. заливая полный бак (по паспорту 60 л) хватает на 400-450 км. по городу специально замерял ездил неторопливо спокойно получалось 9,6-9,8. Меня расход если честно не особо парит, езжу по настроению. До этого была мазда 3 2008 года также 2 литра автомат 150 лошадок. В ней вообще не заглядывал в борт.компьютер, но расход где-то такой же, так как на те же дальние расстояния полного бака хватало на 450 км +\- 50 км. Теперь касательно ездовых характеристик и комфорта: на скорости свыше 140 в небольшие изгибы дороги чувствуется "неуверенность" в прохождении, это понятное дело так как это не седан, к этому претензий нет. Комфорт - комфорта практически нет, этому способствуют отсутствие шумоизоляции (официалы просто издеваются - раздевают авто как можно выгоднее, в других странах тойоты вполне комфортные+напичканы всякими современными опциями) + ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жесткая подвеска, мазда в сравнении вообще "пушинка" несмотря на ее известную жесткость. Была бы возможность тест-драйва в салоне где приобретался автомобиль, не стал бы брать, ехать в другой город ради тест-драйва тоже не особо хочется. Да, еще один момент насчет отсутствия комфорта - это скрип задней двери, именно скрип, а не поскрипывание. Скрип этот вызван (где-то прочитал) тяжестью запаски. А так в целом авто неплохое, если особо сильно не придираться к данным недостаткам, музыка - ниже среднего, обзор хороший, управляемость неплохо, относительно просторно, кресла поудобнее чем в мазда, правда подогрев только нижней части кресла, поясничный не обогревается. Салон в целом на "-3". материалы оставляют желать лучшего: ткань на дверных и посреди подлокотниках очень маркая (стараешься лишний раз не прикасаться), пластик также не айс, но это не парит. Нет автоматических стеклоподъемников, кроме водительского, на руле нет кнопки "убрать звук", очень неудобно когда звонит мобильник. Но к этим мелочам я уже привык. После опыта вождения тойота рав-4 я так и не понял почему этот авто так популярен (опять же относительно). Стал бы я советовать данный авто, не знаю, был бы опыт вождения среди конкурентов (Тигуан, СХ-7, CRV и др) может быть что-то и порекомендовал. Но сейчас мне хочется вновь пересесть на седан. Теперь уж не поленюсь чтоб съездить на тест-драйв. 

Спасибо, удачи на дорогах, задавайте вопросы, буду рад ответить!
13 января 2014

77 тыс позади

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

За все время эксплуатации, как говорится тьфу-тьфу-тьфу... только масло, фильтра... колодки вот только снял, т.е. пробег родных колодок 77 тыс км, я считаю, что это неплохой показатель...Это касаемо практичности...Теперь вернемся к комфорту - сделал шумоизоляцию (когда снимали кресла, панели с дверей под ними был гольный металл, НИКАКОГО ШУМОИЗОЛИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА!!!! фото скину чуть позже), музыка при этом хоть стала в салон "заходить", до этого рассеивалась...единственное не проклеили передние арки, из-за чего шум по трассе так и не был ликвидирован...к жесткости уже привык )))...на дальние расстояния - спина сильно устает...скрип задней двери после проклейки пропал... пишу отрывисто, поэтому извините...в целом машина выручала в определенных ситуациях, поэтому после всего вместе прожитого, он - мой Рафик уже мне родной, поэтому продавать его, думаю, точно не буду ))) 

Удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    трудно говорить насчет надежности, так как пробег маленький, обзор, плюс кроссовера - клиренс, неплохой дальний свет, ликвидность тойоты
    жесткость, скрип задней двери, подогрев сидения только для ж..., салон
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Обзорность, Управляемость, Дизайн, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бывают и такие...
    Toyota RAV4 2.0 MT (158 л.с.)
    Приобрел новый RAV4. Думал, ну вот, хорошая машинка, надежная... не тут то было... 1. Сразу обнаружился легкий стук где-то в рулевом механизме. Проявляется при поворотах на небольших скоростях и
    4,0
    8
    3,5 года вторым хозяином Тетки
    Toyota RAV4 2.4 AT (170 л.с.) 4WD
    Добрый день, Кому то, мой отзыв покажется банальным, кому скучным, а кому то нужным и правильным! Был, именно, был владельцем, автомобиля под маркой Тойота, пишу с большой буквы, потому, что респек
    5,0
    RAV-4 модель 2010 года 2.0 л короткий.
    Toyota RAV4 2.0 CVT (158 л.с.)
    RAV-4 модель 2010 года 2.0 л короткий. Коробка- автомат(вариатор). Цена моей версии 1 303 000 руб. Самый новый, с 1.06.2010. Изменения простейшие: решетка радиатора, передний бампер, задние фонар
    3,8

    Tatjid

    5 июля 2010

    19
    Смотреть все