Добавить отзыв

3,8
"Просто - значит надёжно!"(с)
0 комментариев

"Просто - значит надёжно!"(с)

26 августа 201514671
3,8
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
Это отзыв был написан и опубликован на дроме ещё в сентябре 2008-ого года. Прочитал здешные и решил поделиться (пусть и запоздало) своим опытом.

Описанный ниже авто продан. Цель данного текста состоит в отдании памяти верному коню и, надеюсь, в полезности информации для людей выбирающих автомобиль для покупки. Здесь я буду описывать не только свой опыт, но и опыт других равоводов с которыми я общался.

Да простит меня тот человек, который купил у меня этот автомобиль, (если он будет читать этот отзыв), сразу скажу - аппарат в серьезном гамне показал себя очень достойно, на моё удивление, даже на автомате, наравне с подготовленными для покатушек УАЗами и Нивами. Клиренс в 205мм - роскошь для современных паркетников. Трёхдверный РАВ(10) вообще является редким сочетанием достаточно мощного (хоть и туповатого на высоких, но за-то тяговитого на низах) двигателя и малой массы, что позволяет в городе чувствовать себя более чем раскрепощённо, выполняя стремительные перестроения без особых усилий. Правда обязательными условиями для подобных подвигов необходимы, как минимум, близкое к идеальному состояние двигателя и трансмиссии. А именно - слабые места кольца и резинки (колпачки). При чём проблемой чаще всего становится западение нижних маслосъёмных колец, что происходит из-за использования некачественного масла, тогда как колпачки высохнут без вашего участия. Лил Toyota SM-5w30 зимой, 10w30 летом. A540-ой автомат, как и раньше, показал себя как простой (по сравнению с агрегатами других производителей) и надёжный механизм. Как и все автоматы не любит больших динамических нагрузок (драг) и пробуксовки. Дёрганья полностью исключены, что сильно снижает внедорожные (потенциальные!) свойства. На механике РАВ в лесу, как рыба в воде. На щупе написано лить дикстрон, лил Тип Т-IV, не пожалел. На ходовку особое внимание здесь можно не обращать, неубиваемая - хоть специально об стенку бей. Что спереди, что сзади всё сделано очень грамотно, просто и надёжно. Об изначальной невнедорожности говорит только практически незащищённые картера автомата, двигателя и раздатки. Приятно порадовала простота замены амортизаторов, можно эту процедуру провести прямо возле дома на домкрате и по времени сопоставимом с заменой колеса. Так и делал меняя на лето родные мягкие на жёсткие коябовские и наоборот. Кстати про "мягкость". Вот мы постепенно переходим к менее приятной части описания. Теперь о грустном. Мягкость здесь очень относительна. Всегда вызывали недоумение разговоры о том, что РАВ - женский авто. Это говорят либо женоненавистники, либо люди никогда не сидевшие за его рулём. Так же как о комфортности салона здесь можно говорить только в сравнении с ВАЗ-2107. Дешёвая пластмасса, минимум "кнопочек", минимум регулировок. База от топа в оснащении салона практически не отличается. Если Вы предполагаете передвигаться на этом авто компанией более чем из 2-ух человек, то вместительность салона-богажника (здесь это одно и тоже) Вас сильно огорчит. Но при сложенных задних сиденьях (складываются очень просто и быстро) это уже совсем другой коленкор. Ещё раз извиняюсь перед покупателем, я одновременно возил стройматериалов почти под 500кг. Два люка мне в этом были в помощь - вагонка загружалась вертикально через них. Из-за неизношенности двигателя и автомата автомобиль оказался очень экономичным, при умеренно динамичной езде по Москве легко можно было уложиться в десятку. Как то проехал маршрут Москва-Березайки (о.Пирос) в 500км, при этом сжёг 27л 92-ого. Но это мне просто повезло. Когда люди рассказывают о совсем других цифрах, я скромно молчу, что бы их не расстраивать.

 

Итог. Перечитал свой текст на предмет орфографических ошибок - заметил такую особенность, чаще всего в тексте повторяется одно слово "просто". Скорее всего в этом и есть суть РАВ4(10), в простоте и, в следствии чего, надёжности.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Предельная простота конструкции всего:, Чугунный 3S-FE (именно -FE, ни в коем случае не -GE или -FSE!) даже без гидриков (что, огромнейший плюс!). 350ткм - кольца, вкладыши. 500ткм - первый ремразмер., Гидравлическая айсиновская коробка A540 с гидравлическим же управлением (актуаторами). На нечурских автобановских с пробегами за 400ткм до сих пор стоят родные. Как они ездят, скорее всего уже без тормозных лент, не понимаю., Проходимость. Препятствия ты не преодолеваешь, а скорее пролетаешь, иногда не замечая их. Очень лёгкий - 1200кг, давление на грунт нулевое, даже по сравнению с 2121.
    Шумо- и (самое главное!) теплоизоляция. Ни того, ни другого просто нет. Машина выдувается за 15 минут (если честно и 15 минут за счастье), Предельная аскетичность салона. Но именно на такую тряпку приятнее всего садиться в мокрых штанах и гомнянных сапогах., Трёхдверный вариант - не для семьи даже с одним ребёнком., Поперечные рычаги гнуться об пни. В снятом виде легко выправляются кувалдой.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Управляемость, Коробка передач, Обзорность, Динамика, Комфорт, Подвеска
    Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рафаэль.
    Toyota RAV4 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Отзыв не первый, так что смело можете кидать камнями и прочими помидорами!) Где отобью, где увернусь, а где и обратно метну!))) Самый долгоиграющий автомобиль в нашей семье. Без малого пять лет. Я
    4,6

    Mr.Крендель

    19 декабря 2014

    20
    Мое мнение после 25000 км. RAV-4 МКПП 1999 г.в. Европейка. Лев.руль
    Toyota RAV4 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, уважаемые форумчане,заранее оговорюсь по поводу уровня знания матчасти автомобилей, оно на очень низком уровне, поэтому надеюсь на скидку в комментариях, ибо все, что здесь будет написан
    3,6

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    13 октября 2014

    9
    Отличная машинка для не слишком экстремальных приключений
    Toyota RAV4 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
    Купила равчик без малого 3 года назад, равчик был моей первой машиной, и, видимо, останется со мной ещё как минимум лет на 5. Мой равчик — американец, и мне крупно повезло с тем, что всю историю маш
    4,6

    Tanya

    18 июня 2018

    0
    Смотреть все