Добавить отзыв

4,6
Рафаэль.
0 комментариев

Рафаэль.

19 декабря 201423915
4,6
Год выпуска 1995, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
Отзыв не первый, так что смело можете кидать камнями и прочими помидорами!) Где отобью, где увернусь, а где и обратно метну!)))

Самый долгоиграющий автомобиль в нашей семье. Без малого пять лет. Я успел сменить четыре машины, пока жена эксплуатировала Рафика. Да и продан был по причине увеличения демографической численности, таскать туда-сюда пупса с заднего сидения  трехдверки, тот еще геморрой.

Что имели. 

Рафаэль,1995 год, чОрный, коротыш, автомат, кожа, кондей, стеклопакет, подогрев попы, кенгурин и прочие хромовые цацки. Короче, полный фарш для тех лет.

Внешний вид.

Сейчас, в связи с засильем кроссоверов, в сравнении, смотрится конечно старомодно. Морда как у веселого щенка, разве что хвостом не виляет. Но! В обвесе и черном цвете выглядел как машина юного Бэтмена. Нам нравилось.

Техника.

Наличие автомата упрощало жизнь, но лишало понижайки, как на ручке. Впрочем, за все время засадить его так и не удалось. Самый показательный эпизод был, когда поперся поближе к водичке, по песку, на Финском заливе.

Естественно закопался))) Однако проблема решилась тем, что вчетвером, взявшись за кенгурин, враскачку,просто переставили морду на нормальное покрытие. Больше не экспериментировал, по крайней мере один.

Привод полный, постоянный. Из страхующей электроники только АБС и мозг. Жене хватало.

Движок из серии «эту песню не задушишь, не убьёшь…». Менял только масло, фильтра и свечи. При том, что только у нас он пробежал 140 тыщ. До этого на одометре было столько-же, плюс неизведанные скрученные километры.

Коробка, еще когда покупали, дергалась  при переключении на заднюю. Собирался проблему решить, но руки так и не дошли. Продал так. Насколько знаю, следующие хозяева тоже не заморачивались, еще три года откатали без проблем.

129 епонских гнедых вполне уверенно тянули сию кибитку, потребляя при этом максимум 11л девяносто второго бензина. Разгонял до 170 км/ч, но это как разовая акция. Козлит, собака!)))

Салон.

Внутри, как в лучших японских домах. Циновка посредине, бамбуковые стены  и полное отсутствие звукоизоляции. Простота украшает.)

А ползунковые переключатели тешат душу ретроманьяка. Но все на месте, удобно.

Сзади места строго два. При этом просторно, спинки регулируются по наклону. Окон нет, форточки. Рекордом был запихан товарищ, метр девяносто, сто тридцать килограмм.

Багажник размерами сравним с наплечной сумкой. И нет  ступеньки с задней дверью. Дверь распахиваем-барахло вываливается, без вариантов.

Зато ЦЕЛЫХ ДВА ЛЮКА! Недостаток-приоткрываются только вверх. Достоинство-с помощью отвертки снимаются полностью за минуту.

Можно увезти длинномеры, засунув их сверху в люк. Когда таким образом пёр   трехметровые плинтуса, троллейбусы принимали за своего.

Ловким  движением умелой руки складываются задние сиденья, и куб пространства к вашим услугам. Пользовались, и не раз.

Сами сиденья были кожаными, подозреваю, что тюнинг. Больно качество хорошее. Попогрей делал окорочка копчеными в течении двух минут. Быстрей  простату не прогревало ни в одной машине.

Эксплуатация.

Скучно. Он едет… И едет…И едет…И… Впрочем, вы уже поняли.

Запчасти, на тот момент, недорогие.

Поразила цена помпы.

600 рублей! Еще раз прописью, шестьсот рублей! На тойоту!

Сравнительно крупная затрата была одна.

На четвертом году эксплуатации было решено машинку освежить.

Облили полностью, плюс покрасили диски  в черный цвет.

Авто стало выглядеть, как говорит моя племянница, люто!) 

Но, в связи с вышеописанными обстоятельствами, Рафика пришлось продать.

Подушки хрустели от соли, после супружьих слез.)

На выходе было заявлено, что только Лексус RX300 сможет спасти от затяжной депрессии. С трудом уболтал на X-trail T-31.)))

Хорошая машина, большая,вместительная, с современными наворотами. И, кстати, тоже довольно безпроблемная.

Но, простите за сентиментальность, без души.

Средство передвижения, не более.

Имя ей жена, кстати, так и не придумала… 

P.S. 

Поводом для ностальгического отзыва послужила  увиденная объява о продаже от нового хозяина. Через три года. Фото оттуда же. 

Рафаэль все также прекрасен…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Паркуешься где хочешь. Размеры и клиренс позволяют., Надежность.
    Уже старенький.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Управляемость, Коробка передач, Обзорность, Динамика, Комфорт, Подвеска
    Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Просто - значит надёжно!"(с)
    Toyota RAV4 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
    Это отзыв был написан и опубликован на дроме ещё в сентябре 2008-ого года. Прочитал здешные и решил поделиться (пусть и запоздало) своим опытом. Описанный ниже авто продан. Цель данного текста сост
    3,8

    alebas78

    26 августа 2015

    14
    Мое мнение после 25000 км. RAV-4 МКПП 1999 г.в. Европейка. Лев.руль
    Toyota RAV4 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, уважаемые форумчане,заранее оговорюсь по поводу уровня знания матчасти автомобилей, оно на очень низком уровне, поэтому надеюсь на скидку в комментариях, ибо все, что здесь будет написан
    3,6

    Фиолетовый пикап

    Обновлён

    13 октября 2014

    9
    Отличная машинка для не слишком экстремальных приключений
    Toyota RAV4 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
    Купила равчик без малого 3 года назад, равчик был моей первой машиной, и, видимо, останется со мной ещё как минимум лет на 5. Мой равчик — американец, и мне крупно повезло с тем, что всю историю маш
    4,6

    Tanya

    18 июня 2018

    0
    Смотреть все