Добавить отзыв

4,2
Неожиданная покупка
0 комментариев

Неожиданная покупка

6 марта 200829641
4,2
Год выпуска 2003, владею 2-3 года
Летом 2007-го позвонил один очень хороший партнер из Москвы и предложил купить его РАВ4. На тот момент были свободные деньги и хотелось обеспечить жену вторым авто, поскольку скоро должен был родиться сын. поскольку я уже много лет ездил только на немецких машинах, внезапно стать обладателем всемирно известной марки,но неизвестной для тебя лично было страшновато. В пожарном порядке был проштудирован весь интернет на предмет что же это за автомобиль РАВ4.

Приехали в Москву посмотреть авто. Сел за руль и получил гамму очень разноречивых впечатлений (это после моей Ауди А6). С одной стороны очень классно сидеть высоко над дорогой, большие боковые зеркала дают просто идеальный обзор, попытка с ветерком проехать по брусчатке с трамвайными рельсами была воспринята машиной совершенно спокойно и даже с некоторой долей комфорта. Очень удивил наилегчайший руль, который вращается действительно одним пальцем (стало понятно за что РАВ4 любят девушки), при этом из-за короткой колесной бызы, машина обеспечивает уникальную маневренность при перестроении, парковке, экстренном объезжании препятствий.Правда такая легкость перестала нравится на скорости свыше 110 км\час, все же привычка что твое авто летит по трассе сливаясь в симбиозе с дорогой и с должным усилием реагирует на руление, привита именно немецкими машинами. РАВ4 предназначен для того чтобы в рамках закона проехать по шоссе из пункта А в пункт Б. Хотя стоит отметить, что когда перегоняли его из Москвы в Тверь (200 км), он не отставал от Ауди А6 и на 150 км\час.

Короче решено было оформить покупку.

Поскольку пробег на момент покупки составлял 52 тыс км, можно считать, что авто практически новый, особенно если учесть аккуратность первого владельца. К слову сказать тормозные колодки стояли все еще заводские, т.е. на машине не носились как угорелые. 

Опыт эксплуатации начался с  минусов. Как я ни пытался подогнать регулировками сиденье для комфортной и удобной посадки, ничего из этого не вышло. Проанализировав конструкцию передних сидений, я понял, что длинна нижних подушек не только недостаточна, но и имеет закругление вниз!!! Т.е сидеть можно только на пятой точке как курица на насесте, никакой поддержки ног. Если для скромных ростом азиатов и наших девушек в общем все равно, то для российских мужчин практически пытка. Удержаться за рулем помогали только ремни безопасности. Ремень притягивает тебя к спинке и вроде ты сидишь (к тому же электроника противно пищит когда ты или передний пассажир не пристегнулись, видимо по мнению японцев именно ремень обеспечивает комфорт и эргономику управления)

Решение с сиденьями было очевидным: есть хороший мастер, который шъет чехлы настолько качественно, что от родной обивки не отличишь. после долгого ожидания в очереди и согласования материалов (гулять так гулять, сделали Алькантру, пусть Тойоте будет стыдно за свои тряпичные дешевые сиденья), были сделаны не просто чехлы, а с элементами удлиннения подушки сиденья и валиком под колени. Не сказать что получилось Ауди, Фольксваген или БМВ, но наконец-то можно было нормально сесть за руль. Кстати, удобство новых сидений отметила не только моя жена, но и те кто сидел как гость за рулем до и после. Настоятельно рекомендую такой апгрейд. Кстати, сидел в новом РАВ4III такая же проблема. За что-то нас японцы не любят.

Теперь о приятном.

Высоко сижу - далеко гляжу, это очень удобно в потоке (видишь того кто собрался не туда поворачивать за несколько машин раньше других). Удобно садиться и выходить из машины, не нужно приседать. Порадовали задние кресла, легко перемещаются вдоль салона, наклоняются от вертикальной посадки до практически лежа, снимаются и ставятся вообще на раз два. Поскольку задняя дверь выполняет роль бампера, когда что-то грузишь в багажник, во-первых это низко, во-вторых, никогда не испачкаешь брюки или куртку край всегда чистый (ради интереса попробуйте из грязного универсала что-то достать из глубины багажника и не вымазаться). И как же порадовал свет фар!!! По первости хотел поставить ксенон, но потом понял, что лучшей освещенности все равно не добиться. Впервые в моей машине отключаемый климат-контроль!! Нет, конечно он не раздельный как в Ауди, но зато нет необходимости в межсезонье гонять кондей когда хочется просто забортного воздуха без пыли и свиста от открытого окна. Кстати, салонный фильтр не угольный и даже не предусмотрен заводом. Пока руки не дошло подобрать подходящий и подогнать под штатное место. Продавцы в магазине запчастей высказали мысль что у них машины не коптят так как у нас и им просто не нужно фильтровать запахи чужого выхлопа. Может это и правда.

Зима проявила все прелести РАВ4. Легкий сугроб на обочине для парковки,  снежная колея, неровности и наплывы на дороге и т.п. никаких проблемм. Полный привод немного непривычен в критических поворотах, зато безупречно работает неотключаемый антизанос и АБС. Тормозит вообще великолепно. Большие колеса с высокой штатной размерностью особый плюс.

А бортовой компьютер врет по всем показателям. Расход 95-го всегда по городу 15 л, хотя обороты я редко поднимаю выше 3000. поэтому бака хватает только на 300 км. Кстати, выстрелить при необходимости машина может, только ревут четыре цилиндра (все же не V6).

Расходов на содержания практически никаких. Замена масла на ТО, воздушный и салонный фильтры. Досталось мне все же заменить передние колодки. И все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отлично смотрится снаружи.
    Внутри бедноват салон.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Управляемость, Динамика, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ржавеет и не ломается)))) и ни капли комфорта.
    Toyota RAV4 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому))) Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько))))
    3,4

    Михаил

    7 апреля 2015

    88
    Мое личное мнение
    Toyota RAV4 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Каждый раз при выборе машины читал отзывы, советовался с друзьями и т.д и т.п. теперь решился и сам оставить свое впечатление о RAV4. Упомяну сразу, что стаж вождения с
    4,4
    2002 Toyota Rav4 - все ездит....
    Toyota RAV4 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    2002 Toyota Rav4 L 4WD автомат, куплен новым у дилера за $25520 со всеми налогами и пр. Выбирал долго в течении месяца, долго приценивался к цвету, наконец взял белый металлик. Как только выехал з
    4,2

    Коричневый пикап

    7 декабря 2009

    16
    Смотреть все