Добавить отзыв

3,6
Рабочая тележка)
0 комментариев

Рабочая тележка)

16 января 201316846
3,6
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Скажу сразу данным авто на данный момент  уже не владею,  до него были ВАЗ 2112, МАЗДА 3, после НИССАН ТЕАНА 2,5 полный привод, сейчас ИНФИНИТИ ФХ 37 в общем сравнить есть с чем.

И так о равчике, купил его случайно на тот момент пришла пора продавать мазду т.к. у нее пробег был за 160 т.к. и было чувство что она начнет скоро потихоньку умирать, друг предложил купить машину его матери RAV 4 II 2004 г. в максимальной комплектации кожа, климат, АКПП 2 литра, пробег 60 т.к. машина честная по пробегу, побывавшая в небольшом ДТП (поймала крышку люка, заменен был бампер, фара, капот и лобовое стекло) в общем подумал и стал счастливым обладателем типа внедорожника. Первые впечатления от машины были спокойные так как мало чем отличалась от мазды.

Плюсы:

Большие зеркала видно хорошо, погрузка себя в машину и выгрузка из нее гораздо удобней, кресло находится почти на уровне пятой точки, удивил низкий пол в багажнике  места гораздо больше и грузить удобней  чем в мазде,  была седан. на мой взгляд не так слепит встречка ночью из-за более высокой посадки, ну и самое главное проходимость, была очень снежная зима в Питере с "сасулями" и плохо убирали снег в городе. С теми кто пишет что у равчика плохая проходимость не могу согласиться, на мой взгляд очень достойная для заявленных характеристик с УАЗиком лифтованым и блокировками всего и вся конечно не сравнить но если с головой подойти к тому куда ты лезешь то очень даже не плохо ну и от водителя многое зависит. Ну и надежность, за год владения поменял передние тормозные диски и колодки, стойки стаб. перед и зад. масло в АКПП пару лампочек, плановое то каждые 10 т.к. по ценам уже не помню но точно помню  очень не дорого плюс есть много качественного не оригинала еще дешевле. 

Минусы: 

Шумоизоляции нет вообще, когда пересел в теану было просто не привычно что так тихо в машине, при езде по лужам брызги летят на лобовое стекло в общем не комфортно при обгоне въехать в лужу и перестать видеть( этот эффект из за очень короткого свеса переднего бампера типа в угоду проходимости ). И за год владения так и не смог удобно настроить кресло хотя оно регулируется и по высоте и хода в перед и назад достаточно, объясню почему мой рост 182 см. и если сделать так чтоб удобно было на педальки  жать до руля не достаешь, до руля достаешь ноги согнуты,не упираются конечно но не комфортно,  руль по вылету не регулируется, только по наклону. В общем либо ноги длинные либо руки короткие)))).

Теперь в общем о машине, управляемость не эталонная, но не плохая, тормоза  как и управляемость, свет фар не плохой,  комфорта от этой машины ждать не стоит вроде все есть и под рукой но не более того, подвеска жесткая но в меру на мой взгляд на тройке была жесткая так жесткая, на теане мягкая и кренится она в поворотах на мой взгляд так же как рав только центр тяжести ниже гораздо. Музыка у меня была СД, как и в тройке не очем, играет но не более того, в теане и фыксе гораздо лучше но и динамиков в них как минимум в два раза больше да и машины классом по выше. Пластик твердый я бы сказал дубовый но на удивление  гремела только задняя полка, если не лазить долго в багажник то и она переставала утряхивалась наверно)))) расход по городу у меня был 10-13 л. на сотню езжу спокойно гонки это не про меня, по городу максимум 90 км, по трассе 8-10 л. средняя скорость 100-120 км. Скорость более 120 на этой машине уже не комфортная и разгонная динамика на мой взгляд после 130 уже не о чем, разгоняется но уверенно это не назвать, теана со 130 гораздо активней хотя мощнее всего на 17 лошадок про фыкс даже говорить нечего. АКПП немного задумчивая, но привыкаешь к алгоритму ее работы и не обращаешь на это внимания. Руль очень легко крутится на любом покрытии и на любой скорости, на парковке это плюс, на трассе минус.

На мой взгляд РАВ это рабочая лошадка для перевозки себя и еще троих со скарбом из точки А в точку Б причем не важно где эти точки будут находиться. Нормальный не дорогой в обслуге надежный авто без претензий. За почти год накатал около 50 т.к. и продал по той же цене что и взял.

Отзыв писал первый раз, так что не судите строго. Будут вопросы обращайтесь постараюсь ответить. Всем удачи на дороге и в жизни!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность, Подвеска, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ржавеет и не ломается)))) и ни капли комфорта.
    Toyota RAV4 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому))) Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько))))
    3,4

    Михаил

    7 апреля 2015

    88
    Неожиданная покупка
    Toyota RAV4
    Летом 2007-го позвонил один очень хороший партнер из Москвы и предложил купить его РАВ4. На тот момент были свободные деньги и хотелось обеспечить жену вторым авто, поскольку скоро должен был родиться
    4,2

    Volandter

    6 марта 2008

    3
    Мое личное мнение
    Toyota RAV4 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Каждый раз при выборе машины читал отзывы, советовался с друзьями и т.д и т.п. теперь решился и сам оставить свое впечатление о RAV4. Упомяну сразу, что стаж вождения с
    4,4
    Смотреть все