Добавить отзыв

3,2
RAV 4, 130 000км
0 комментариев

RAV 4, 130 000км

11 мая 201340442
3,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (152 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса, коим являюсь и я. Периодически читая отзывы понимаешь  - некоторые действительно понимают о чём пишут (владели или ездили на авто), а некоторые не очень...

Итак, мне 25 лет, живу в МО, это уже второй RAV 4 (третий кузов). Езжу аккуратно, за машиной слежу, бывает быстро, бывает как пенсионер, пробку могу объехать по обочине.

В конце 2010г был куплен для жены RAV 4 2006г, в максимальной комплектации (2л) за 800т.р. Показать с какой-либо стороны он себя не успел, т.к. ездили на нём 4 месяца и успешно продали за 830т.р.

После него (2011г) особо не ища других вариантов купили RAV 4 2008г на тряпке, автомат, климат, 2л за 800т.р. и пробегом в 85 000км.

Так уж получилось, что все авто покупаются жене, потом их добиваю я. За год и 8 месяцев проехать успели 48000км. Дальше сухие цифры, все расходы учтены и ведутся исправно, кому не интересно могут листать вниз.

За это время сделано:

Колодки передние замена, оригинал - 3000р, делал сам.

Замена масло на оригинальное 5w30 - 1800*4 + фильтр 210*4, делал сам.

Фильтр салона угольный, неоригинал - 550р*4, делал сам.

Фильтр воздушный 200*4, делал сам.

Химчистка - 5000р. Делали на мойке.

Стойки амортизационные - 2 шт, Каяба - 5350р + 2 подшипника опорных - 3000р, оригинал, делал сам.

Тяги рулевые внутренние, с пыльниками, неоригинал - 3150р, замена 1600р.

Сход развал - 1200р.

Масло редукторов и тормозной жидкости, оригинал - 2*900р, замена 1200р.

Втулки стабилизатора, оригинал -800р*2 раза, делал сам.

Замена концевиков капота*3, всего 800р с работой. Китайские быстро ломаются.

Диагностика ходовой у неофициалов 4*3 по 400р.

Диагностика ходовой у официалов 1100р, но с мойкой.

Лампа ближнего света 700р, делал сам.

Страховка без ограничений, с расширением 7000р*2.

Шины летние почти новые 4шт за 10000р.

Фары передние оригинал, 2шт - 8000р.

Ксенон китайский 1800р.

Замена сальника (оригинал) привода переднего правого + пыльник, 1600р, делал сам.

Из 48 40 тысяч были намотаны мною по работе в Московском регионе. 2 литра + старый, как мамонт автомат для этой машины подойдут только в городских пробках и на скоростях до 60км/ч, ну ладно, 70... Обгон на трассе, когда ты один в машине за ползущей 80км/ч фурой необходимо продумывать намного заранее - оценить дистанцию и... Внимание! Какая машина сзади, ибо она может тебя догнать сзади)) Много раз замечал, что Нива-Шевроле тебя подожмёт, а она уж явно даже не Приора)) Параллельно используемый Тигуан бензин, 170 л.с. даже не заставит думать, ты увидел дырку - газ - и ты уже впереди. Чтобы разогнать авто его надо спускать с горки под откос подталкивая при этом ногой, макс скорость всего 175км/ч, хотя чего Вы хотели? Замечу сразу, что ехать она может и может, но только двигатель надо крутить более 3500об/мин, а т.к. шумки маловато - мне это не очень приятно и давить педаль в пол мне, лично, не нравится. Геометрическая проходимость за счёт коротких свесов очень даже на высоте, а вот "полный" привод одно только название, ибо крутят колёса по диагонали, а в 2008 году ещё не додумались сделать отключаемую систему стабилизации. Если Вы рыбак и знаете, что рыба там, куда никто не доедет, то Вы тоже туда не доедите. Проверял это один раз,  сев на брюхо. В том же самом месте, к слову, на Паджеро 2, ни Гранд Витара даже не сунулись, посмотрев на мои мучения. Но по твердой почве, в лесу, после дождей достаточно уверенно забрался в горку даже не заставив понервничать. Зимой 2012-2013 нигде не застрял, хотя зима снежная. У родительского дома (до потепления) заезжал в рыхлый снег да так, что грёб бампером и снег был выше уровня порогов. С парковкой в мегаполисе проблем так же никаких - на любой бордюр с умом без проблем заскочит. Кто-то писал козлит на кочках, да, есть такое дело, но вот именно на этой машине мы ездили в деревню, а не на Тигуане, ибо она мягче и не старается вытрясти из тебя позвоночник. Найти удобное положение сидений так и не смог. рост у меня 181, вес 75. Коленки либо упираются в приборку, либо руки не дотягиваются до руля. Средний расход 10,4л (межгород). Если "гладить" педаль, а не давить, то получалось в смешанном цикле и 9,5л. По трассе при скорости 90 км/ч ест около 8л, глухие пробки показывал 14,5л. Бак для меня очень маленький (64л вроде), заставляет заправляться чаще, чем хотелось.

Гарантийные проблемы, о которых знает дилер, с которыми столкнулся или на что стоит обратить внимание при покупке:

Передние стойки по нашим дорогам вытекают на 80 -100 000км, так что смотрите при покупке внимательно.

При повороте руля стучит рулевой кардан, под гарантию не успел, замена около 12-15т.р. Забил, так и продал.

К 100 000км начинает течь рулевая рейка. Ремонт 7500р, замена около 15000р. Забил, так и продал, у меня она начинала течь.

Гудит вискомуфта подключения полного привода на скорости 40-50км/ч, может и далее, замена на новую 40-62000р. Забил, так и продал. Ремонтировать не пробовал, хотя на форуме говорят, что надо поменять подшипник за 800р.

На одной из фар то ли линза стояла не в фокусе, то ли какой другой косяк (шторка, к примеру), но половина линзы не светила. Через знакомых в Тойоте нашел фары 2шт с такой же машины, б/у за 8000р.

Краска на литых дисках облезет на 3-4 зиму, но тут грешу на регенты, но дилер меняет, хоть и без удовольствия.

Вообще рад, что Тойотовцы додумались всё-таки поставлять дизель с автоматом на наш рынок и ставить наконец ксенон в машины за 1,3-1,5 млн.руб, не говоря уж про 200-й дорестайлинг, с галогенками...

Если Вы считаете, что придираюсь, то у тестя 105-й, дизель, механика, 1999 года, 370000км пробега, как танк - минимум вложений, максимум отдачи. Вы посмотрите ещё раз на пробег... У подруги Камри, 5 лет - ничего не делала, ничего - ключевое слово.

Выставив весной 2013 на продажу с оригинальным пробегом в 134000км за 700т.р., 2-й хозяин, никто не звонил 3 месяца, пока цена не упала до 635т.р. Забрал первый же покупатель. Так что про ликвидность могу уже поспорить, хотя первый улетел за месяц вообще без торга, а звонков было по 2-3 в день, но там и комплектация + пробег 64000км.

Отговаривать от покупки данного агрегата не буду. Скажу так - это экономичная, достаточно надежная машина для наших условий (зима, дороги). Но она Вас никак не зацепит. Пересаживаясь из Тугана в RAV 4 вспоминаю 7-ку, всё деревянное, салон на кочках скрипит, ну никакая, нет харизмы у неё. Друзья её называют табуретка. Ищите машину НЕ на тряпке, ибо чистить придётся очень часто, а на коже, т.к. переплачивая на вторичном рынке, а может даже и не переплачивая 10-30 т.р. Вы получите запуск с кнопки, эл. сиденье с регулируемым поясничным подпором, а в дальней дороге он помогает. Ещё люди после выхода 4-го кузова очень хорошо торгуются. И всё-таки 2,4л...

Лично я не куплю больше RAV 4, но зарекаться, конечно, не буду))

Всем удачи, берегите себя и близких.

Если кому-то стал отзыв полезен или помог - очень рад.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность5
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Доступность и дешевизна запчастей + много тех.литературы
    2 лишние лошади, Отвратительный ближний свет, Маркий тканевый салон, Скрипящий салон и пятая дверь, Много болячек, хоть их и устраняют при достаточном "нажиме" на менеджера
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальная Toyota?
    Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD
    Всех приветствую на своем первом отзыве. Машина максимально удовлетворяет потребности автомобилиста, всегда уверен, что она заведется и поедет. Я второй владелец, проехал за 2 года 85 тыс. км., не по
    4,6

    Зелёное купе

    9 ноября 2019

    2
    Машина для тех, кто не хочет иметь хлопот...!!))
    Toyota RAV4 Long 2.4 AT (170 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Решил поделиться впечатлениями от владения нашим с супругой RAV4 2012 года. Собственно, на 95% машину водит жена, поскольку мне, в силу характера деятельности, машина зд
    4,4

    ajohnsons

    Обновлён

    17 ноября 2015

    137
    Не только Long
    Toyota RAV4 Long 2.4 AT (170 л.с.) 4WD
    Поделюсь опытом владения RAV4. С ручной коробкой (2007г) и Long (2012г). Первым владел 4,5 года, недавно поменял. Пробег 70 тыс. км. Просмотрел одноклассники всех фирм, кроме ix-35, в салонах еще н
    4,8
    19
    Смотреть все