Добавить отзыв

4,2
Три года без проблем
0 комментариев

Три года без проблем

28 марта 20195702
4,2
Год выпуска 2016, владею 2-3 годаМодификация 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Минуло три года с момента покупки Тойота РАВ 4,которая заменила Пассат В6.Процесс выбора был долгим,так как Пассат исправно возил,ничего не горело. Хотелось дизель,все подогревы,полный привод,разгонную динамику не более 10 сек. до сотни.,с ценой до 2 млн.рублей,высокую надежность и ликвидность на вторичном рынке,т.к.рано или поздно придет пора расставания. Указанным критериям в итоге полностью соответствовал только РАВ 4. Предварительно ознакомился в инете с опытом эксплуатации мужиков,поэтому никаких иллюзий не строил,а посему и расстраиваться не было причин,хотя,конечно,Тойоте до большой немецкой тройки ну о-о-очень далеко. Зато демократична цена.В первый раз в жизни (а было 17 авто,в т.ч. Ауди А8,Ауди Q7,второе авто сейчас-Тигуан,уже второй по счету)сделал все правильно-дождался максимальной скидки в конце февраля, 
отдал 1720000 налом и получил плюшек на 200000 руб. Комплектация средняя,ткань. Кожу(хотя какая там кожа!-дешевый дерматин) не стал брать принципиально-летом филей потеет,зимой-мерзнет. Системы кругового обзора и бесключевой доступ тоже интересовали мало.Сразу после покупки были проведены следующие мероприятия: 
-забронирован капот,стойки,противотуманки(стекло,бьются на раз),пороги и выемки ручек дверей; 
-тонировка ; 
-установлен передний парктроник и обогрев задних сидений(не было в комплектации); 
-сигнализация с автозапуском; 
-восстановлен второй ключ (транспондер штатного ушел под сигнализацию); 
-радиаторы получили защитные решетки; 
-был полностью разобран салон и произведена мощная шумовиброизоляция,колесных арок-с обоих сторон; 
-произведена замена акустики-штатная,по сути,имитация-мощность не более 4 вт,пищалки размером с ноготь большого пальца!!!; 
-установлены регистратор и радардетектор; 
-дверные проемы и капоты получили дополнительные уплотнители по кругу. 
После проведения указанных улучшений автомобиль стал минимально "пригодным к жизни". Кроме 200000 дилера пришлось доплатить еще около 10000 своих,но результат того стоил. 
Стало приемлемо тихо в салоне,в машине стало заметно теплее,звуки медиа уже не терзали уши. 
Теперь об эксплуатации. Автомобиль оправдал ожидания,за три года вышел из строя механизм открывания задней двери,исправили у дилера за три часа бесплатно,по отзывной компании,о которой я и не знал. Положившись на репутацию,у дилера не обслуживался,ТО производил в авторизованном сервисе по ценам в 5 раз ниже.Экономия составила более 100000 рублей! Страховать КАСКО тоже не стал,положившись на сей раз на 25 лет собственного стажа и три разбитых в хлам авто,что  значительно прибавило осмотрительности и осторожности. Больше не ломалось НИЧЕГО! Принимая во внимание что все мои немцы уже в первый год эксплуатации начинали доставлять головную боль разнообразными болячками,уровень надежности Тойоты не может не радовать! Конечно,никакой радости езда на РАВ4 не приносит,но за беспроблемность можно простить все. Да и прощать особо нечего-едет машина вполне прилично-подвеска в меру жесткая,крутящий момент позволяет не переживать при обгонах,коробка ведет себя прилично,не толкается и не пинается,весьма неплохо согласована с дизелем.Ресурс тормозных колодок составляет 20000 передних и 40000 задних,диски пошли под замену с 3 комплектом колодок,хотя можно было и дальше ездить,но безопасность-превыше всего!В год наезжал 20000,в основном на работу и обратно по пробкам. Город насчитывает 600000 жителей,но там,где в неурочное время проезжаешь за 10 мин,утром уходит 40,а вечером-час. В результате реальный расход зимой составляет 16,5 - 17,5 литра с 5 мин.прогревом. Уже с грустью подумывал,что где-то по нечайке перегрел и запорол движок,однако,отправившись в командировку за 150 км по трассе и передвигаясь в рамках правил,увидел на расходомере 6,5 литра! Был очень обрадован,от сердца отлегло.Если ездить по пенсионерски,активно использовать накат,можно и в городе довести расход до 13,5-14 литров,но оббибикают с ног до головы,да и терпения не хватит. По большому счету расход в городу у одноклассников по движкам и коробке айсин Пассата и Тигуанов-бензинового и дизельного был точно таким же.А посему и не парюсь,понимая,что производителям прописывать реальный расход-как серпом по яйцам,хрен же кто купит! Расход масла составляет около полулитра на 1000 км,если гнать глубоко за сотню-литр.На тридцати тысячах поменял масло в редукторах-было светленькое,можно было и повременить,поэтому на 60000 не стал.Зато поменял АТФ в коробке,и вовремя,тут был и фильтр подзабит,и масло потемневшее.Лобовое стекло не самое крепкое,но у меня еще стоит родное,одну 10 см.трещину остановил и залил,залил также 3-4 скола.Практически незаметно.Система заднего привода не перегревается,как то протащил на галстуке Газель около 3 км по заснеженному полю,снег расталкивал бампером,снежок был свежий и пушистый,но самостоятельно Газель проехать не могла,хотя была исправна.Крепеж нижней части переднего бампера слабенький,так же,как и нижней решетки радиатора,да и сами они хрупкие,в плотный сугроб передом лучше не упираться.Мне пришлось их поменять,но-сам виноват.Цены на запчасти очень приятно радуют после немцев,производителей-туча по всему свету,т.к. равиков бегает миллионы,только в США и только за прошлый год продано более 500000 шт.Момент у движка ломовой,можно таскать прицепы и лодки,хотя для коробки это,конечно,не полезно.Светодиодные фары светят хуже биксенона,но значительно лучше галогеновых,позволяя ночью поддерживать безопасно скорость около 100 кмч. Эргономика салона никакущая после немцев,но езде это особо не мешает,со временем привыкаешь.Резюмируя написанное,могу смело порекомендовать автомобиль не гонщикам,но всем,кому машина нужна для ежедневного надежного и беспроблемного перемещения из пункта А в пункт Б. Багажник достаточен для большой коляски либо двух летних,либо 4 средних чемоданов.В салон помещаются без особых проблем 4 взрослых пассажира,либо 2 и 2 детских кресла,вчера увез 5 первоклашек-4 сзади и одного впереди. Шторку и сетку из багажника я почти сразу убрал,т.к. наличие двух внуков заставляет постоянно что нибудь возить-устал убирать их а потом ставить на место.Бронирование принесло свои плоды-за 3 года сколов нет ни одного.Я от автомобиля не в восторге,однако очень благодарен Тойоте за отсутствие у меня головных болей по починке авто.Заводится зимой она исправно,был только один случай незаводки в минус 29 по причине того,что автозапуск,настроенный на 2 секунды работы стартера (сбилась настройка) опустошил аккумулятор.Зимой использую автоодеялко,хватает его на 2-2.5 часа-как раз кино посмотреть или на концерт сходить,магазины прочесать.Тоже рекомендую.Удачи на дорогах!

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/1398181/ 
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    RAV4 не машина, а сказка!
    Toyota RAV4 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Отличная машинка! Выглядит красиво и престижно! Комфортная, надежная, вместительная, технологичная, небольшой расход топлива по трассе и в городе. Очень удобный электропривод водительского сидения с р
    5,0

    Ольга

    19 января 2020

    5
    RAV4 муки выбора
    Toyota RAV4 2.5 AT (180 л.с.) 4WD
    И так по порядку, приобретался Рафик долго, почти год выбирал среди "одноклассников" и рамных моделей. Живу в подмосковье, дороги в целом нормальные, но каша и ямы местами заставляют понервничать упра
    4,6

    kusk

    2 апреля 2018

    6
    Япошка
    Toyota RAV4 2.0 MT (146 л.с.)
    Хочу немного рассказать о своём первой личном автомобиле. Владею им чуть больше года. Прошел пока 40.000 км, считай прошёл обкатку только. Покупал в МСК новым с салона, хотелось именно японской
    5,0

    DoctorArtur

    Обновлён

    19 сентября 2018

    45
    Смотреть все