Добавить отзыв

4,8
Покупка и перегон Тойота Приус Альфа Владивосток- Санкт-Петербург и по расходу топлива.
0 комментариев

Покупка и перегон Тойота Приус Альфа Владивосток- Санкт-Петербург и по расходу топлива.

15 мая 201710051
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8hyb AT (99 л.с.)
В апреле этого года, после продажи второй семейной машинки Тойота Премио, которая за полтора года эксплуатации в нашей семье успела влюбить в себя всех членов нашей семьи за свою надежность, экономичность, плавность хода. Хотелось попробовать что то нового. 

Подогнали мне во Владивостоке с уже установленной кнопкой Эра Глонасс моего Приус Альфу в максимальной комплектации с пробегом 54 тыс.км.

Прилетел из Санкт- Петербурга в аэропорт 26.04.2017г. в 7 утра по местному времени, там меня встретили, поехали мы смотреть мою машинку уже не по фото а наяву. Выбор марки оказался очень удачным, она в натуре смотрится куда симпатичней чем на фото, чехлы под кожу в подарок от Японца, обвесы Моделиста, круиз- контроль, в багажнике докатка, домкрат со всеми причиндалами (в основном все модели идут без докатки, с набором для ремонта шин), мульти руль  в коже, светодиодная оптика, неоновая подсветка ног при посадки и высадки, ну и много других приятных мелочей, перечислять больше не буду.

Оформили документы, ОСАГО на год или на перегон оформлять нам почему то отказались, так как не с местной пропиской, решил ехать без ОСАГО, если ГИБДД до капается, где ни будь по дороге сделаю.

И так, плотненько покушали и в уже в 11 часов утра я двинулся в путь Владивосток- Санкт- Петербург.

Заехал в магазин, затарился колбаской, булочками, сигаретами в дорогу и 4 литра водички в дорогу под омывайку, умыться, руки помыть в дороге.

Воздушный, салонный фильтра стояли на машине свеженькие, масло на щупе прозрачное, еле просматривалось, купил масло Toyota 0W20 4л и масляный фильтр. Во Владике время терять на замену масла не стал, поменял по дороге в Спасск- Дальний, а заодно и вздремнул немного, часика полтора после дальнего перелета.

Дорогу до Хабаровска подремонтировали, стало меньше ремонтных участков, по сравнению с 2015 г, когда перегонял Марк Х ЗИО. Хабаровск проехал уже ночью, до Биробиджана дорога хорошая, за Биробиджаном ночью лег туман, остановился ночью отметиться на памятном знаке Владивосток- Москва. Спать ложился по нашему Питерскому времени, так что всю ночь за рулем. В первый день моего путешествия проехал 1453 км от Владивостока, ночевал возле кафе «Встреча» на повороте в Белогорск. Ехал в среднем со скоростью 110-130 км/час без фанатичной экономии бензина. Расход бензина за первый день пути составил 16,4 км/литре (6,1 л/100км) в месте со сном в машине, мотор не глушил, выставлял климат на 25 градусов и спать 4-5 часов, двигатель заводился редко секунд на 20-30.

Второй день поездки по Амурской и Читинской областям самый интересный и запоминающийся из всех участков. Кругом дикая не тронутая природа, мало населенных пунктов, хорошая и свободная от машин Федеральная трасса, среднюю скорость держал 130- 150 км/час. Постоянные спуски, подъемы. И так, как то быстро и незаметно доехал до Читы. На подъезде к Чите ночью меня первый раз остановили на посту ГИБДД, для проверки документов, документы даже смотреть не стали, интересовались больше машиной и кнопкой Эра Глонасс, как удалось раздобыть её. В этот день доехал почти до п. Хилок, ночевал возле кафе «У Марии». За второй день путешествия пройдено 1750 км. Расход топлива за второй день составил 14,9 км/литре (6.7 л/100км), общий путь от Владивостока 3 204км.

И так, утро третьего дня началось как обычно, в кафе умылся, кофейку и в путь. На границе Читинской области в сторону Улан-Удэ дорога местами разбитая, местами уже ремонтируется, сильно не разгонишься. По Бурятии дорога получше. Без особого напряга доехал до Улан-Удэ, даже известный Бурятский пост ГИБДД на выезде не остановил для проверки документов.

Мимо поз не проехал, плотненько покушал и дальше на Байкал омулем побаловать себя. По Байкалу дорогу частично ремонтируют, много населенных пунктов, сильно не разгонишься ну а дальше все как обычно, в сторону Иркутска — спуски, подъемы, серпантины. После Зимы горели леса, сильная задымленность на дороге. На подъезде к Нижнеудинску дорогу, наконец то отремонтировали. В третий день своего путешествия я не доехал до Нижнеудинска где то 5- 7 км и с левой стороны в кафе- гостиница "Фаворит"- спать. И так, в третий день пути на спидометре 4 527 км, за день пройдено 1323 км, расход бензина 15,6 км/литре (6,4 л/100км) по Байкальским серпантинам и сном в машине.

Четвертый день пути  Красноярский край встретил сильным проливным дождем, туманом и дымом горевших лесов. Кемерово и Новосибирск проехал ночью. Перед Кемерово возле кафе встретил первых перегонщиков за 4-й день путешествия, ребята гнали в Краснодар малолитражки типа  Тойота Витс,  Пассо 4 или 5 шт. на Приморских номерах Больше перегонов не встречал. Они выехали с Владика на день раньше меня. Ночевал возле кафе с церквушкой «Хуторок» в п. Каргат уже почти в Омской области. За четвертый день пройдено 1 523 км, от Владивостока 6 050 км, средний расход бензина 16,2 км/литре (6,2л/100км).

В пятый день пути проехал Омск. С Омска поехал в объезд Казахстана по привычному пути на Тюмень до п. Ялуторовск по Р-402, затем сворачиваем на Исетское- Шадринск, по объездной Челябинска на Уфу- Казань. Круг в объезд Казахстана получается в 200 км. По Тюменской области до Ялуторовска дорога отличная, ехал без номеров 140- 150, пробовал и 160 идет, но возраст уже не гоночный, местные Тюменские гонщики еще быстрее. Самый плохой участок дороги, выбитый с ямами асфальт, был после Шадринска, на границе Курганской и Челябинской областей, но участок не большой, километров 7- 10. Пятый день пути закончил после объезда г. Челябинск и съезда на Уфу, ночевал возле Экспресс- Маркета SUBWAY с заправкой Баш нефть. Было пройдено от Владивостока 7 520 км, за 5-ые сутки 1 470 км с  расходом бензина почти в гоночном режиме и сном 15.2 км/литре (6,58 л/100км).

В шестой день пути машинка начала меня удивлять резко уменьшенным расходом топлива, наверное качество бензина сказывается в Азиатской и Европейской части России, перевалил через Южно- Уральские горы, у меня компьютер показывал 19,5 км/литре(5,1 л/100км), хотя тоже были постоянные спуски и подъемы, бензин не экономил. После Уфы был большой транспортный поток, как раз попал на праздничные дни 1 мая. Дальше Казань, Нижний Новгород, Иваново. За этот день доехал почти до Иваново, перед Иваново переночевал. На шестой день отъехал от Владика 8 970 км, за день пройдено 1 450 км. с  расходом бензина и сном 19.2 км/литре (5,2 л/100км).

На седьмой день 2.05.2017г. в 8 вечера уже был дома. Итого 10 000 км от Владивостока, Ближе к дому пришлось поднажать. Расход топлива за 7-й день составил 17.2 км/литре (5,8 л/100км). В этот же день попался самый плохой участок дороги на всем пути от Владивостока до СПб, это объездная дорога г. Ярославль и Иваново- Ярославль участок по Ярославской области, позор мэрии Ярославля и Ярославской области. Это дорога хуже чем после бомбежки, лучше бы этот асфальт совсем убрали, все по обочинам ездят.

И так, выводы от поездки:

1.	В Азиатской части России бензин, это полное г…о, особенно Амурская и Читинская область.

2.	Приус Альфа- машинка очень экономичная как по трассе, так и по городу с многочисленными пробками, на бензин ушло около 23 тыс.руб. При перегоне Рактиса в 14г и Марка Х ЗИО в 15г на бензин уходило по 30 тыс, тем более сейчас бензин подорожал. При моем темпе езды на Марк Х ЗИО с движком 2,4 на вариаторе средний расход бензина составлял 12,7 км/литре (7,8 л/100 км), Получается, что бесплатно едешь 3,5 км на литре, или 3 500 км на 1тн. бензина.

3.	Мне просто надоело платить государству и ворам не по мерные пошлины (налог с зарплаты, акциз с бензина 28 рублей с литра, транспортный или дорожный налог, ОСАГО, КАСКО, скоро еще и Платон введут, не зря же кнопки для отслеживания установили). А так Альфочка позволит немного экономить семейный бюджет, меньше платить всяким дармоедам.

4.	Ну и ходовая у Альфы за счет внедрения в эту модель Японского ноу- хау-  системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс, просто сказка. Эта система снижает продольную раскачку автомобиля при прохождении неровных участков. К примеру, когда машина, проезжая колдобину на дороге, начинает крениться вперед, система немного ускоряет автомобиль, возвращая его в горизонтальное положение. При резком торможении клевки передка практически отсутствуют, на извилистых участках крены кузова отсутствуют, входит в любой поворот как влитая, причем плавность хода не хуже, чем у Марк Х ЗИО.

5.	Следующей моей покупкой будет только гибрид, Тойота Сай или Камри.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Низкий расход топлива, особенно в большом городе, Замечательная плавность хода и устойчивость на трассе, Очень качественное звучание музыки, Просторный салон и багажник в 5-и местной модификации, Удобные сиденья и диапазон их регулировок, Отличная головная светодиодная оптика, Хороший дизайн в салоне и снаружи
    Не достаточная шумоизоляция
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рабочая лошадка
    Toyota Prius v (+) 1.8hyb AT (99 л.с.)
    Машина,простая,надёжная,безопасная,экономичная.Езжу каждый день в любую погоду Москва МО.Учитывая надежность,экономию,технологичность современный дизайн и главное безопасность которая в с своём классе
    4,6

    Хатта

    11 февраля 2019

    0
    Лучшая машина в моей жизни.
    Toyota Prius v (+) 1.8hyb AT (99 л.с.)
    Купили Prius v (+) 2011 г.в. после Приуса в тридцатом кузове. Расход бензина тот же (5 литров на 100 км), а опций больше. Сама машина высокая. В тридцатом кузове все время боялась в ямку попасть, дни
    5,0

    mi-natalya55

    11 февраля 2019

    0
    Смотреть все